Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Меры по совершенствованию конкуренции/. Разработка, принятие и систематизация конкурентного права на финансовом рынке. Продуманная конкурентная политика государства должна опираться на стабильное законодательство. К сожалению, в настоящее время отсутствие четкой нормативной базы и противоречие норм существующего права не позволяют оперативно реагировать на динамичные изменения рынка и затрудняют регулирование конкурентных отношении. 2. Развитие разнообразия институциональных структур, форм и методов привлечения и размещения финансовых ресурсов. Формирование условий для развития многообразия финансовых институтов (коммерческих. сберегательных и инвестиционных банков; страховых компаний; фондов взаимного кредита, инвестиционных, паевых и пенсионных фондов; трастовых компаний и брокерских контор по доверительному управлению актинами; общих фондов банковского управления; лизинговых компаний; ломбардов и др.), предлагающих клиентам широкий спектр услуг и альтернативных возможностей управления капиталом (коммерческое, ипотечное, ломбардное и другие виды кредитования, сберегательное дело, инвестиционное посредничество, доверительное управление активами, организация займов, лизинг, подготовка и организация выпуски долевых цепных бумаг и т. д.). 3. Информационное обеспечение участников рынка, клиентов и регулирующих органов. Одной из ключевых задач государства в сфере развития финансового рынка является повышение уровня информационной прозрачности рынка. Реализация принципа информационной прозрачности может быть достигнутаза счет информировании всех заинтересованныхлиц о деятельности участниковфинансового рынка и ее результатах. Этому должны способствовать: · создание общепринятой системы показателей · четкое разграничение информации на информации, являющуюся коммерческой тайной и не являющуюся таковой или обязательную к предоставлению по любому требованию как отдельных граждан, так и органов государственной власти; · обязательное публикование существенных · поддержка независимых рейтинговых агентств · поддержка специализированных изданий, характеризующих отдельные отрасли экономики как объекты инвестиций;
· формирование центров раскрытия информации; · ужесточение ответственности за предоставлениенедостоверной информации; · раскрытие информации о ценах, объемах и 4. Содействие деятельности саморегулируемых рыночных структур по вопросам поддержания и совершенствования форм добросовестной конкуренции на рынке. Саморегулируемые организации — это добровольные объединения участников финансового рынка, создаваемые для обеспечения условий профессиональной деятельности на финансовом рынке; соблюдения стандартов профессиональной этики; защиты интересов кредиторов, инвесторов и иных клиентовфинансовых организаций; установления правил и стандартов проведения операций иоказания услуг, обеспечивающих эффективное функционирование финансовогорынка. Таким образом, саморегулируемыеорганизации выступают внутренним самоорганизующиминструментом рынка и дополняют систему государственного регулирования, 5. Антимонопольный контроль, пресечение антиконкурентных соглашений и действий монопольных структур. Основное внимание должно быть уделено ограничению тенденций монополизации рынка, предотвращению возникновения монополии, сговоров и антиконкурентныхдействий участников рынка, которые ведут к необоснованной концентрации ресурсов, ослаблению интенсивности конкуренции, внедрению в практику форм недобросовестной конкуренции, конфликту частных и общественных интересов, ущемлению прав исвобод потребителейфинансовых услуг. 6. Пресечение негативного воздействия на развитие конкурентных отношений других форм государственного регулирования (кредитно-денежной, валютной, налоговой и т д.). Государство должно стимулировать частные инвестиции различными способами, среди которых наиболее эффективнымявляется льготное налогообложение небольших сумм физических лип. Необходимо отказаться от двойного налогообложения доходов, получаемых физическими лицами от операций на рынке ценных бумаг и доходов повкладам. Неоправданно высоким остается влияние валютного регулирования на инвестиционный процесс и денежные инициативы государства. 7. Пропаганда основ конкурентного права, развитие образовательных программ, повышение инвестиционной грамотности населения. Повышение инвестиционной культуры россиян создаст условия не только для увеличения доходности и обеспечения альтернативных возможностей использования доходов населения, а значит, для формирования среднего класса и укрепления социальной базы государства, но и будет содействоватьразвитию конкуренции между участниками рынка и эффективному и мобильному перераспределению свободных финансовых ресурсов. 8. Повышение стабильности и доверия к российской финансовой системе. Формирование привлекательного инвестиционного климата в России для отечественных и зарубежных инвесторов, взвешенное и продуманное государственное регулирование, а также реализация вышеперечисленных направлений конкурентной политики будут содействовать повышению доверия к отечественной финансовой системе и ее авторитета.
|