Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принимается по норме, установленной расчетом в пункте 4.3





Например:

6.2.3 Определение среднего времени нахождения транзитного вагона с переработкой под накоплением

Таблица 9 − Определение среднего времени нахождения транзитного вагона с переработкой под накоплением (пример)

Число прибывших вагонов Время нахождения группы вагонов под накоплением, час Вагоно-часы простоя под накоплением, гр.1 гр.2
     
Назначением на ст. А и далее
  5-55=5,91 16·5,91=94,56
  4-55=4,91 19·4,91=93,29
  7-04=7,06 12·7,06=84,72
Итого: 93   580,97
Назначением на участок Б-А
  12-34=12,56 7·12,56=87,92
  11-34=11,56 7·11,56=80,92
Итого: 55   339,23
Всего: 395   3092,69

 

Время нахождения вагонов под накоплением рассчитывают от момента поступления вагонов на путь накопления до начала формирования, включая время ожидания начала формирования.

Среднее время нахождения транзитного вагона с переработкой под накоплением рассчитывается по формуле

 

 

где ∑В   нак   трс/пер   – сумма вагоно-часов простоя под накоплением транзитых вагонов с переработкой;

∑U трс/пер – сумма транзитных вагонов с переработкой, накопленных на станции за сутки.

6.2.4 Определение среднего времени нахождения транзитного вагона с переработкой по операциям формирования

Таблица 10- Определение среднего времени нахождения транзитного вагона с переработкой по операциям формирования (пример)

Категория формируемых поездов Количество формируемых поездов Сумма вагонов в формируемых составах Норма времени на формирование поезда, час. Затраты вагоно – часов, гр.3 гр.4
         
Участковые        
Сборные        
Итого:    

Норма времени на формирование поездов принимается по нормам, установленным расчетом в пункте 4.4. и 4.5.

Среднее время нахождения транзитного вагона с переработкой под операциями формирования, ч.

 

где ∑В   форм   трс/пер – затраты вагоно-часов на формирование;

∑U трс/пер – сумма транзитных вагонов с переработкой в сформированных поездах за сутки, ваг.

 

6.2.5 Определение среднего времени перестановки составов из СП в ПО

 

Среднее время перестановки составов из СП в ПО принимается по норме, установленной расчетом в пункте 4.6.

Например: t   перест   трс/пер = 19 мин. = 0,32 час.

6.2.6 Определение среднего времени нахождения транзитного вагона с переработкой под обработкой перед отправлением

Таблица 11− Определение среднего времени нахождения транзитного вагона с переработкой под обработкой перед отправлением (пример)

№ п/п № поезда своего формирования Число транзитных вагонов в составе Время начала операций по отправлению Время отправления поезда     Продолжительность операций по отправлению, час., гр.5- гр.4   Вагоно-часы простоя, гр.3 гр.6
             
      4-49 5-19 0-30=0,5 0,5·57=28,5
      0-39 1-10 0-31=0,51 0,51·57=29,07
  и т. д.          
Итого:  

В данную операцию включается время ожидания отправления

Среднее время нахождения транзитного вагона с переработкой под обработкой перед отправлением рассчитывают по формуле, ч.

 

 

где ∑В   отпр   трс/пер – вагоно-часы простоя транзитных с переработкой вагонов под операциями по отправлению;

∑U трс/пер – сумма транзитных с переработкой вагонов в сформированных поездах за сутки, ваг;

 

По результатам расчетов в пункте 6.2 строят график расчлененного простоя транзитного вагона с переработкой на станции и определяют среднее время нахождения транзитного вагона с переработкой на станции

 

№ п/п Элементы простоя Среднее время, час. Время, час
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
  Простой по прибытию 0,61                  
  Расформирование 0,48                  
  Накопление 6,37                  
  Формирование 0,36                  
  Перестановка из СП в ПО 0,32                  
  Простой по отправлению 0,7                  
Среднее время, t тр.с/пер 8,84                  

 

Рисунок 3 − График расчлененного простоя транзитного вагона с переработкой на станции (пример)

 

6.3 Определение среднего времени нахождения на станции местного

вагона

Среднее время нахождения на станции местного вагона определяется по элементам (от прибытия до подачи tмдо под, под грузовыми операциями tм п-в, от окончания грузовых операций до отправления tмдо отпр) и общее, ч.

 

 

Расчет ведут в табличной форме (таблица 12) используя формулы 23-26, по результатам расчетов строят график расчлененного простоя местного вагона (рис. 4).

6.3.1 Определение среднего простоя местного вагона от прибытия до подачи

Простой местного вагона от прибытия до подачи определяется по формуле, ч.

 

где ∑В     до под   м – вагоно - часы простоя местного вагона от прибытия до подачи;

 

∑Uм – сумма местных вагонов, прибывших на станцию за сутки, ваг.

 

Время считают от момента прибытия местного вагона с очередным поездом на станцию, до момента окончания подачи. В расчет простоя включают также время ожидания подачи.

 

6.3.2 Определение среднего простоя местного вагона под грузовыми операциями

Средний простой местного вагона под грузовыми операциями определяетсяпо формуле

 

 

где ∑В     п-в   м - вагоно-часы простоя местного вагона под грузовыми операциями;

∑Uм сумма местных вагонов, находящихся под грузовыми операциями за сутки, ваг;

Время считают от окончания подачи до момента начала уборки. В расчет простоя включают время ожидания уборки.

6.3.3 Определение среднего простоя местного вагона от окончания

грузовых операций до отправления

Простой местного вагона от окончания грузовых операций до отправления определяют по формуле, ч.

где ∑В   до отпр   м   – вагоно-часы простоя от окончания грузовых операций до отправления;

∑Uм – сумма местных вагонов, в сформированных поездах за сутки.

 

Время считают от момента начала уборки до момента отправления местного вагона в составе отправляемого поезда своего формирования. В расчет простоя включают время ожидания отправления.

 


Таблица 12 – Определение простоя местного вагона под грузовыми операциями

Простой от прибытия до окончания подачи Простой вагонов под грузовыми операциями Простой от окончания грузовых операций до отправления (включая уборку)
Номер поезда по прибытии Время прибытия Количество прибывших местных вагонов Время окончания подачи   Простой группы местных вагонов от прибытия до подачи гр.4- гр.2 Вагоно-часы простоя гр.5 гр.3 Средний простой от прибытия до подачи Время начала уборки группы вагонов Время простоя группы вагонов под грузовыми операциями гр.8- гр.4 Вагоно-часы простоя гр.9 гр.3 Средний простой под грузовыми операциями Номер поезда по отправлению Время отправления поезда Простой группы местных вагонов по отправлению гр.13- гр.8 Вагоно-часы простоя гр.14 гр.3 Средний простой по отправлению Общие затраты вагоно-часов Средний простой местного вагона
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.
            tмдо под = ∑гр 6: ∑гр 3       tмп-в = ∑гр 10: ∑гр 3         tмотпр = ∑гр 15: ∑гр 3   tм = ∑гр 17: ∑гр 3
                     
                         
                     
                         
                     
                         
                     
                         
                     
                   
                   
                         
                     
Итого:                        

 


 

№ п/п Элементы простоя Среднее время, час. Время, час.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
    Простой от прибытия до подачи 5,2                              
    Простой под грузовыми операциями 3,34                              
    Простой от окончания грузовых операций до отправления 4,6                              
  Среднее время простоя местного вагона, t м 13,14                              
                                       

Рисунок 4 − Пример графика расчлененного простоя местного вагона на станции

 

6.4 Определение простоя местного вагона, приходящего на одну грузовую операцию

 

Простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию, рассчитывают по формуле, ч.

 

 

 

 

где Uп − количество погруженных вагонов за сутки, ваг;

Uв − количество выгруженных вагонов за сутки, ваг;

Uм − количество местных вагонов, участвующих в грузовых операциях, ваг;

Ксдв − коэффициент сдвоенных операций;

Вм − вагоно - часы простоя местных вагонов.

 

6.5 Определение коэффициента загрузки маневровых локомотивов

 

Коэффициент использования маневровых локомотивов рассчитывается по формуле

 

где 1440 – число минут в сутках;

∑T м – затраты времени на маневровую работу за сутки, мин.;

М − количество маневровых локомотивов на станции;

∑Т пост – суммарный простой локомотива, связанный с выполнением операций смены бригад, экипировки и наличием враждебных передвижений, мин.;

 

где t эк – время на экипировку маневрового локомотива, мин.;

t см бр - время на смену маневровых локомотивных бригад, мин.;

t вр – простой маневрового локомотива, связанный с наличием поездных передвижений по маршрутам, враждебным маневровым передвижениям (в курсовом проекте не задается).

Затраты времени маневровой работы локомотивов считают по суточному плану-графику, время на экипировку локомотивов и смену бригад принимают по заданию (Приложение Г).

6.6 Определение производительности маневровых локомотивов, ваг/лок.

 

 

 

6.7 Определение рабочего парка вагонов (среднечасовое наличие), ваг/сут.

 

 

6.8 Определение вагонооборота станции, ваг.

 

 

 

где Uприб – количество прибывших на станцию вагонов (транзитных без переработки, транзитных с переработкой и местных) за сутки;

Uуб − количество убывших со станции вагонов (транзитных без переработки, транзитных с переработкой и местных) за сутки;

За сутки число прибывших и убывших вагонов равно т.е.Uприб = Uуб,

т.е Воб =2 Uприб = 2 Uуб , ваг.

 

6.9 Определение количества отправленных приведенных вагонов за сутки

 

Таблица 13 − Определение количества отправленных приведенных вагонов за сутки

Категория вагонов Число отправленных вагонов Коэффициент приведения Число отправлен- ных приведенных вагонов, гр.2 гр.3
       
Транзитные без переработки    
Транзитные с переработкой   1,0  
Местные    
Итого ∑U - ∑Uприв

 

 

6.10 Расчет показателей работы смен станции

 

6.10.1 Количество отправленных вагонов

 

Таблица 14 − Количество отправленных вагонов (пример)

1 Смена с 8-00 до 20-00 2 Смена с 20-00 до 8-00
Транзит без переработки Транзит с переработкой Местные Транзит без переработки Транзит с переработкой Местные
№ поезда Кол-во вагонов № поезда Кол-во вагонов № поезда Кол-во вагонов № поезда Кол-во вагонов № поезда Кол-во вагонов № поезда Кол-во вагонов
                       
                       
                       
  И т.д.           И т.д.        
Всего           Всего          

 

 

6.10.2 Количество отправленных приведенных вагонов

 

Таблица 15 − Количество отправленных приведенных вагонов

Категории вагонов 1 Смена с 8-00 до 20-00 2 Смена с 20-00 до 8-00
Число отправленных вагонов Коэффициент приведения Число отправленных приведенных вагонов Число отправленных вагонов Коэффициент приведения Число отправленных приведенных вагонов
             
Транзит без переработки        
Транзит с переработкой   1,0     1,0  
Местные        
Итого ∑U1 - ∑Uприв1 ∑U2 - ∑Uприв2

 

6.10.3 Коэффициент загрузки маневровых локомотивов

 

Расчет ведут по суточному плану - графику, используя формулу (29) за 12 - часовой период

для 1 смены:

для 2 смены

 

6.10.4 Производительность маневровых локомотивов

 

Расчет ведут, используя формулу (31) за 12-часовой период

для 1 смены:

для 2 смены:

6.10.5 Среднечасовое наличие вагонов рабочего парка

 

Расчет ведут, используя формулу (32) за 12-часовой период

для 1 смены:

для 2 смены:

6.10.6 Погрузка

для 1 смены:

для 2 смены:

 

6.10.7 Выгрузка

для 1 смены:

для 2 смены:

 

Результаты расчетов в пункте 6.10 сводятся в таблицу16.

 

Таблица 16 − Показатели работы смен станции

№ п/п Показатели Ед. изм. 1 смена с 8-00 до20-00 2 смена с 20-00 до 8-00
         
  Количество отправленных вагонов отпр. ваг.    
  Количество отправленных приведенных вагонов отпр. прив. ваг.    
  Коэффициент загрузки маневровых локомотивов -    
  Производительность маневровых локомотивов ваг/лок    
  Среднечасовое наличие вагонов рабочего парка ваг-сут    
  Погрузка ваг.    
  Выгрузка ваг.    

 

7 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

 

Технологический процесс работы станции предусматривает в зимний период специальные технические мероприятия и особые приемы работы, которые учитывают климатические условия района ее расположения. Студенту необходимо отразить в курсовом проекте следующие вопросы зимней технологии:

7.1 Общие положения

Необходимо привести основные документы, на основании которых ведется подготовка станции к работе в зимних условиях.

7.2 Порядок разработки оперативного плана снегоборьбы

Следует отметить, кем разрабатывается план, что он устанавливает, как доводится до исполнителей и др.

7.3 Обязанности оперативного персонала при очистке снега

Отразить основные обязанности ДС, ДСП (ДСПЦ) и других работников, по выполнению плана снегоборьбы.

7.4 Порядок очистки от снега объектов станции

Привести очередность очистки станционных путей, стрелок и др. устройств.

7.5 Основные приемы работы в зимний период

Отметить, какие приемы работы используются оперативным персоналом станции для обеспечения устойчивой и бесперебойной работы в зимний период.

7.6 Способы очистки путей и стрелок от снега

Необходимо привести основные способы ручной и механизированной очистки путей и стрелок от снега.

 

При ответе на данный вопрос сначала необходимо изучить материал учебника. [1, стр.179-180.]

 

8 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ

Студенту необходимо привести основные организационно - технические мероприятия, направленные на обеспечение безопасности движения поездов и производства маневровой работы. Следует отразить роль человеческого фактора, внедрение новой техники и технологий, направленных на предупреждение случаев крушений, аварий, и браков в работе станции.

 

При ответе на данный вопрос сначала необходимо изучить инструктивные документы, Правила технической эксплуатации (ПТЭ), Инструкцию по движению поездов и маневровой работе (ИДП), Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, а также материал основного учебника [1], стр.180-185. Студенты, работающие на технических или крупных промежуточных станциях, могут использовать материал местных инструкций и нормативные документы станций по безопасности движения.

 

9 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

9.1 Мероприятия по охране труда и технике личной безопасности

 

В задании на курсовой проект преподаватель задает студенту одну из профессий, связанную с движением поездов, для которой необходимо разработать мероприятия по охране труда и технике личной безопасности.

При ответе на данный вопрос необходимо отразить служебные обязанности, нормативные документы, на основании которых работник осуществляет свою деятельность в области охраны труда и техники личной безопасности. Студенту следует отразить общие правила охраны труда и техники личной безопасности для всех работников железнодорожного транспорта, связанных с движением поездов, а также правила, характерные для заданной профессии.

В качестве профессий, связанных с движением поездов, можно предложить следующие: дежурный стрелочного поста, сигналист, приемщик поездов (приемосдатчик ПКО), оператор станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (СТЦ), дежурный по станции (ДСП), оператор при ДСП, дежурный по сортировочной горке (ДСПГ), составитель (помощник составителя) поездов, машинист маневрового локомотива, приемосдатчик груза и багажа, маневровый диспетчер и др.

При выборе преподавателем темы для студента, следует учитывать место работы последнего и должность. При ответе на данный вопрос студенты, работающие на технических или крупных промежуточных станциях, могут использовать местные инструкции и нормативные документы по теме задания.

При ответе на данный вопрос сначала необходимо руководствоваться нормативными материалами и инструкциями по охране труда и технике безопасности.

9.2 Мероприятия по защите окружающей среды

 

В задании на курсовой проект преподаватель задает студенту один из факторов деятельности железнодорожного транспорта, отрицательно влияющих на окружающую среду. При ответе на данный вопрос необходимо вначале отразить отрицательное воздействие заданного фактора на окружающую среду и человека, дать его краткое описание и возможные негативные последствия, а затем привести мероприятия по защите окружающей среды и человека от него.

В качестве факторов, негативно влияющих на окружающую среду, а также тем, связанных с экологией на железнодорожном транспорте, можно предложить следующее:

9.2.1 Методы и средства очистки вредных выбросов железнодорожного транспорта в атмосферу.

9.2.2 Защита от выбросов вредных веществ передвижными источниками железнодорожного транспорта

9.2.3Экологический контроль природоохранной деятельности на железнодорожном транспорте

9.2.4 Защита почв и водоемов от промышленных стоков железнодорожного транспорта, содержащих ионы токсичных металлов

9.2.5 Защита окружающей среды от загрязнения отработанными минеральными маслами

9.2.6 Утилизация нефтесодержащих жидких отходов на железнодорожном транспорте

9.2.7 Мероприятия по снижению шума на железнодорожном транспорте

9.2.8 Защита от вредного воздействия вибрации на железнодорожном транспорте

9.1.9 Мероприятия по устранению техногенных чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте

9.2.10 Мероприятия по ликвидации утечек химических грузов на железнодорожном транспорте

9.2.11 Мероприятия по изоляции и нейтрализации аварийных разливов на железнодорожном транспорте

9.2.12 Защита от пожаров на территориях, примыкающих к железным дорогам и др.

 

При ответе на данный вопрос студенту необходимо руководствоваться учебной и нормативной литературой, последними достижениями в области охраны окружающей среды, материалами специализированной периодической печати и др. источниками по заданной теме.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении студент приводит ведомость количественных и качественных показателей, характеризующих работу станции за сутки.

Студенту необходимо провести анализ работы станции, оценить путевое развитие станции, работу технических средств, вскрыть резервы, найти «узкие» места в работе отдельных участков станции и предотвратить возникновение затруднений (дать предложения по улучшению работы станции и ее смен). Показатели, полученные в ходе курсового проектирования, следует сравнить с данными реальной участковой станции одного из регионов Северной железной дороги.

При ответе на данный вопрос необходимо изучить материал учебников [1, стр.168-171].

Таблица 17 − Ведомость показателей работы станции

№ п/п Показатели Единица измерения Количество единиц
       
  Количество пропущенных транзитных поездов поезд  
  Количество расформированных поездов поезд  
  Количество отправленных поездов своего формирования поезд  
  Простой транзитного вагона без переработки, t тр.б/пер час  
  Простой транзитного вагона с переработкой, t тр.с/пер час  
  Простой местного вагона, t м час  
  Простой местного вагона под одной грузовой операцией, t гр час  
  Коэффициент сдвоенных операций, Ксдв -  
  Погрузка Uп вагон  
  Выгрузка Uв вагон  
  Коэффициент загрузки маневровых локомотивов, -  
  Производительность маневровых локомотивов, Плок ваг/лок  
  Норма рабочего парка вагонов, nр вагоно-сут  
  Вагонооборот станции, Во вагон  
  Количество отправленных вагонов за сутки, ∑U вагон  
  Количество отправленных приведенных вагонов за сутки, ∑Uприв приведенный вагон  
  Количество расформированных вагонов:    
транзитных с переработкой вагон  
местных вагон  

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

В список литературы студент включает все источники литературы, из рекомендованного преподавателем списка (учебники, инструкции, нормативные материалы, пособия и т.д.), которыми он пользовался при работе над проектом. В этот список может быть включена дополнительная литература, которой руководствовался студент при разработке курсового проекта (например, местные инструкции станции, статьи из журналов и газет и т.п.).

Список литературы оформляется согласно ГОСТ.

СОДЕРЖАНИЕ

В содержании достаточно привести названия разделов и подразделов с указанием номера страницы, с которой начинается соответствующий подраздел.

 

Date: 2015-07-24; view: 817; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию