Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Установка коленчатого вала
» Протереть основные отверстия и вложить вкладыши подшипников с пазами и отверстиями для смазки и с направляющими выступами в выемки основных отверстий. Хорошо смазать вкладыши. » Установить регулировочные шайбы на соответствующий коренной подшипник. Полушайбы в картере двигателя и в крышке подшипника одинаковы, однако обе шайбы с планками устанавливаются в картер двигателя способом, показанным на рисунке. Эти планки служат для предотвращения проворота. Пазы для смазки подходят к фланцу коленчатого вала. » Осторожно вложить коленчатый вал во вкладыши. При этом шатунный подшипник надеть на шатунную шейку, если шатуны еще находятся в блоке цилиндров. » Вложить нижние вкладыши в соответствующие крышки подшипников (выступы в выемки) и хорошо смазать поверхности. » Вложить обе полушайбы в выемки крышки среднего подшипника. Пазы для смазки должны быть направлены наружу. Установить крышку, одновременно удерживая пальцами обе полушайбы слева и справа, чтобы они не выскользнули. Следует использовать правильные полушайбы, т.к. в этих двигателях стоят измененные шайбы. » Установить крышку на картер двигателя и обстучать ее резиновым или пластмассовым молотком. Крышку устанавливать обязательно в соответствии с цифровым обозначением. Цифра «1», выбитая в картере двигателя указывает, где находится крышка №1. » Поочередно затянуть болты крышек от середины наружу в несколько этапов моментом 5 Нм, а после этого дотянуть еще на угол 90°-100°. » Несколько раз провернуть коленчатый вал, чтобы сразу же обнаружить заедания. » Проверить осевой люфт еще раз, как уже было описано при снятии коленчатого вала. Если люфт (зазор) неожиданно стал слишком большим, заменить регулировочные шайбы, которые могут иметь 5 разных толщин. » Установить поршни и шатуны. » Установить крышку заднего сальника. » Установить газораспределительный механизм. » Установить маховик. » Установить сцепление согласно сделанным ранее меткам, правильно отцентрировав при этом ведомый диск сцепления. » Установить масляный насос. » Установить масляный поддон. » Все остальные операции производятся в порядке, обратном снятию.
Маховик или пластина привода (автоматическая КПП)
Перед заменой маховика всегда измерять высоту, чтобы приобрести нужный маховик. На рисунках ниже показаны разные маховики. Маховик или пластина привода вместе с зубчатым венцом для стартера могут заземляться без необходимости балансировки коленчатого вала. Снимать двигатель нет необходимости.
Расположение маховика у моделей с механической КПП
1. Зубчатый венец;
2. Дистанционное кольцо;
3. Коленчатый вал;
4. Маховик;
5. Болт М10х22;
6. Шарикоподшипник;
7. Стопорное кольцо.
Расположение маховика у моделей с автоматической КПП
1. Зубчатый венец;
2. Маховик;
3. Пластина привода;
4. Дистанционное кольцо;
5. Болты;
6. Коленчатый вал.
» Снять КПП. » Удерживать маховик или пластину привода подходящим способом можно, вставив болт в отверстие фланца блока цилиндров, а в зубцы венца - мощную отвертку. Применив эти способы, удерживать маховик и открутить по очереди 8 болтов. При этом нужно подчеркнуть, что между двумя болтами в маховике просверлено отверстие. Это отверстие совмещается с аналогичным отверстием во фланце коленчатого вала и при установке маховика или пластины привода оба отверстия перекрываются.
|