Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Национальные обетования, обещанные Богом Аврааму, еще буквально не исполнены в Израиле





Церковь, которая существует в настоящее время, есть наследство Авраама в духовном смысле. Она не продолжение национальных обетований Аврааму (Гал. 3:7-9). Церковь – это не Израиль. Но если еврей сегодня, в период Церкви Иисуса Христа, покается, родится свыше, то он наследник Авраама в Церкви. Если еврей сегодня, до восхищения Церкви, не покаялся, а уверовал во время семи лет Великой Скорби, то он наследник Авраама для 1000 лет Царства. Но в настоящее время он или верующий во Христа, или неверующий. Сегодня Бог работает не с Израилем, а с язычниками. Израиль стоит до времени в стороне, ожидая своего часа. И только после Восхищения Церкви Бог продолжит Свою работу с Израилем, чтобы выполнить до конца работу с Израилем. Очень важно видеть разницу между Израилем и Церковью.

Существует разница между народом израильским и язычниками (Деян. 4:8)

Петр хорошо видит и различает Церковь и Израиль. Исполнившиеся Святого

Духа – это Церковь, а начальники народа израильского – это Израиль (Деян. 3:12;

21:28; Рим. 10:21). Церковь уже существует, но апостолы все равно говорят к Из- раилю как к отдельной категории людей, не относящихся к Церкви. Это хорошо отображено в Писаниях Нового Завета. Еврей остается евреем после того, как появилась Церковь, если он не принял Христа и не родился свыше (1 Кор. 10:32; Рим. 9:3-5). Все это написано уже после рождения Церкви. Видно, что ап. Павел различает заветы, которые даны Церкви и Израилю. Павел не говорит о том, что раз Израиль был непослушен, обетования ему перешли теперь в Церковь и для Израиля они аннулированы (Ефес. 2:12-15). Тут видно, что Павел отличает язычников от Израиля по наличию благословений, которые даны были Израилю как народу Божию. Но когда язычники уверуют, они входят в наследие благосло- вений, которые принадлежат Израилю только через Иисуса Христа.

Существует разница между Израилем, Церковью и язычниками (1 Кор. 10:32)

Бог имеет Свою программу для Израиля и желает ее выполнить, чтобы спасти этот народ. Если всю эту программу переложить на Церковь, тогда Израиль не выполнит эту программу буквально. Павел показывает, что есть различные цели для Израиля и для Церкви Христа. В Рим. 11 мы можем видеть через ап. Павла Божий план для спасения Израиля. Эти объяснения он дает Церкви, чтобы было


 

известно то, как Бог будет еще работать с Израилем и что будет выполнено в Израиле буквально. Частично евреи спасены, если они приняли Христа сегодня. Без Иисуса Христа евреи, которые выдержат период семи лет Великой Скорби, станут участниками программы, которую Бог еще имеет для них, чтобы спасти этот народ. Поэтому Павел и спрашивает в Рим. 11:1-2 о том, что еще будет с Израилем. Есть остаток тех, кто принадлежит Богу, но пока они не видят бла- годати Иисуса Христа.

Date: 2015-07-22; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию