Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Lt;variant>Право аппарата отклонять решения линейного руководства





<variant>Аппарат может как предложить так и запретить какие-то действия в сфере своей компетенции. Устраняются различия между линейными и штабными обязанностями для всех практических целей.

<variant>Линейное руководство должно обсудить соответствующие ситуации со штабным аппаратом, прежде, чем предпринять действия. Однако линейные руководители не обязаны на самом деле следовать рекомендациям аппарата.

<variant>Линейное руководство обращается за консультациями к аппарату, когда требуются его знания. Но линейные руководители не обязаны поступать так как предложит аппарат.

<variant>Менеджеры в аппаратной иерархии обладают линейными полномочиями по отношению к своим подчиненным, независимо от характера полномочий аппарата по отношению к организации в целом.

< question >13 1. Функциональные полномочия аппарата

<variant>Аппарат может как предложить так и запретить какие-то действия в сфере своей компетенции. Устраняются различия между линейными и штабными обязанностями для всех практических целей.

<variant>Право аппарата отклонять решения линейного руководства.

<variant>Линейное руководство должно обсудить соответствующие ситуации со штабным аппаратом, прежде, чем предпринять действия. Однако линейные руководители не обязаны на самом деле следовать рекомендациям аппарата.

<variant>Линейное руководство обращается за консультациями к аппарату, когда требуются его знания. Но линейные руководители не обязаны поступать так как предложит аппарат.

<variant>Менеджеры в аппаратной иерархии обладают линейными полномочиями по отношению к своим подчиненным, независимо от характера полномочий аппарата по отношению к организации в целом.

< question >13 2. Линейные полномочия внутри аппарата

<variant>Менеджеры в аппаратной иерархии обладают линейными полномочиями по отношению к своим подчиненным, независимо от характера полномочий аппарата по отношению к организации в целом

<variant>Право аппарата отклонять решения линейного руководства.

<variant>Аппарат может как предложить так и запретить какие-то действия в сфере своей компетенции. Устраняются различия между линейными и штабными обязанностями для всех практических целей.

<variant>Линейное руководство должно обсудить соответствующие ситуации со штабным аппаратом, прежде, чем предпринять действия. Однако линейные руководители не обязаны на самом деле следовать рекомендациям аппарата.

<variant>Линейное руководство обращается за консультациями к аппарату, когда требуются его знания. Но линейные руководители не обязаны поступать так как предложит аппарат.

< question >13 3. Критерии отнесения видов деятельности к линейной или аппаратно-штабной

<variant>Миссия, цели, стратегия организации, вклад этого вида деятельности в достижение общих целей организации.

<variant>Политика, процедуры, правила и должностные инструкции в организации; законодательство, традиции, нравы, культурные стереотипы в обществе.

<variant>Функции управления, функциональные области организации, отраслевая принадлежность организации и масштабы ее деятельности, уровни управления.

<variant>Принципы единоначалия, принцип скалярности.

<variant>Принципы единоначалия и ограничение нормы управляемости.

 

< question >13 4. Понятия, которые относятся к координации и линейным полномочиям

<variant>Принципы единоначалия и ограничение нормы управляемости.

<variant>Политика, процедуры, правила и должностные инструкции в организации; законодательство, традиции, нравы, культурные стереотипы в обществе.

<variant>Функции управления, функциональные области организации, отраслевая принадлежность организации и масштабы ее деятельности, уровни управления.

<variant>Принципы единоначалия, принцип скалярности.

<variant>Миссия, цели, стратегия организации, вклад этого вида деятельности в достижение общих целей организации.

 

< question >13 5. Причины нежелания руководителей делегировать полномочия

<variant>Утверждение руководителя «Я сделаю это лучше»; отсутствие доверия к подчиненным; боязнь риска; отсутствие эффективных механизмов контроля и др.

<variant>Подчиненный считает удобнее спросить босса, что делать; подчиненный боится критики за ошибки; у него отсутствует информация и ресурсы для выполнения задания; подчиненному не предлагается стимулов дополнительной ответственности и др.

<variant>Осуществленные делегирования на длительной основе; привлечение сотрудников к решению тех задач, с которыми они могут справиться; при распределении общей задачи решить, кто за что отвечает в длительной перспективе и в какие сроки должны быть решены те или иные частичные задачи, необходимы для решения общей задачи.

<variant>Рутинный характер выполняемых подчиненными заданий; рабочие задания однотипные; весьма опытные сотрудники; выполнение заданий регламентируется правилами и процедурами и др.

<variant>Все формальные коммуникации должны направляться по цепи команд; сотрудник не может обратиться через голову своего непосредственного начальника к руководителю высшего ранга; так же и руководитель высшего ранга не может выдать приказ сотруднику низшего уровня минуя руководителей промежуточных уровней.

 

< question >13 6. Причины блокирования подчиненными процесса делегирования

Lt;variant>Подчиненный считает удобнее спросить босса, что делать; подчиненный боится критики за ошибки; у него отсутствует информация и ресурсы для выполнения задания; подчиненному не предлагается стимулов дополнительной ответственности и др.

<variant>Осуществленные делегирования на длительной основе; привлечение сотрудников к решению тех задач, с которыми они могут справиться; при распределении общей задачи решить, кто за что отвечает в длительной перспективе и в какие сроки должны быть решены те или иные частичные задачи, необходимы для решения общей задачи.

<variant>Утверждение руководителя «Я сделаю это лучше»; отсутствие доверия к подчиненным; боязнь риска; отсутствие эффективных механизмов контроля и др.

<variant>Рутинный характер выполняемых подчиненными заданий; рабочие задания однотипные; весьма опытные сотрудники; выполнение заданий регламентируется правилами и процедурами и др.

<variant>Все формальные коммуникации должны направляться по цепи команд; сотрудник не может обратиться через голову своего непосредственного начальника к руководителю высшего ранга; так же и руководитель высшего ранга не может выдать приказ сотруднику низшего уровня минуя руководителей промежуточных уровней.

 

< question >13 7. Принципы правильного делегирования (предложенные В.Зигертом и А.Ланг)

<variant>Осуществленные делегирования на длительной основе; привлечение сотрудников к решению тех задач, с которыми они могут справиться; при распределении общей задачи решить, кто за что отвечает в длительной перспективе и в какие сроки должны быть решены те или иные частичные задачи, необходимы для решения общей задачи.

<variant>Подчиненный считает удобнее спросить босса, что делать; подчиненный боится критики за ошибки; у него отсутствует информация и ресурсы для выполнения задания; подчиненному не предлагается стимулов дополнительной ответственности и др.

<variant>Утверждение руководителя «Я сделаю это лучше»; отсутствие доверия к подчиненным; боязнь риска; отсутствие эффективных механизмов контроля и др.

<variant>Рутинный характер выполняемых подчиненными заданий; рабочие задания однотипные; весьма опытные сотрудники; выполнение заданий регламентируется правилами и процедурами и др.

<variant>Все формальные коммуникации должны направляться по цепи команд; сотрудник не может обратиться через голову своего непосредственного начальника к руководителю высшего ранга; так же и руководитель высшего ранга не может выдать приказ сотруднику низшего уровня минуя руководителей промежуточных уровней.

 

< question >13 8. Назовите первоначальные концепции мотивации

<variant>Политика (метод) кнута и пряника, попытки использования в управлении методов психологии, мотивация работника на основе концепции «экономического человека»

<variant>Содержательные и процессуальные теории мотивации

<variant>Теории потребности А.Маслоу, Д.Мак-Клеланда, Ф.Герберга

<variant>Теория ожиданий, теория справедливости, модель Портера-Лоулера

<variant>Теория «Х» и теория «У»

< question >13 9. Основные выводы экспериментов Э.Мейо В Хоторне

<variant>Осознание роли в мотивации работников таких некоммерческих выгод, как работа сотрудников в группах близких по интересам и социальным потребностям; рождение концепции социального человека; изменения поведения работника в лучшую сторону можно добиться повышенным вниманием к нему менеджера

<variant>Необходимость предоставлять рабочим приличное жилье, улучшать условия их работы, разрабатывать системы открытой и справедливой оценки работников, развитие материальной заинтересованности

<variant>Необходимость анализа базовых потребностей человека; исследование потребностей работающих в организации людей для получения возможности менеджерам осознавать нужды подчиненных

<variant>Концентрация внимания на изучении влияющих на поведение человека мыслительных процессов, объяснении того какими способами работники стремятся к вознаграждению

<variant>Важность исследования на обучение работников приемлемых в процессе труда образцов поведения

< question >14 0. К каким результатам привели попытки использовать в управлении методы психологии?

<variant>Человеческие факторы, особенно социальное взаимодействие и групповое поведение, значительно влияют на производительность индивидуального труда; для руководителя важно принимать во внимание нелогичность сознания и поведения работника

<variant>В основе мотивации человека лежит комплекс потребностей, причем нужды конкретного индивида располагаются в иерархическом порядке

<variant>Для мотивации работника необходимо использовать три категории потребностей: потребности в существовании, потребности во взаимосвязях, потребности в росте

<variant>Мотивация к труду формируется под воздействием двух основных факторов: гигиенических и мотивирующих

<variant>Определенные типы человеческих потребностей (достижения, присоединения, власти) формируются в течении жизни индивида

< question >14 1. Современные теории мотивации

<variant>Теории содержания мотивации, теории процессов мотивации, теории подкрепления

<variant>Теория «Х» и теория «У»

<variant>Метод кнута и пряника, мотивация на основе концепции «экономического человека»

<variant>Традиционный подход, подход с позиции человеческих ресурсов

<variant>Концепция рациональной бюрократии М.Вебера, системный подход, ситуационный подход

< question >14 2. Определения понятия потребности

Date: 2015-07-22; view: 559; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию