Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составляющие комплекса международного маркетинга (4Р маркетинга)Товар
ЖЦ товара на международном рынке: · последовательный (новинка последовательно предлагается странам с разным уровнем развития) · синхронный (выведение одновременно на несколько рынков). Бренд: затруднены поиски нового названия; международная защита Упаковка: единые международные правила и требования принимающих и транзитных стран. Продвижение
Способы адаптации: · Изменение названия, языка надписей и цвета · Темы обращения · Разработка глобального фонда рекламы · Адаптация медиа - носителей · Адаптация способов стимулирования сбыта Цена
Факторы: · дополнительные экспортные издержки · налоговое законодательство · курсы валют, инфляция · положения о вызове прибыли и т.д. Эскалация цен – неизбежное увеличение цены на товар при поставке на внешний рынок (транспортировка, пошлины, наценки посредников). Трансфертные цены – цены, используемые при обмене продукцией между подразделениями компании. Демпинг – установление цены на продукт ниже издержек его производства или сложившегося уровня цен. Теневой рынок.
|