Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сила тяги секции тепловоза

(5.1)

Для определения скоростей перехода с одного режима работы ТЭД на другую используем соотношение

(5.2)

где и - скорость перехода с одного режима на другой соответственно проектируемого и базового тепловоза, км/ч;

и – передаточное число тягового редуктора соответственно проектируемого и базового тепловозов.

Сила тяги тепловоза, ограниченная длительным током

(5.3)

где – сила тяги одного КМБ, находится по электротяговым характеристикам, при значении длительного тока ТЭД ,

Сила тяги тепловоза, ограниченная пусковым током

(5.4)

где – сила тяги одного КМБ, находится по электротяговым характеристикам, при значении пускового тока ТЭД ,

Сила тяги тепловоза, ограниченная по сцеплению колес с рельсами

(5.5)

где – сцепной вес тепловоза, (принимаем по данным базового тепловоза).

Результаты расчета сводим в таблицу 5.1.

 

Таблица 5.1 – Результаты расчета ограничения по сцеплению колес с рельсами

V, км/ч          
0,2998 0,2718 0,2513 0,2233 0,2050
, кН 381,4 345,8 319,7 284,0 260,7

 

По результатам расчетов строится зависимость и накладывается на тяговую характеристику, рисунок 5.1.

Тяговая характеристика одной секции проектируемого тепловоза должна быть построена для номинальной мощности при трех режимах работы ТЭД.

Расчет сводим в таблицу 5.2.

Таблица 5.2 – Результаты расчета тяговая характеристика тепловоза одной секции

Режим роботы ТЭД
ПП ( = 100%) ОП-1 ( =56%) ОП-2 ( =30%)
, км / ч , А , кН , кН , А , кН , кН , А , кН , кН
13,8   56,9 341,4            
    45,4 272,4            
    33,8 202,8 31,2   31,8      
    24,5       24,5 48,7   21,4
43,1   22,7 136,2     19,8     20,3
            16,1     17,8
            13,5     14,9
        70,9   13,2     13,2
                  11,8
                  10,5
                  9,3
                  8,8

 

По результатам расчетов строится тяговая характеристика тепловоза (одной секции), рисунок 5.1.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Поле скоростей | Загальні положення. Дані методичні рекомендації до виконання пошуково-дослідницької роботи розроблені для учнів за фахом (з професії) “Кухар”

Date: 2015-07-22; view: 423; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию