Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принимается по норме, установленной расчетом в пункте 4.3 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Например: 6.2.3 Определение среднего времени нахождения транзитного вагона с переработкой под накоплением Таблица 9 − Определение среднего времени нахождения транзитного вагона с переработкой под накоплением (пример)
Время нахождения вагонов под накоплением рассчитывают от момента поступления вагонов на путь накопления до начала формирования, включая время ожидания начала формирования. Среднее время нахождения транзитного вагона с переработкой под накоплением рассчитывается по формуле
∑U трс/пер – сумма транзитных вагонов с переработкой, накопленных на станции за сутки. 6.2.4 Определение среднего времени нахождения транзитного вагона с переработкой по операциям формирования Таблица 10- Определение среднего времени нахождения транзитного вагона с переработкой по операциям формирования (пример)
Норма времени на формирование поездов принимается по нормам, установленным расчетом в пункте 4.4. и 4.5. Среднее время нахождения транзитного вагона с переработкой под операциями формирования, ч.
∑U трс/пер – сумма транзитных вагонов с переработкой в сформированных поездах за сутки, ваг.
6.2.5 Определение среднего времени перестановки составов из СП в ПО
Среднее время перестановки составов из СП в ПО принимается по норме, установленной расчетом в пункте 4.6.
6.2.6 Определение среднего времени нахождения транзитного вагона с переработкой под обработкой перед отправлением Таблица 11− Определение среднего времени нахождения транзитного вагона с переработкой под обработкой перед отправлением (пример)
В данную операцию включается время ожидания отправления Среднее время нахождения транзитного вагона с переработкой под обработкой перед отправлением рассчитывают по формуле, ч.
∑U трс/пер – сумма транзитных с переработкой вагонов в сформированных поездах за сутки, ваг;
По результатам расчетов в пункте 6.2 строят график расчлененного простоя транзитного вагона с переработкой на станции и определяют среднее время нахождения транзитного вагона с переработкой на станции
Рисунок 3 − График расчлененного простоя транзитного вагона с переработкой на станции (пример)
6.3 Определение среднего времени нахождения на станции местного вагона Среднее время нахождения на станции местного вагона определяется по элементам (от прибытия до подачи tмдо под, под грузовыми операциями tм п-в, от окончания грузовых операций до отправления tмдо отпр) и общее, ч.
Расчет ведут в табличной форме (таблица 12) используя формулы 23-26, по результатам расчетов строят график расчлененного простоя местного вагона (рис. 4). 6.3.1 Определение среднего простоя местного вагона от прибытия до подачи Простой местного вагона от прибытия до подачи определяется по формуле, ч.
∑Uм – сумма местных вагонов, прибывших на станцию за сутки, ваг.
Время считают от момента прибытия местного вагона с очередным поездом на станцию, до момента окончания подачи. В расчет простоя включают также время ожидания подачи.
6.3.2 Определение среднего простоя местного вагона под грузовыми операциями Средний простой местного вагона под грузовыми операциями определяетсяпо формуле
∑Uм сумма местных вагонов, находящихся под грузовыми операциями за сутки, ваг; Время считают от окончания подачи до момента начала уборки. В расчет простоя включают время ожидания уборки. 6.3.3 Определение среднего простоя местного вагона от окончания грузовых операций до отправления Простой местного вагона от окончания грузовых операций до отправления определяют по формуле, ч.
∑Uм – сумма местных вагонов, в сформированных поездах за сутки.
Время считают от момента начала уборки до момента отправления местного вагона в составе отправляемого поезда своего формирования. В расчет простоя включают время ожидания отправления.
Таблица 12 – Определение простоя местного вагона под грузовыми операциями
Рисунок 4 − Пример графика расчлененного простоя местного вагона на станции
6.4 Определение простоя местного вагона, приходящего на одну грузовую операцию
Простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию, рассчитывают по формуле, ч.
где Uп − количество погруженных вагонов за сутки, ваг; Uв − количество выгруженных вагонов за сутки, ваг; Uм − количество местных вагонов, участвующих в грузовых операциях, ваг; Ксдв − коэффициент сдвоенных операций; Вм − вагоно - часы простоя местных вагонов.
6.5 Определение коэффициента загрузки маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов рассчитывается по формуле
где 1440 – число минут в сутках; ∑T м – затраты времени на маневровую работу за сутки, мин.; М − количество маневровых локомотивов на станции; ∑Т пост – суммарный простой локомотива, связанный с выполнением операций смены бригад, экипировки и наличием враждебных передвижений, мин.;
где t эк – время на экипировку маневрового локомотива, мин.; t см бр - время на смену маневровых локомотивных бригад, мин.; t вр – простой маневрового локомотива, связанный с наличием поездных передвижений по маршрутам, враждебным маневровым передвижениям (в курсовом проекте не задается). Затраты времени маневровой работы локомотивов считают по суточному плану-графику, время на экипировку локомотивов и смену бригад принимают по заданию (Приложение Г). 6.6 Определение производительности маневровых локомотивов, ваг/лок.
6.7 Определение рабочего парка вагонов (среднечасовое наличие), ваг/сут.
6.8 Определение вагонооборота станции, ваг.
где Uприб – количество прибывших на станцию вагонов (транзитных без переработки, транзитных с переработкой и местных) за сутки; Uуб − количество убывших со станции вагонов (транзитных без переработки, транзитных с переработкой и местных) за сутки; За сутки число прибывших и убывших вагонов равно т.е.Uприб = Uуб, т.е Воб =2 Uприб = 2 Uуб , ваг.
6.9 Определение количества отправленных приведенных вагонов за сутки
Таблица 13 − Определение количества отправленных приведенных вагонов за сутки
6.10 Расчет показателей работы смен станции
6.10.1 Количество отправленных вагонов
Таблица 14 − Количество отправленных вагонов (пример)
6.10.2 Количество отправленных приведенных вагонов
Таблица 15 − Количество отправленных приведенных вагонов
6.10.3 Коэффициент загрузки маневровых локомотивов
Расчет ведут по суточному плану - графику, используя формулу (29) за 12 - часовой период для 1 смены: для 2 смены
6.10.4 Производительность маневровых локомотивов
Расчет ведут, используя формулу (31) за 12-часовой период для 1 смены: для 2 смены: 6.10.5 Среднечасовое наличие вагонов рабочего парка
Расчет ведут, используя формулу (32) за 12-часовой период для 1 смены: для 2 смены: 6.10.6 Погрузка для 1 смены: для 2 смены:
6.10.7 Выгрузка для 1 смены: для 2 смены:
Результаты расчетов в пункте 6.10 сводятся в таблицу16.
Таблица 16 − Показатели работы смен станции
7 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
Технологический процесс работы станции предусматривает в зимний период специальные технические мероприятия и особые приемы работы, которые учитывают климатические условия района ее расположения. Студенту необходимо отразить в курсовом проекте следующие вопросы зимней технологии: 7.1 Общие положения Необходимо привести основные документы, на основании которых ведется подготовка станции к работе в зимних условиях. 7.2 Порядок разработки оперативного плана снегоборьбы Следует отметить, кем разрабатывается план, что он устанавливает, как доводится до исполнителей и др. 7.3 Обязанности оперативного персонала при очистке снега Отразить основные обязанности ДС, ДСП (ДСПЦ) и других работников, по выполнению плана снегоборьбы. 7.4 Порядок очистки от снега объектов станции Привести очередность очистки станционных путей, стрелок и др. устройств. 7.5 Основные приемы работы в зимний период Отметить, какие приемы работы используются оперативным персоналом станции для обеспечения устойчивой и бесперебойной работы в зимний период. 7.6 Способы очистки путей и стрелок от снега Необходимо привести основные способы ручной и механизированной очистки путей и стрелок от снега.
При ответе на данный вопрос сначала необходимо изучить материал учебника. [1, стр.179-180.]
8 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ Студенту необходимо привести основные организационно - технические мероприятия, направленные на обеспечение безопасности движения поездов и производства маневровой работы. Следует отразить роль человеческого фактора, внедрение новой техники и технологий, направленных на предупреждение случаев крушений, аварий, и браков в работе станции.
При ответе на данный вопрос сначала необходимо изучить инструктивные документы, Правила технической эксплуатации (ПТЭ), Инструкцию по движению поездов и маневровой работе (ИДП), Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, а также материал основного учебника [1], стр.180-185. Студенты, работающие на технических или крупных промежуточных станциях, могут использовать материал местных инструкций и нормативные документы станций по безопасности движения.
9 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
9.1 Мероприятия по охране труда и технике личной безопасности
В задании на курсовой проект преподаватель задает студенту одну из профессий, связанную с движением поездов, для которой необходимо разработать мероприятия по охране труда и технике личной безопасности. При ответе на данный вопрос необходимо отразить служебные обязанности, нормативные документы, на основании которых работник осуществляет свою деятельность в области охраны труда и техники личной безопасности. Студенту следует отразить общие правила охраны труда и техники личной безопасности для всех работников железнодорожного транспорта, связанных с движением поездов, а также правила, характерные для заданной профессии. В качестве профессий, связанных с движением поездов, можно предложить следующие: дежурный стрелочного поста, сигналист, приемщик поездов (приемосдатчик ПКО), оператор станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (СТЦ), дежурный по станции (ДСП), оператор при ДСП, дежурный по сортировочной горке (ДСПГ), составитель (помощник составителя) поездов, машинист маневрового локомотива, приемосдатчик груза и багажа, маневровый диспетчер и др. При выборе преподавателем темы для студента, следует учитывать место работы последнего и должность. При ответе на данный вопрос студенты, работающие на технических или крупных промежуточных станциях, могут использовать местные инструкции и нормативные документы по теме задания. При ответе на данный вопрос сначала необходимо руководствоваться нормативными материалами и инструкциями по охране труда и технике безопасности. 9.2 Мероприятия по защите окружающей среды
В задании на курсовой проект преподаватель задает студенту один из факторов деятельности железнодорожного транспорта, отрицательно влияющих на окружающую среду. При ответе на данный вопрос необходимо вначале отразить отрицательное воздействие заданного фактора на окружающую среду и человека, дать его краткое описание и возможные негативные последствия, а затем привести мероприятия по защите окружающей среды и человека от него. В качестве факторов, негативно влияющих на окружающую среду, а также тем, связанных с экологией на железнодорожном транспорте, можно предложить следующее: 9.2.1 Методы и средства очистки вредных выбросов железнодорожного транспорта в атмосферу. 9.2.2 Защита от выбросов вредных веществ передвижными источниками железнодорожного транспорта 9.2.3Экологический контроль природоохранной деятельности на железнодорожном транспорте 9.2.4 Защита почв и водоемов от промышленных стоков железнодорожного транспорта, содержащих ионы токсичных металлов 9.2.5 Защита окружающей среды от загрязнения отработанными минеральными маслами 9.2.6 Утилизация нефтесодержащих жидких отходов на железнодорожном транспорте 9.2.7 Мероприятия по снижению шума на железнодорожном транспорте 9.2.8 Защита от вредного воздействия вибрации на железнодорожном транспорте 9.1.9 Мероприятия по устранению техногенных чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте 9.2.10 Мероприятия по ликвидации утечек химических грузов на железнодорожном транспорте 9.2.11 Мероприятия по изоляции и нейтрализации аварийных разливов на железнодорожном транспорте 9.2.12 Защита от пожаров на территориях, примыкающих к железным дорогам и др.
При ответе на данный вопрос студенту необходимо руководствоваться учебной и нормативной литературой, последними достижениями в области охраны окружающей среды, материалами специализированной периодической печати и др. источниками по заданной теме.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении студент приводит ведомость количественных и качественных показателей, характеризующих работу станции за сутки. Студенту необходимо провести анализ работы станции, оценить путевое развитие станции, работу технических средств, вскрыть резервы, найти «узкие» места в работе отдельных участков станции и предотвратить возникновение затруднений (дать предложения по улучшению работы станции и ее смен). Показатели, полученные в ходе курсового проектирования, следует сравнить с данными реальной участковой станции одного из регионов Северной железной дороги. При ответе на данный вопрос необходимо изучить материал учебников [1, стр.168-171]. Таблица 17 − Ведомость показателей работы станции
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ В список литературы студент включает все источники литературы, из рекомендованного преподавателем списка (учебники, инструкции, нормативные материалы, пособия и т.д.), которыми он пользовался при работе над проектом. В этот список может быть включена дополнительная литература, которой руководствовался студент при разработке курсового проекта (например, местные инструкции станции, статьи из журналов и газет и т.п.). Список литературы оформляется согласно ГОСТ. СОДЕРЖАНИЕ В содержании достаточно привести названия разделов и подразделов с указанием номера страницы, с которой начинается соответствующий подраздел.
|