Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Календарь развития крупной моторики ребёнка в возрасте от 1 года и до 6 лет





Моторика человека-это его двигательные способности. Крупная ( или грубая) моторика -зто общие движения тела, такие, например, как бег, ходьба, прыжки.

В этом разделе Вы сможете самостоятельно, с помощью данного календаря -таблицы развития крупной моторики ребёнка, определить, соответствует ли состояние развития крупной моторики и координации движений Вашего малыша тем нормативам и стандартам,
которые предъявляются к ребенку его возраста.

 

Таблица№3 нормативных требований по развитию крупной моторики у детей в возрасте от 1 года и до 6 лет.

13.Ходит на пятках 12.Ловит мячик 11. Прыгает на одной ножке 10.Может стоять на одной ноге 10 секунд 9.Сидя на велосипеде, крутит педали 8.Прыгает на месте на двух ногах 7.Может стоять на одной ноге секунду 6.Поднимается по лестнице 5.Бросает мячик вверх 4.Бьет мяч ногой 3.Пятится назад 2.Наклоняется из положения ‘’стоя’’ и выпрямляется 1.Ходит с поддержкой


Примечание:
Каждый из закрашенных прямоугольников соответствует нормативному возрастному интервалу,
в течение которого появляется новая нормативная способность ребёнка, обозначенная текстом на том же уровне, что и прямоугольник.

При работе с календарём -таблицей развития мысленно проведите вертикальную линию в точке, соответствующей
возрасту Вашего ребенка. Проверьте, с какими из прямоугольников пересечётся данная линия.
Эти прямоугольники, а также и те, которые находятся слева от линии, и будутопределять те нормативные способности
(согласно перечню), которыми должен обладать Ваш ребёнок в его возрасте.
Вам остаётся сверить это с фактическим состоянием его развития.

Если большая часть навыков им усвоена, Вы можете делать вывод о том, что двигательные способности Вашего ребёнка развиваются нормально.

Если же большая часть нормативных навыков крупной моторики ребёнком ещё не усвоена, то может идти речь об отставании в её развитии в той или иной степени.

Если Вашим ребёнком уже усвоена, наряду с нормативными требованиями к его возрасту, также и большая часть навыков, соответствующих более старшему возрасту, то это означает, что в развитии крупной моторики он опережает своих сверстников по большинству показателей.

Если задержка или опережение в развитии крупной моторики происходит частично и только по одному или двум показателям, тогда можно говорить о негармоничном развитии у ребёнка крупной моторики.

Во всех случаях, когда обнаруживаются какие-либо общие или специфические отклонения или отставания по возрасту в развитии у ребёнка навыков крупной моторики, необходимо обратиться к детскому психологу для оказания ему своевременной помощи по коррекции этих отклонений.

Date: 2015-07-24; view: 518; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию