Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составляющие комплекса международного маркетинга (4Р маркетинга)





Товар

  • Универсальный товар - max стандартизация, min издержки
  • Адаптированный товар - адаптация отдельных характеристик, новые модели:
    • Региональный уровень
    • Местный уровень
    • Розничная торговля
  • Создание товара - уникальный товар для каждого рынка, max адаптация:
    • Обратное изобретение (устаревшая модель)
    • Прогрессивное изобретение

ЖЦ товара на международном рынке:

· последовательный (новинка последовательно предлагается странам с разным уровнем развития)

· синхронный (выведение одновременно на несколько рынков).

Бренд: затруднены поиски нового названия;

международная защита

Упаковка: единые международные правила и требования принимающих и транзитных стран.

Продвижение

  • Стандартизированные коммуникации - (международный имидж)
  • Частичная адаптация
  • Полная адаптация к условиям нового рынка (правовым, культурным, экономическим).

Способы адаптации:

· Изменение названия, языка надписей и цвета

· Темы обращения

· Разработка глобального фонда рекламы

· Адаптация медиа - носителей

· Адаптация способов стимулирования сбыта

Цена

  • Установление унифицированных цен
  • Установление рыночных цен в каждой стране
  • Установление цен на основе издержек в каждой стране.

Факторы:

· дополнительные экспортные издержки

· налоговое законодательство

· курсы валют, инфляция

· положения о вызове прибыли и т.д.

Эскалация цен – неизбежное увеличение цены на товар при поставке на внешний рынок (транспортировка, пошлины, наценки посредников).

Трансфертные цены – цены, используемые при обмене продукцией между подразделениями компании.

Демпинг – установление цены на продукт ниже издержек его производства или сложившегося уровня цен.

Теневой рынок.

Date: 2015-07-23; view: 506; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию