Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Укажите очаги ослабленной нормы в области грамматических форм прилагТрудность вызывает образования от прилагательных на =енный кратких форм на =ен и =енен (безнравственный - безнравствен, безнравственен) Медленный-медленен, медлен Но:Благоустроен,бессмысленен,двусмыслен,бесчислен — бесчисленен,безнравствен — безнравственен,беспочвен — беспочвенен,бесчувствен — бесчувственен !!! НЕЛЬЗЯ ни в коем случае смешивать простую и составную формы степеней сравнения!!! Грубой ошибкой будет следующее формообразование: более красивее, самый красивейший. С помощью суффикса -ше образуются формы сравнительной степени лишь у нескольких прилагательных: ранний – раньше, старый – старше, тонкий – тоньше, далёкий – дальше, Ряд прилагательных образует сравнительную степень от другого корня: хороший – лучше, плохой – хуже (недопустимо: хужее!) Некот. затруднения образовывать суфф. форму сравн. Прил:бога т ый – бога ч е, моло д ой – моло ж е, прос т ой – про щ е, бли з кий – бли ж е, гла д кий – гла ж е, жи д кий – жи ж е, коро т кий – коро ч е, ни з кий – ни ж е, ре д кий – ре ж е, у з кий – у ж е.,сладкий-слаще. 22.какие «предписания» грамматики зачастую игнорируются говорящими при употреблении числительных Неправильно образуют падежные формы составных количественных числительных (Ч), что в свою очередь вызвано неумением склонять сложные Ч на –десять, -сот. Иногда употребляются собирательные существительные (двое, десятеро) с существительными ж.р., с названиями взрослых животных (семеро козлов-неправильно). Ч, заканчивающиеся на 2,3,4, не сочетаются напрямую с существительными постоянно мн. ч. – нужно использовать вспомогательные слова. Варианты возникают в сочетаниях с одушевлёнными и неодушевлёнными существительными (правильно – держит двух коз, продала трёх свиней). В дробных Ч с указанием десятых, сотых и т.д. долей с существительным, существительное должно стоять в Р.п. ед.ч.(два целых семь десятых процент а). Ч сто и девяносто в состав сложных слов входят в форме Им.п. (стограммовая упаковка).
|