Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Театр пальчиковРебенку предлагается инсценировать руками стихи и сказки. Далее раccказано, как можно изобразить предметы и явления при помощи рук. “ Домик”. Дом стоит с трубой и крышей На балкон гулять я вышел. Ладони направлены под углом. Кончики пальцев соприкасаются. Средний палец правой руки поднят вверх. Кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию. “Очки ”. Бабушка очки одела, И внученка разглядела. Большой палец правой и левой руки, вместе с остальными образуют колечко. Колечки поднести к глазам. “ Флажок ”. Я в руке флажок держу И ребятам им машу. Четыре пальца (указательный, средний, безымянный и мизинец) соединены вместе, большой опущен вниз. Тыльной стороной ладони повернуть к себе.
“ Лодочка ”. Лодочка плывет по речке, Оставляя на воде колечки. Обе ладони поставлены на ребро. Большие пальцы прижаты к ладоням, как ковшик. “ Пароход ”. Пароход плывет по речке И пыхтит он словно печка. Обе ладони поставлены на ребро, мизинцы прижаты, как ковшик, большие пальцы подняты вверх. “ Грабли ”. Листья падают в саду. Я их граблями смету. Обе ладони на себя. Пальчики переплетены, выпрямлены и тоже направлены на себя. “ Цепочка ”. Пальчики перебираем И цепочку получаем. Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Постепенно перебираем пальчики - большой-указательный, большой-средний и т.д. Можно выполнять двумя руками одновременно. “ Скворечник ”. Скворец в скворечнике живет И песенку звонкую поет. Ладошки вертикально поставлены друг к другу. Мизинцы прижаты, как “лодочка”. Пальцы сначала сгибаются, а потом загибаются внутрь. “ Шарик ”. Надуваем быстро шарик - Он становится большой. Вдруг шар лопнул - воздух вышел, Стал он тонкий и худой. Все пальчики обеих рук в щепотке и соприкасаются друг друга, при этом пальчики принимают форму шара. “Воздух выходит” - и пальчики принимают исходное выпрямленное положение. “ Корзинка ”. В лес корзинку мы берем И грибы в нее кладем. Ладони на себя. Пальчики переплетаются и локотки разводятся в стороны. Ладони как бы разъезжаются и между пальцами образуются зазоры. Большие пальчики соединяются и образуют “ручку”. “ Колокольчик. ” Колокольчик все звенит Язычком он шевелит. Тыльные стороны рук обращены вверх, пальцы обеих рук скрещены. Средний палец одной руки опущен вниз и ребенок им свободно вращает. “ Собака ”. У собаки острый носик. Есть и шейка, есть и хвостик. Правая ладонь на ребро и на себя. Большой палец вверх, указательный согнут, остальные соединены вместе, а мизинец отгибается книзу. “ Кошка ”. А у кошки - ушки на макушке, Что бы лучше слышать мышь в ее норушке. Средний и безымянный палец упираются в большой, указательны и мизинец подняты вверх. “ Мышка ”. Серенький комок сидит И бумажкой все шуршит. Средний и безымянный пальцы упираются в большой, указательный и мизинец согнуты в дуги и прижаты к среднему и безымянному пальцам. “ Коза ”. У козы торчат рога, Может забодать она. Внутренняя сторона ладони опущена вниз. Указательный и мизинец выставлены вперед. Средний и безымянный прижаты к ладони и обхвачены большим. “Зайка и барабан”. Зайка взял свой барабан И ударил трам-там там. Пальчики в кулачок. Указательный и средний - вверх. Безымянным и мизинцем стучать по большому пальцу. “ Лошадка ”. У лошадки вьется грива - Бьет копытами игриво. Правая ладонь на ребре, на себя большой палец кверху. Сверху на нее накладывается ладонь образуя гриву, большой палец кверху. Два больших пальца образуют “уши”. “ Гусь ”. Гусь стоит и все гогочет Ущипнуть тебя он хочет. Предплечье вертикально, ладонь под прямым углом, указательный палец упирается на большой, все пальцы прижаты друг к другу. “ Петушок ”. Петушок стоит весь яркий Гребешок он чистит лапкой. Ладонь вверху, указательный палец упирается на большой, остальные пальцы растопырены и подняты вверх. “ Курочка ”. Курочка прыг на крыльцо. Я снесла тебе яйцо. Ладонь располагается горизонтально. Большой и указательный палец соприкасаются образуя “глаз”. Остальные пальцы выкладываются друг на друга в полусогнутом положении. “ Осы ”. Осы любят сладкое, К сладкому летят. И укусят осы, Если захотят. Выставить средний палец. Зажать его между указательным и безымянным, вращать им в разные стороны. “ Жук ”. Жук летит, жужжит, жужжит И усами шевелит. Пальчики в кулачок. Указательный и мизинец разъединены в стороны, ими и шевелить. “ Птичка ”. Руки скрещены, ладони на себя. Большие пальцы переплетены, остальные изображают взмахи крыльями. “ Краб ”. Краб ползет по дну, Выставив свою клешню. Ладони вниз, пальцы перекрещены и опущены вниз. Большие пальцы к себе. Передвигаться на пальчиках в одну сторону, затем в другую. “ Слон ”. В зоопарке стоит слон Уши, хобот, серый он. Головой своей кивает Будто в гости приглашает. Ладонь на себя. Средний палец опущен, с одной стороны он зажат мизинцем и безымянным, с другой - указательным и большим. Шевелить средним пальцем и качать всей кистью. “ Крокодил ”. Крокодил плывет по речке Выпучив свои глаза. Он зеленый весь, как тина От макушки до хвоста. Ладонь выставлена вперед, большой палец прижат к ладони. Указательный и мизинец согнуты и прижаты к среднему и безымянному. Игры с пальчиками можно оживить, если пальчики ребенка раскрасить разными красками, сделать из пакетиков, мячиков и др материалов маски на пальцах. С помощью таких игрушек можно обыгрывать ряд стихотворений.
|