Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5. Принцип законности как важнейший конституционный принцип гражданского судопроизводства в РФ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Место и роль принципа законности в системе конституционных принципов процесса. Понятие принципа законности. Закон как основной источник гражданского процессуального и арбитражного права. Принцип законности (ст.15 Конституции РФ, ст. 11, 195 ГПК РФ и др.) заключается в обязанности суда и всех других участников процесса неукоснительно руководствоваться в своей деятельности нормами материального и процессуального права в целях решения задач гражданского судопроизводства. Другие конституционные принципы.
5. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
Таблица 2
6. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Рабочим учебным планом дисциплины не предусмотрены практические занятия.
7. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
Таблица 3
8. Перечень тем ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
Не предусмотрены.
9. Требования к выполнению курсовой работы Не предусмотрены
10. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
10.1. Основная литература
1.Гражданский процесс: Учебник. 3-е изд., перераб. И доп./ьПод ред. М.К. Треушникова. М.: ОАО «Издательский дом «Городец», 2010. 784 с. 2.Арбитражный процесс: Учебник для студентов юридических вузов и факультетов. 4-е перераб. И доп./ Под ред. М.К. Треушникова. М.: Издательский Дом «Городец», 2011.- 752 с. 3.Арбитражный процесс: учебник / отв. Ред. В.В.Ярков. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Инфотропик Медиа, 2010. -880 с. 4.
10.2. Дополнительная литература.
1. Гаджиев Г.А. Защита основных экономических прав и свобод предпринимателей за рубежом и в Российской Федерации М., 1995. 2. Гребенцов А.М. развитие хозяйственной юрисдикции в России. М., 2002. 3. Клеандров М.И. Экономическое правосудие в России: прошлое, настоящее, будущее. М., 2006. 4.Приходько И.А., Пацация М.Ш. Арбитражный процесс в современной России: актуальные проблемы. М., 2002. 5. Фурсов Д.А., Харламова И.В. Теория правосудия. Т. 2. М., 2009. 6. Плешанов А.Г. Диспозитивное начало в сфере гражданской юрисдикции: Проблемы теории и практики. М., 2002. 7. Приходько И.А. Доступность правосудия в арбитражном и гражданском процессе: основные проблемы. СПб., 2005. 8.Проблемы доступности и эффективности правосудия в арбитражном и гражданском судопроизводстве: материалы всероссийск. научно-практической конф. / под ред. И.А.Приходько. М., 2001. 9. Семенов В.М. Конституционные принципы гражданского судопроизводства. М., 1982. 10. Шамшурин Л.Л. О состязательности как принципе правосудия по гражданским делам и роли суда: вопросы теории и практики//Арбитражный и гражданский процесс. 2008. №11,12. 11. Шерстюк В.М. развитие принципов арбитражного процессуального права. М., 2004. 12. Боннер А.Т. Принцип диспозитивности советского гражданского процессуального права. М., 1987. 13. Шишкин С.А. Состязательность в гражданском и арбиражном судопроизводстве. М., 1996.
11. Образовательные технологии
11.1. Использование информационных технологий.
Лекции с применением мультимедийных и Интернет-технологий. Стандартное программное обеспечение MS Office.
11.2. Применение активных методов обучения.
Проведение семинаров в форме групповых дискуссий, круглых столов, имитационных игр. Проведение проблемных лекций. 12. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
При изучении дисциплины используются графопроектор «MEDIUM» 524Р, проекционный экран «MEDIUM» (для чтения лекций 150×250 см, для проведения практических занятий 150×150 см), мультимедийный комплекс, компьютер INTEL Р4.
13. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
13.1 Формы текущего контроля
Текущий контроль осуществляется на семинарских занятиях, а также в ходе мини-зачётов по модулям дисциплины. Оцениваются доклады, сообщения, подготовленные студентами, их активность в обсуждении докладов и сообщений, умение решать практические задачи с применением норм материального и процессуального права.
13.2 Форма промежуточного контроля по дисциплине
Зачет, проводится на первом курсе (4 блок) в устной форме.
13.3. Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов
Балльно-рейтинговая система оценки знаний при изучении дисциплины «Задачи и принципы гражданского и арбитражного процесса» содержится в таблице 4.
Применяемая шкала балльной оценки: 0-40 баллов – недопуск к зачету *; 41-100 баллов - зачёт * Для допуска необходимо пересдача всех мини-зачетов.
|