Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что вы понимаете под условиями общения и как они влияют на х-р речиУспешность речевого общения – это осуществление коммуникативной цели инициатора общения и достижение собеседниками согласия. Условия успешного общения. 1. Потребность в общении, коммуникативная заинтересованность.2. Настроенность на мир собеседника.3. Умение слушателя проникнуть в коммуникативный замысел (намерение) говорящего.4. Учет внешних обстоятельств: присутствие посторонних, канал общения (телефонный разговор,письмо, беседа с глазу на глаз), настроение, эмоциональный настрой, физиологическое состояние.5.Знание норм этикетного речевого общения. 13.Правильность речи — это соответствие ее языковой структуры действующим языковым нормам: нормам произношения, ударения, словообразования, лексическим, морфологическим, синтаксическим и стилистическим. Данные нормы отражены в словарях, грамматических справочниках, правилах орфографии и пунктуации 14. примеры изменения языковой нормы. 1.В конце 90-х годов допустимыми были оба варианта произнесения: мышл е ние, м ы шление. В современном же словаре дается только одна форма – мышл е ние. 2.В современном русском языке поезд в именительном падеже множественного числа имело окончание –а, в то время как в 19 веке нормой было –ы. «Поезды на железной дороге» 3.профессорша –раньше использовалось как «жена профессора» →теперь «женщина-профессор», но это слово ограничено стилем. 4. язык выбирает более короткие формы выражения смысла: м о кнул – мок 15. выделяют несколько структурно-языковых типов норм. Нормы морфологические регулируют выбор вариантов морфологической формы слова и способов его сцепления с другими.
|