Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Календарь развития мышления и мелкой моторики ребёнка в возрасте от 1 года и до 6 летПонятие мелкой (или тонкой) моторики человека обозначает точные двигательные способности его рук. Развитие мелкой моторики и, соответственно, координации движений рук ребёнка находится в прямой зависимости от состояния развития его мышления. Календарь развития мышления и мелкой моторики ребёнка, представленный в виде таблицы №4, поможет Вам самостоятельно проверить, соответствует ли Ваш малыш тем стандартам и нормам развития мышления и мелкой моторики, которые должны предъявляться к нему в его возрасте. Таблица №4 нормативных требований по развитию мышления и мелкой моторики ребёнка в возрасте от года и до 6 лет
Примечание: При работе с календарем развития мысленно проведите вертикальную линию в точке, соответствующей Если большая часть навыков им усвоена, Вы можете делать вывод о том, что развитие мышления и двигательных способностей рук Вашего ребёнка проходит нормально. Если же большая часть нормативных навыков ребёнком ещё не усвоена, то может идти речь об общем отставании в развитии мышления и мелкой моторики в той или иной степени. Если Вашим ребёнком уже усвоена, наряду с нормативными требованиями Если задержка (или опережение) происходит частично и только по одному или двум показателям, Во всех случаях, когда обнаруживаются какие-либо общие или специфические отклонения, необходимо обратиться к детскому психологу с тем, чтобы оказать ребёнку своевременную помощь по коррекции этих отклонений.
|