Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Об уникальных особенностях творческой деятельности





Как бы ни были важны внешние примеры и опыт – мы уникальны, мир уникальный, к тому же постоянно развивающийся. Поэтому необходимо всегда уметь преломлять все внешнее через свою личностную уникальность. Это может касаться всего самого главного – ничто не запрещает того, что именно ваша уникальность станет в последствии эталонной, и даже образ А. Эйнштейна не сможет конкурировать с ним. В связи с последним, надеясь на это вместе с вами, позволим напомнить об опасности переоценить себя. Более беспроблемно звучит рекомендация, любить и внимательно наблюдать за собой, отбирая все то, что благоприятствует протеканию вашего уникального творческого процесса. К примеру, многие не могут начать творить, когда перед ними нет чистого листа формата А 4, или если они перед этим не совершили прогулку по сосновому бору. Такое внимание к себе очень продуктивно, но, опять же, вряд ли полезно, чтобы только при определенных условиях вы начинали творить. Жизнь часто непредсказуема, и нужно быть готовым творить в любых условиях.

 

Вопросы для самопроверки и развития творческого мышления

1. Что молодому ученому может дать знание и ориентировка на требования этического учения Аристотеля о золотой середине, мысль Ж.П. Сартра: «человек не мох, не плесень и не морская капуста, человек – это проект человека»?

2. Какие мемуары, биографии и художественные произведения о творческих личностях Вы бы рекомендовали для активного освоения в курсе МНТ? Какую интересную информацию из этих источников Вы почерпнули в последнее время? С чем предвкушаете познакомиться вскоре?

3. Какие три вопроса включили бы Вы в социологический опрос современных ученых? Изменилась бы эти вопросы, если бы Вы гарантированно знали, что на них будут отвечать с предельной откровенностью?

4. Какие две или три основные психологические черты должны характеризовать творческую личность, ученого? Какой из знаменитых ученых кажется Вам наиболее близким к идеалу ученого как такового?

5. Какие три смысла нужно выделять в понятии «природа» словосочетания «природа и научение», если мы знаем, что уже во внутриутробном развитии происходит социальное влияние на биологическое?

6. Какова возможная связь между подагрой и гениальность? Стоит ли «Париж подагры»?

7. Какая из двух принципиальных точек зрения на природу гениальности более обоснованна и перспективна для молодых ученых?

8. Звучит ли что-то неприятное в том, если наше научное творчество определяется бессознательным, по З. Фрейду?

9. Как бы вы поступили и почему, если бы при приеме на работу на ваше предприятие претендент, молодой ученый по тесту на интеллект набрал 105 баллов?

Date: 2015-07-22; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию