Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение карданного вала. Основные неисправности





Карданный вал представляет собой механизм, позволяющий передавать вращающий момент от вала тягового двигателя к валу редуктора при наличии переменных углов между соединёнными валами.

На вагоне типа ЛМ-68М и ЛВС-86К устанавливается карданный вал ЗиЛ-130 жёсткой карданной передачи.

Карданный вал крепится фланцевыми вилками с одной стороны к тормозному барабану и с другой стороны к фланцу двигателя (4-мя болтами с каждой стороны).

На вагонах типа ЛМ-99 устанавливается карданный вал МАЗ 500 (8-ю болтами)

Основные части:

1. Шлицевый вал (шлицевый наконечник – труба – вилка);

2. Шлицевая втулка (наружная резьба для установки накидной гайка с сальником; в корпусе пресс-масленка – вилка);

3. Накидная гайка с сальником;

4. Две крестовины;

5. 8 игольчатых подшипников;

6. Две фланцевые вилки;

7. Пресс-масленка.

Смазка: Игольчатые подшипники - УС-158 (универсальная смазка)

Шлицевое соединение – солидол

Основные неисправности:

- Износ или разрушение игольчатых подшипников;

- Ослабление крепление крышек;

- Перекос более нормы кардана;

- Выработка отверстий фланцевых вилок;

- Ослабление болтов крепления

- Недостаток смазки.

Признаки обрыва карданного вала:

1. Сильный стук

2. Повышенный шум работы ТЭД

3. Разные показания по амперметрам в цепи якорей ТЭД

4. Срабатывает РП.

5. Слабый электродинамический тормоз.

Возможен как односторонний так и двухсторонний обрыв карданного вала.

Для предотвращения возможности схода вагона с рельс при одностороннем обрыве карданного вала против хода движения устанавливается под карданные скобы. Скобы крепятся к шкворневой балке центрального рессорного подвешивания.

Действие водителя: - остановить вагон; определить неисправность; отключить неисправную пару; высадить пассажиров и следовать в парк; сообщить ЦДС; при необходимости вызвать аварийную бригаду.

 

3. С какими техническими неисправностями тормозной системы запрещается эксплуатация трамвайных поездов на линии?

Не действует один из тормозов:

а) отсутствует электродинамическое торможение или не действует механический колодочный тормоз, хотя бы на одной колесной паре;

б) неисправна тяга или пружина подвешивания рельсового тормоза, зазор между полюсом подвешивания рельсового тормоза и головкой рельса менее 8мм и более 12 мм

в) рычаг (педаль) стояночного тормоза не удерживается запирающим устройством, если такое устройство предусмотрено конструкцией;

г) не действует хотя бы один тормозной цилиндр привода механических тормозов.

При наличии пневматической системы неисправен манометр контура механических тормозов;

Нарушена герметичность пневматической системы, что вызывает падение давления воздуха при неработающем компрессоре более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см) за 15 мин после полного приведения в действие тормозных приводов;

Неисправен пневматический тормозной кран;

 

Date: 2015-07-22; view: 1421; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию