Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Снятие и установка





Крышка закрывает картер двигателя с передней стороны. Она направляется двумя цилиндрическими посадочными штифтами, вверху крепится двумя болтами к головке блока цилиндров, внизу - 5 болтами к масляному поддону и 14 болтами к блоку цилиндров. Плотное соединение к картеру двигателя обеспечивается герметиком.

На крышке газораспределительного механизма находятся следующие детали, положение которых показано на рисунке:
» Вакуумный насос для усилителя тормозов.
» Водяной насос.
» Топливный фильтр.
» Насос усилителя рулевого управления.
» Упорные пальцы для натяжного устройства приводных ремней для генератора и т.д. (1).
» Штифт (указатель) для положения ВМТ (3).
» Передний сальник коленчатого вала (2).
» Направляющая трубка для маслоизмерительного щупа (4), отверстие для фланца масляного насоса (5).

Крышку можно снять на установленном двигателе, как описано ниже. Описание дополнительных работ описано ниже. Описание дополнительных работ описывается в соответствующих разделах, например, слив охлаждающей жидкости.
» Установить капот в вертикальное положение.
» Слить масло из двигателя.
» Слить охлаждающую жидкость.
» Отсоединить отрицательный провод от АБ.
» Снять большой воздушный шланг.
» Открутить большую гайку в середине крыльчатки вентилятора и снять вентилятор.
» Ослабить натяжное устройство для приводного ремня с торцевой стороны двигателя.
» Открутить 4 болта с внутренним шестигранником, крепящих шкив водяного насоса.
» Отсоединить провод соединительного штекера крепления магнита муфты вентилятора. Крепление магнита приклеено на водяном насосе, и не должно сниматься.
» Полностью снять натяжное устройство приводного ремня. Первым открутить болт с верхней стороны амортизатора. Снять крышку с натяжного рычага, вывернуть болт и снять фиксирующую шайбу. Вынуть натяжной рычаг вместе с амортизатором и с натяжной пружиной с упорного пальца в крышке.
» У автомобилей с усилителем рулевого управления снять шкив насоса рулевого управления.
» Открутить оба болта крепления насоса усилителя рулевого управления, вынуть насос и отложить его вместе со шлангами в сторону, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
» Открутить передний болт крепления топливного фильтра.
» Снять шкив коленчатого вала. Нужно включить передачу, чтобы вал не проворачивался.
» Открутить болты крепления ступицы шкива коленчатого вала и стянуть ступицу. Обычно это довольно легко сделать, но в случае необходимости можно воспользоваться съемником.
» Снять датчик ВМТ (он выдает электрический сигнал, когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ такта сжатия). У обоих двигателей он находится из-за нехватки места с правой стороны крышки.

 


» Снять вакуумный насос с крышки газораспределительного механизма.
» Открутить два болта крепления опоры двигателя от подвески двигателя.
» У автомобилей с автоматической КПП отсоединить маслопроводы от масляного радиатора для КПП.
» Прицепить трос или цепь подъемника на переднюю проушину двигателя и слегка приподнять двигатель.
» Открутить болты крепления масляного поддона с передней стороны в области крышки и после этого открутить остальные болты поддона.
» Опустить двигатель на его опоры.
» Снять клапанную крышку. Она крепится двумя болтами с каждой продольной стороны и двумя болтами с узкой стороны. Перед этим стянуть шланги вентиляции с середины клапанной крышки. У автомобилей с автоматической КПП нужно отсоединить тягу «газа», идущую через крышку со стороны шарикового соединения.
» Шестигранным ключом на б мм с удлинителем длиной не менее 440 мм открутить два болта М8 головки блока цилиндров в корпусе цепи.
» Снять скобу крепления направляющей трубки маслоизмери-тельного щупа с крышки.
» Открутить болты крепления топливного насоса высокого давления (ТНВД) и четырехгранные гайки на фланце ТНВД.
» Открутить остальные болты крышки газораспределительного механизма и снять крышку. Положение болтов нужно пометить соответствующим образом, т.к. они имеют разную длину. Нужно следить за тем, чтобы не повредить при этом прокладку головки.

Date: 2015-07-23; view: 630; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию