Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные виды деятельности предприятия





Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:

· Оптовая торговля: консервами из мяса и мяса птицы; молочными продуктами; пищевыми маслами и жирами; безалкогольными напитками; алкогольными напитками, кроме пива; пивом; сахаром; сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад; кофе, чаем, какао и пряностями; рыбой, морепродуктами и рыбными консервами; готовыми пищевыми продуктами, включая торговлю детским и диетическим питанием и прочими гомогенизированными пищевыми продуктами; мучными кондитерскими изделиями; мукой и макаронными изделиями; крупами; солью; прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки; чистящими средствами; парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла; туалетным и хозяйственным мылом.

· Розничная торговля: в неспециализированных магазинах замороженными продуктами; в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия; алкогольными напитками, кроме пива; прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах.

· Осуществление координации деятельности дочерних обществ (в частности, привлечение финансовых ресурсов и предоставление денежных средств дочерним обществам).

· Производство: продуктов из мяса и мяса птицы; готовых и консервированных продуктов из мяса, мяса птицы, мясных субпродуктов и крови животных; мяса и пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы и кроликов; переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов; переработка и консервирование картофеля; переработка и консервирование овощей; производство сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий длительного хранения; прочих пищевых продуктов; готовых к употреблению пищевых продуктов и заготовок для их приготовления; хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения.

· Предоставление услyг: по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных пpoдуктов; по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий;

· Осуществление всех видов внешнеэкономической деятельности в порядке, установленном действующим законодательством;

· Деятельность автомобильного грузового специализированного и неспециализированного транспорта; аренда грузового автомобильного транспорта с водителем.

· Сдача внаем собственного недвижимого жилого и нежилого имущества, подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого жилого и нежилого имущества;

На рисунке 3 показана структура группы компаний «Магнит» и механизм взаимодействия ОАО «Магнит» и ЗАО «Тандер».

Организационная структура ЗАО «Тандер» относится к сложным типам структур и представляет собой дивизионную структуру управления. Структуризация по дивизионам (в данном случае департаментам), как правило, производится по функции, а структуризация служб и отделов по одному из следующих критериев: по объектам, по реализуемой продукции (изделиям или услугам), по ориентации на определенные форматы магазинов, по обслуживаемым территориям.

В организационной структуре ЗАО «Тандер, например, отделы департамента статистики и ценообразования выделены по объектам - автозаказ, статистика, ценообразование. Внутри финансового департамента подразделение отделов произведено по функциям анализа, планирования и контроля. В департаменте закупок непродовольственных товаров выделены секторы по товарному признаку. В отделе маркетинга выделены отделы BTL-акций отдельно по различным форматам магазинов, то есть по минимаркетам и по гипермаркетам.

 

Рис. 3 - Структура ОАО «Магнит»

Дивизионный тип структуры ЗАО «Тандер» обеспечивает управление многопрофильным предприятием с общей численностью сотрудников порядка сотен тысяч и территориально удаленными подразделениями. Организационная структура ЗАО «Тандер» представлена на рисунке 4.

 

  Департамент Отдел
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Департамент статистики и ценообразования отдел автозаказа
    отдел статистики
    отдел ценообразования
  Департамент корпоративных закупок отдел закупочной логистики юридический отдел
  Департамент закупок непродтоваров секторы по товарным категориям
  Департамент подбора и обучения персонала отдел обучения и корпоративных стандартов ГМ
    служба обучения и корпоративных стандартов (сектора канцелярии)
    отдел анализа эффективности труда и заработной платы
  Департамент маркетинга отдел BTL-проектов поставщиков ГМ
    отдел BTL-проектов ММ
    отдел реализации собственных маркетинговых акций
    отдел планирования
    отдел расчетов
    отдел проектов и аналитики
  Департамент продаж ММ служба обучения продаж, сектор тестирования
    служба обеспечения продаж
  Департамент ИТ отдел системного анализа
    отдел развития ПО
  Финансовый департамент отдел контроля расчетов
    отдел планирования и бюджетного контроля
    отдел экономического анализа и отчетности
    отдел документального контроля учета товаров
  Департамент по работе с инвесторами сектор переработки вторичного сырья
    отдел коммерческой недвижимости
  Департамент региональных закупок отделы по товарным категориям
    отдел управления корпоративным ассортиментом
  Департамент закупок СТМ отдел собственной торговой марки
  Департамент производства отдел собственного производства
    отдел контроля качества собственного производства
  Департамент внешней логистики отдел переработки вторичного сырья транспортный отдел
  Департамент по строительству финансово-экономическая служба
    отдел финансового контроля
  Департамент развития гипермаркетов отдел логистики ГМ
    отдел обучения ГМ отдел визуального мерчендайзинга

Рисунок 4 - Организационная структура ЗАО «Тандер».

К достоинствам данной структуры можно отнести большую гибкость и быструю реакцию на изменения в окружении предприятия, однако большое количество уровней управленческой вертикали порождает общие для иерархических структур недостатки - волокиту, перегруженность управленцев, плохое взаимодействие при решении вопросов, смежных для подразделений. В настоящий момент достаточно стабильного и успешного развития предприятия достоинства его дивизионной структуры управления перевешивают ее недостатки, кроме того, именно при данной структуре, возможно, воплотить в жизнь большую часть инновационных идей.

 

 

Date: 2015-07-24; view: 1082; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию