Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка поршней и шатуновЕсли при проверке обнаружены следы сколов, глубоких царапин или износа, измерить зазор по высоте поршневых колец в канавках, вставив по очереди поршневые кольца в соответствующие канавки. С помощью плоского щупа измерить зазор между поверхностью кольца и поверхностью канавки для кольца. Если зазор верхнего кольца превышает 0,20 мм, среднего кольца - 0,15 мм и маслосъемного кольца - 0,10 мм, то изношено либо кольцо, либо канавка. Затем вставить по очереди все поршневые кольца с нижней стороны картера двигателя в отверстие цилиндра. С помощью перевернутого поршня нажать на кольцо вниз примерно на 20 мм, чтобы оно ровно сидело в отверстии. Вставить плоский щуп в зазор между краями кольца, чтобы измерить зазор его замка. У всех колец зазор составляет 0,20 -0,40 мм. Граница износа верхнего поршневого кольца составляет 1,5 мм, у других колец -1,0 мм. При слишком малом зазоре (например, у новых колец, которые должны также быть измерены) можно подточить концы кольца. Для этого зажать плоский напильник в тисках, надеть на него концы кольца и подточить их. Если зазор слишком велик, то кольцо следует заменить. Проверить поршневые пальцы и втулки шатунов на износ или выщербления. Если только один шатун не удовлетворяет требуемым параметрам, то его можно заменить отдельно, однако его вес должен соответствовать весу заменяемого шатуна, т.к. разница в весе шатунов в одном двигателе не должна превышать более 5 грамм. Перед тем как использовать повторно болты шатунных подшипников, необходимо измерить диаметр болтов в самом узком месте по длине (L) и по диаметру (с) с помощью штангенциркуля. Если диаметр меньше 7,1 мм, то болты шатунных подшипников нужно заменить. Перед заменой нужно провести еще и второе измерение. Для этого надеть крышку шатунного подшипника на шатунный болт и повернуть ее наружу. Держать шатун и крышку горизонтально. Если крышка падает вниз под своим весом, то шатун нужно заменить. В противном случае заменить болты. Следует также проверить шатун в специальном контрольном приборе на перекручивание или изгиб, если предполагается наличие деформации. Самостоятельный контроль здесь невозможен. 1. Верхний вкладыш подшипника; L=145 мм; B=24,0 мм;
|