Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крепление маховика на коленчатом валу





1.Маховик; 2.Зубчатый венец; 3.Болт М10х22; 4.Шарикоподшипник. Стрелка указывает на совмещаемое отверстие.

 

» Снять маховик или пластину привода. У пластины привода подложены дистанционные шайбы, которые тоже снимаются.
» Измерить диаметр болтов крепления в самом узком месте. Если он меньше 8,1 мм, то болт нужно заменить.
» Если на маховике имеются следы перегрева или износа, то его можно перешлифовать, соблюдая все допустимые размеры.
» Зубчатый венец можно тоже заменить, однако нужно иметь источник тепла, температура которого может регулироваться в пределах до 220°С. Замена производится так же, как описано для двигателей ОМ 616 и ОМ 617.
» Чтобы заменить зубчатый венец пластины привода, нужно открутить зубчатый венец со стальным кольцом с пластины. При подсоединении новую деталь расположить так, чтобы отверстия для болтов крепления зубчатого венца и преобразователя крутящего момента на стальном кольце и на пластине привода совместились. В конце коленчатого вала вставлен шарикоподшипник. У автомобилей с механической КПП стопорное кольцо запрессовано позади шарикоподшипника, которое для защиты с обеих сторон закрыто так называемыми шайбами VITON. За подшипником находится дистанционное кольцо. Если подшипник снимался, то стопорное кольцо у двигателей для механической КПП должно запрессовываться. Для установки:

· Установить маховик или пластину привода на фланец коленчатого вала и повернуть, пока оба установочных отверстия не совместятся. У пластины привода нужно вложить по одной дистанционной шайбе перед пластиной и позади.

· Вкрутить болты, затянуть моментом 30 - 40 Нм с помощью шестигранного ключа и из этого положения дотянуть еще на 90°-100°, т.е. примерно на четверть оборота. Угол надо соблюдать точно для эффективного крепления.

Date: 2015-07-23; view: 1100; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию