Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сила тяги секции тепловоза(5.1) Для определения скоростей перехода с одного режима работы ТЭД на другую используем соотношение (5.2) где и - скорость перехода с одного режима на другой соответственно проектируемого и базового тепловоза, км/ч; и – передаточное число тягового редуктора соответственно проектируемого и базового тепловозов.
Сила тяги тепловоза, ограниченная длительным током (5.3) где – сила тяги одного КМБ, находится по электротяговым характеристикам, при значении длительного тока ТЭД ,
Сила тяги тепловоза, ограниченная пусковым током (5.4) где – сила тяги одного КМБ, находится по электротяговым характеристикам, при значении пускового тока ТЭД ,
Сила тяги тепловоза, ограниченная по сцеплению колес с рельсами (5.5) где – сцепной вес тепловоза, (принимаем по данным базового тепловоза). Результаты расчета сводим в таблицу 5.1.
Таблица 5.1 – Результаты расчета ограничения по сцеплению колес с рельсами
По результатам расчетов строится зависимость и накладывается на тяговую характеристику, рисунок 5.1. Тяговая характеристика одной секции проектируемого тепловоза должна быть построена для номинальной мощности при трех режимах работы ТЭД. Расчет сводим в таблицу 5.2. Таблица 5.2 – Результаты расчета тяговая характеристика тепловоза одной секции
По результатам расчетов строится тяговая характеристика тепловоза (одной секции), рисунок 5.1.
|