Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разрез передней части коленчатого вала
На 5- и 6-цилиндровых двигателях имеется гаситель колебаний, который расположен между ступицей шкива и самим шкивом. Отверстия для крепления определяются путем точного вставления посадочного штифта в соответствующее отверстие шкива. Метка и штифт для определения положения ВМТ находятся на гасителе колебаний. При снятии и установке деталей сделать следующее: · Снять радиатор. · Ослабить натяжение и снять приводной ремень. · Предотвратить проворачивание коленчатого вала можно, включив передачу и затянув стояночный тормоз. Можно также снять стартер и заблокировать подходящим способом зубчатый венец маховика или пластины привода. · Открутить болт шкива коленчатого вала и снять шкив. · Снять гаситель колебаний. · Открутить средний болт ступицы шкива и стянуть ступицу с помощью подходящего съемника, если она не снимается с помощью обычных инструментов. Обязательно нужно следить за тем, где находятся три шпонки на болте (обратить внимание на направление выпуклости). Шкив имеет разные диаметры на разных двигателях. Если он заменяется, то на это следует обращать внимание. При установке ступицы и шкива или гасителя колебаний нужно действовать следующим образом: · Провернуть коленчатый вал, чтобы можно было видеть шпонку и надеть ступицу с канавкой для шпонки на шпонку. · Установить шпонки в нужном направлении на средний болт, хорошо смазать резьбу болта и затянуть болт моментом 370 ± 40Нм, снова удерживая коленчатый вал от проворачивания. · Надеть гаситель колебаний. · Установить шкив. · Установить и натянуть приводные ремни, как описано в соответствующих разделах. · Установить радиатор.
|