Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







SWOT-анализ





Оценку внутренней среды фирмы - ее силу и слабость, а также внешних возможностей и угроз обычно называют SWOT - анализом. SWOT-анализ - это определение сильных и слабых сторон вашего предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

Проведем SWOT-анализ ОАО «Магнит», составив список слабых, сильных сторон предприятия, угроз и возможностей для него.

 

О Т

S Возможность Угрозы
  В1 Хорошая репутация фирмы среди клиентов В2 Наличие постоянных клиентов В3 Проводить акции со скидкой на товары народного потребления У1 Повышение прочих затрат У2 Постоянно растущее число конкурентов, снижение покупательской активности клиентов государства У3 Трудности в подборе квалифицированного персонала
Сильные стороны С1В1 Увеличение объема продаж С1В2 Повышение потребительского спроса С1В3 Увеличение объема продаж с привлечением новых клиентов С2В1 Увеличение объема поставок С2В2 Увеличение товарооборота С2В3 Привлечение новой клиентской базы С3В1 Высокий уровень поставок С3В2 Увеличение объема продаж С3В3 Привлечение новой клиентской базы C1У1 Отслеживание качественного товара С1У2 Использование финансовых возможностей для усиления конкурентоспособности С1У3 Привлечь квалифицированный и опытный персонал С2У1 Затраты на грузоперевозки С2У2 Убеждение клиентов в преимуществе работы фирмой С2У3 Использовать средства от высоких продаж для премирования С3У1 Своевременная выкладка товара С3У2 Убеждение клиентов в преимуществе работы фирмой С3У3 Обучение персонала для работы с клиентами
С1 Стабильное финансовое положение С2 Низкие цены, большие обороты продаж С3 Большой выбор наименований товара и его качество    
Слабые стороны Сл1В1 Борьба с текучестью кадров Сл1В2 Премирование Сл1В3 Повышение заработной платы Сл2В1 Заинтересовать новых кадров предложенной деятельностью Сл2В2 Заинтересовать новых кадров предложенной деятельностью Сл2В3 Максимально использовать информацию о клиентах Сл3В1 Налаживание постоянных отношений с клиентами и поставщиками Сл3В2 Использование преимуществ организации в коммерческой деятельности Сл3В3 Развитие системы сбыта Сл1У1 Обеспечение сохранности товара в торговом зале Сл1У2 Усиление мотивации персонала Сл1У3 Стимулирование персонала Сл2У1 Повышение у персонала заинтересованности в деятельности фирмы Сл2У2 Усиление мотивации персонала Сл2У3 Стимулирование персонала Сл3У1 Совершенствование системы сбыта товара Сл3У2 Совершенствование системы сбыта товара Сл3У3 Повышение квалификации работы с клиентами
Сл1 Невысокий уровень дохода работников торгового зала Сл2 Высокая текучесть кадров Сл3 Большая загруженность работой    

Таким образом, мы рассмотрели сильные и слабые стороны ОАО «Магнит», а также его возможности и угрозы. Исходя из полученных с помощью комплексной результирующей матрицы SWOT данных, можно сделать вывод, что необходимо постоянно повышать заинтересованность в компании, как клиентов, так и поставщиков, сотрудников и т.д. А также совершенствовать систему сбыту и систему мотивации персонала.

 

 








Date: 2015-07-24; view: 1037; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию