Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Lt;question>12. Выбор миссии организации<variant> В окружающей среде организация подыскивает свою общую цель ответов на два вопроса: «Кто наши клиенты» и «Какие потребности наших клиентов мы можем удовлетворить?» <variant>Критерии для всего последующего процесса принятия решений; логическая точка отчета для выбора наилучшей альтернативы; детализация статуса фирмы и обеспечение направлений и ориентиров на различных организационных уровнях <variant>Задача фирмы с точки зрения ее основных услуг или изделий, ее основных рынков и основных технологий; внешняя среда по отношению к фирме; культура организации, рабочий климат, тип работников <variant>Должна быть конкретной и измеримой; конкретный горизонт планирования; достижимость; взаимоподдерживающие <variant>Оценить изменения, которые воздействуют на различные аспекты текущей стратегии; определить какие факторы представляют угрозу для текущей стратегии фирмы; определить какие факторы представляют больше возможностей для достижения общефирменных целей путем корректировки плана. < question >13. Организационные уровни планов/целей <variant> Заявление о миссии, стратегические цели/планы, тактические цели/планы, операционные цели/планы <variant>Обоснование, источник мотивации и вовлеченности, руководство к действию, основа для принятия решений, стандарты деятельности <variant>Миссия организации, цели организации, оценка и анализ внешней среды, обследование сильных и слабых сторон, анализ стратегических альтернатив, выбор стратегии, реализация стратегии, оценка стратегии <variant>Распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация и организационное стратегическое предвидение <variant>Технические, коммерческие, финансовые, страховые, учетные, административные операции.
|