Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отрицание Бога-ЛичностиСатана понимал, что один из лучших путей установления своего постоянного, видимого царства в мире, – это подтолкнуть человека к отрицанию существо- вания его главного врага – Бога. Поэтому, начиная со времени рационализма, он использовал одну философию за другой и одно движение за другим, чтобы постепенно приближать человека к своей цели. • Рационализм отстаивал идею, что мир функционирует исключительно на естественной основе без Божьего вмешательства. • Эмпиризм исключил веру в истины, которые приходят в откровении. • Деизм отрицал все формы специального откровения в мире. • Кант заявил, что не может быть познания Бога через откровение. • Гегель подверг сомнению истинность повествований о деяниях Божьих в мире как исторических фактах. • Шлейермахер объявил окончательным источником авторитета для веры и практики опыт, а не откровение. • Деструктивный критицизм отвергал Библию как непогрешимое, безоши- бочное и сверхъестественное откровение Бога человеку. • Коммерциализация увела мысли человека от Бога и духовных ценностей и сфокусировала их на материальных благах этой жизни. • Коммунизм изобразил веру в Бога как вредную для человека. • Эволюция в своей чистейшей форме отвергла необходимость присутствия Бога-Личности для объяснения существования человека и его мира. • Ритшль объявил окончательным источником авторитета опыт, а не откро- вение.
• Выдающиеся достижения науки дали человеку уверенность в том, что он сможет решить свои собственные проблемы без Бога. • Либеральный протестантизм уравнял Бога с природой. • Учение о «социальном евангелии» заявило, что человек может установить Царство Бога на земле без сверхъестественного вмешательства Бога. • Неоортодоксия учила, что нет объективного способа, которым человек мог бы узнавать о Боге. Через все эти движения и философии сатана продолжал постепенно разъедать все жизненно важные грани веры человека в Бога-Личность раком неверия. Од- нако до времени первой мировой войны болезнь оставалась хорошо скрытой. Человек по-прежнему сохранял внешнюю оболочку невредимости, поэтому он продолжал своими устами как бы служить Богу, хотя в повседневной практике часто поступал так, как если бы Бог вообще не существовал. По мере продвижения 20-го века к нашему времени сатана использовал одну трагическую ситуацию за другой, чтобы все больше и больше срывать внешний облик благополучия человека, тем самым обнаруживая рост неверия в Бога- Личность. Жестокости современных приемов войны, которые проявились в первую мировую войну, неспособность Лиги Наций сохранить мир, экономичес- кие трудности депрессии 20-х и 30-х годов, систематическое истребление шести миллионов евреев нацистами, массовая гибель людей и огромные разрушения во время второй мировой войны, угроза уничтожения человечества в ядерном кошмаре, несправедливости расизма, бессмысленные военные конфликты в Ко- рее и Вьетнаме, мерзкие убийства ведущих политических лидеров, постоянные трения в ближневосточном кризисе, устрашающие перспективы загрязнения окружающей среды и взрыва роста населения – все это постепенно приводило все большее число людей к заключению, что человек полностью одинок в своем трудном положении. Так как человек отверг Библейское свидетельство о том, что его положение вызвано его восстанием против Бога, он сталкивается с проблемой понимания человеческого несчастья, нищеты и развращенности. Поскольку все-таки суще- ствует человеческое страдание, он приходит к выводу, что это вызвано тем, что нет доброго, всевластного Бога-Личности. Таким образом, современный человек видит всю жизнь и реальность в одной плоскости – материальной; раздаются вопли о том, что идея Бога-Личности умерла.
|