Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные положения. Обрести благосостояние, изменить своё мировоззрение, стать духовно зрелой личностью невозможно без понимания и обретения принципов формирования характера





Введение.

Обрести благосостояние, изменить своё мировоззрение, стать духовно зрелой личностью невозможно без понимания и обретения принципов формирования характера, без возможности своего роста по пути прохождения ступеней Квадрантов Кийосаки, без ориентации на Лидеров и Личностей, их величие и чистоту. А овладеть лучшими качествами характера наиболее оптимальным путём будет, если имеется возможность изучать и нарабатывать лучшие моральные, нравственные, профессиональные, волевые, эстетические и культурные человеческие качества. Особенно легко будет, если эти качества в культурных традициях твоего народа.

 

Основные положения.

1.В формировании характера я различаю четыре этапа. На первом этапе человек учится быть Человеком-разумным, а не человеком-животным (не разумным). Основные приёмы достижения результата:

1) Не употреблять алкоголь, табак и наркотики;

2) Не употреблять пагубную пищу (а также, не переедать). Примером хорошей книги о здоровом питании может служить книга Галины Шаталовой «Целебное питание»;

3) Правильно использовать свою сексуальную энергию (помнить, что творческий потенциал человека напрямую зависит от его обращения с этой энергией). Об этом подробней написано в книге Наполеона Хилла «Думай и богатей», рассказывает Олег Торсунов в своих выступлениях и много других авторов;

4) Правильно обращаться с режимом дня (работоспособности, сна и отдыха), учитывая индивидуальные особенности организма и общие правила;

5) Соблюдать правила личной гигиены.

Я не буду останавливаться подробно на всех пунктах этого этапа, потому что эти знания базовые, фундаментальные и о них написано достаточно много книг и статей, с которыми Вы без труда сможете ознакомиться, пользуясь библиотекой или интернетом. Хотя скажу, что эти умения основополагающие, освоение которых увеличит в разы Вашу скорость освоения всех остальных качеств характера и личности. Затрону только первый пункт, на счет отказа (ограничения) от употребления психотропных средств, к которым относится алкоголь, табак и наркотики. Одной из причин, почему славянскому человеку труднее бросить пить и курить является тот факт, что не все люди на нашей планете одинаковые. Есть люди, которые больше логики, и им вполне достаточно для отказа от саморазрушения того факта, что наркотические средства укорачивают жизнь. Но славянские люди больше «видят мир» чувствами, совестью, интуицией, правым полушарием. И, во-первых, им трудно понять логику наживы людей посредством убивания других людей, а во-вторых, употребляя общедоступный алкоголь и табак, они же сначала «чувствуют», что им хорошо, и только потом они «чувствуют» последствия. Причем, происходит в пропорции 1 к 10. «Хороших чувств» алкоголь и табак (посредством химических веществ, а не естественных радостей) дали на 1, а в совокупности последствий «плохих чувств» - забрали на 10. Так, русскому человеку, что бы было легче бросить пить или курить, необходимо почувствовать вкус «счастья» при ведении здорового образа жизни гораздо больший и продолжительный, чем при употреблении пагубных веществ.

 

2. На втором этапе человек уже учится быть достойным гражданином своего общества, уважительным и уважающим человеком. И такие же требования он начинает предъявлять к окружению и общество соответственно, те же правила предъявляет и к человеку. Здесь я выделяю такие приёмы достижения лучших черт характера:

1) Контролировать свою речь. Не болтать лишнего, но и уметь грамотно и просто донести свою точку зрения. Сила слова сильнее меча, поэтому нужно научиться очень аккуратно пользоваться этим инструментом, не нанося вреда окружающим. Ваша речь может послужить как пропуском в любое общество, где бы Вы хотели быть, так и основанием для Вашей гибели (в военное время) или наказаний и осуждений (в мирное). Одним из самых известных на сегодня коучей по лидерству и ораторскому мастерству является Радислав Гандапас. Рекомендуется также прислушиваться к тому, о чем говорят другие спикеры – видные представители народа;

2) Контролировать поступающую информацию через органы слуха (а попросту – не слушать пустой ерунды и негатив, пользуясь способностью различения одного от другого). Зачастую, если человек не избирателен в качестве поступающей и воспринимаемой им информации, то он более подвержен влиянию чужой воли и манипулированию. Особенно стоит быть осторожными аудиалам (люди, воспринимающие мир ушами) и женщинам, которые больше информации воспринимают на слух и больше подвержены этому инструменту влияния и управления;

3) Контролировать поступающую информацию через органы зрения (уметь видеть «обе стороны медали», понимать прямые и скрытые смысловые ряды происходящих событий). Уметь выделять истинные и «показываемые» цели. А иногда, просто уметь насладиться красотой окружающего мира, его и человеческих творений. Уметь видеть вокруг «удивительное и прекрасное», и наполнять свою жизнь прекрасным;

4) Контролировать свои мысли (а зачастую – не думать ерунды всё своё свободное время). Наша реальность напрямую зависит от направленности и качества наших мыслей. Что думаем, чего боимся, о чем мечтаем – как правило, это и сбывается, воплощается в нашу жизнь. Квантовая физика научным методом доказала, что наши мысли формируют нашу жизнь и события. Если вкратце об этом, то малейшие частицы, из которых состоят материальные объекты и которые удалось увидеть ученым, ведут себя по-разному при наличии и отсутствии «наблюдателя». При отсутствии наблюдателя – как волна, а при наличии наблюдателя – как материя. Это научно доказывает формирование материальных объектов с помощью силы мысли;

5) Контролировать свои чувства, эмоции и состояния. Не нужно превращать себя в роботов и лишать возможности переживать, страдать, радоваться, любить и т.д. Но и не нужно впадать в крайности, когда Вы не можете иметь власти над своими переживаниями, когда Вы не можете спокойно справляться с разочарованиями, когда не можете достаточно спокойно, по взрослому, реагировать на критику и похвалу. Помните, наши чувства, состояния и эмоции (при отсутствии должного контроля со стороны разума) определяют наши мысли, а те в свою очередь определяют наши действия, которые и определяют нашу судьбу. Обычно, по степени умения контролировать свои эмоции судят о способности человека занимать руководящие посты.

Более подробно эти знания изложены в книгах по бизнесу, лидерству, ораторскому мастерству, а так же в произведениях отечественной и зарубежной классической литературы. Могу выделить таких авторов, как Л.Н.Толстой, Ф.М.Достоевский, М.Горький, Э.П.Ремарк, Рэй Брэдбери, Уильям Шекспир и другие. В данной работе я остановлюсь только на пункте умения контролировать свои эмоции. Во-первых, выделяют 4 уровня сознания (по психотипу зрелости). Первый – уровень «Жертвы». Второй – уровень «Хищника». Третий – уровень «Воина». Четвёртый – уровень «Князя». Когда человек находится на уровне психотипа «Жертвы» он обеспокоен в первую очередь вопросами своей безопасности и защищенности. При нахождении человека на уровне «Хищника», он решает вопросы справедливости казнить-миловать «Жертв», обеспечения своего комфорта за счет манипулирования и управления последними. Так же он обеспокоен вопросами конкуренции с другими «Хищниками». Каждый заботится о своей территории и пастве. Это может осуществляться как самолично, так и с помощью руководства другими «Хищниками». Если человек находится в состоянии (психотипе) «Воина», то ему нет необходимости решать вопросы доминирования над кем бы то ни было, и он больше задаётся вопросами своего личного развития и совершенствования. Живёт в согласии с собой, с миром, и с другими людьми. Когда человек пребывает в психотипе (состоянии) «Князя», он решает вопросы защиты, обеспечения, развития и нравственного жизнеуклада уже не для себя, а для людей всех других психотипов. Во-вторых, нужно отметить, что при любом росте (физическом, духовном или личностном) существуют направления количественного и качественного преобразований. На примере кувшина можно рассмотреть – есть стенки сосуда, а есть его содержимое. И что бы внешняя форма соответствовала внутреннему содержанию, существуют различные методики гармоничного и постепенного развития как прикладных навыков человека, так и целостности человека во всех его качествах и чертах характера. Покажу на примере освоения боевых искусств. Когда мастера рукопашного боя столкнулись с тем фактом, что в тренировочном зале человек показывает очень хорошее владение боевыми приёмами, а в уличной схватке он часто бывает беспомощен и поддаётся страху, то ввели практики по освоению умения взаимодействовать со Стихиями и Силами Земли, Воды, Огня, Воздуха, Пространства. Эти практики основаны на сочетании физических, дыхательных и образотворческих упражнениях. И тогда человек преобразуется не только внешне, но что более важно, внутренне, обретая себя как частицу Мира и проявление Мира через себя. Вы можете наблюдать эти навыки у многих отечественных спортсменов, таких как Иван Поддубный, Фёдор Емельяненко и других. На первый взгляд, внешние данные у многих чемпионов не самые выдающиеся, но все их соперники отмечают необычайную силу, которой обладают чемпионы. Существуют различные энергопрактики, которые помогают развивать внутренние способности всех наших тел, а не только силу нашего физического тела. Если Вы зададитесь вопросом поиска и овладения такими навыками, то это будет большим шагом на пути избавления от страхов и обладанием выдающимися способностями в любой сфере Вашей жизнедеятельности.

 

3. На третьем этапе человек хочет большего познания себя и своих возможностей. Поэтому он задаётся целью не столько «как не пойти назад», сколько - «как пойти вперёд», дальше в развитии своих способностей и своих составляющих. Он задаётся вопросом – а кто он? И на что он способен? Он начинает узнавать, что он, как человек, состоит из нескольких тел. А именно. Физического тела, с помощью которого мы совершаем действия. Эфирного тела, благодаря которому мы испытываем эмоции. Плотного астрального тела, с помощью которого мы накапливаем энергию и проявляем свои мысли. Чакры, благодаря которым мы получаем энергию как через розетки. Тонкого астрального тела, которое помогает нам испытывать чувства. Плотного ментального тела, благодаря которому проявляется наше творчество и которое снабжает предыдущие тела энергией двух видов: полярной энергией «космос-земля» и интегральной энергией Творца. Тонкого ментального тела, которое определяет степень нашего интеллекта. «Тела Духа», с помощью которого мы подключаемся к сети «СОзнания» и которое определяет уровень нашего сознания. Схематично можно представить так. Человек представляет собой биокомпьютер, питающийся от источника чистого света. Все тела представляют собой систему сообщающихся между собой сосудов. Чистый свет, из которого состоит всё во Вселенной, от атома или муравья до человека или звёзд, при помощи сети сознания передаётся на звёздный актаидр (роутер), откуда свет поступает в резервуар космической энергии. Здесь, вместе с накопленной энергией Земли, пришедшей из нижних планов, энергия света либо активирует интегральную сферу (читай, энергию Творца), либо в полярном виде поступает в резервуары-накопители. Эти «резервуары» как некие подстанции снабжают чакры электромагнитной энергией. Из чакр, как из электрических розеток при помощи проводов эфирной сети свет, ставший плотной энергией, в процессе своего путешествия, наконец, достигает физического тела, включая и оживляя наш биокомпьютер. Выделю основные приёмы достижения результата на этом этапе:

1) Развивать физическое тело. Сюда можно отнести как утренние или вечерние пробежки, так и посещение спортивных клубов и тренировок. Не плохой эффект даёт работа на приусадебном участке на свежем воздухе. При этом обеспечивается наилучшая подпитка энергиями Земли и Космоса. Приведу научные эксперименты в этой области, показывающие важность для здоровья в обеспечении доступа энергий Земли и Космоса. Ученые взяли две исследуемые группы лягушек (любой биологический вид живых существ, будь то рыбы, птицы, насекомые, животные или люди) и поместили одну группу в экранированное пространство (изолированное от доступа энергий Земли и Космоса), а другую – в обычные природные условия. И через некоторое время наблюдали такие результаты. В группе, живущей в экранированном пространстве (аквариум, обмотанный фольгой или другим поглощающим материалом), происходили ухудшения, можно так выразиться «здоровья» и изменения физического тела в худшую сторону, по сравнению с обычным развитием второй группы. Останавливалось развитие головастиков, и превращение их в …даже не буду писать во что. Но при снятии экранирования и помещения исследуемой группы также в природные условия, происходили процессы восстановления и «доразвития». Выводы, к которым привёл эксперимент, показывали необычайную важность для здоровья и развития биологических живых существ в свободном доступе к Космической и Земной энергиях. А так же тот факт, что человек является «радиоприёмником» информации для своего развития, а не заложенной в ДНК при зачатии всей информацией.

2) Развивать Дух. Но что такое Дух? Одним из определений является то, что именно благодаря Духу мы способны выбирать цели в жизни, и именно благодаря Силе Духа мы способны преодолевать препятствия на пути к достижению этих целей. Отдельно стоит каждому разобраться с пониманием, какие цели являются личными, а какие навязанными. Развитие Духа напрямую связано с развитием Силы Духа, поэтому приобретение и освоение любой черты характера сыграет положительную роль на пути развития Вашего Духа.

3) Развивать Разум и мышление. Возможности мозга (логика, анализ, мышление) лучше всего тренируются решением конкретных поставленных задач научного или прикладного характера. Отмечу, что люди, занятые в разных сферах жизнедеятельности (науке, бизнесе, хакерстве, системе охраны правопорядка, медицине, финансовой сфере, искусстве и т.д.), могут иметь совершенно разные алгоритмы мышления. Однако, занятия математикой, физикой и другими прикладными или техническими науками может существенно развить Ваш разум, временнОе и пространственное мышление и воображение. Чем больше вы будете проводить времени в предметном размышлении, тем больше Вы разовьёте свой разум и мастерство думать. Часто люди, которые сетуют на недостаток своей сообразительности, просто очень редко этим занимаются. Думайте чаще. Еще Генри Форд высказал предположение, что люди потому плохо живут, что слишком мало занимаются размышлением, и слишком много непосредственным физическим трудом. Хорошо иметь гармоничное сочетание этих двух видов деятельности – как физического, так и умственного труда. Не пренебрегайте преимуществами как технического, так и гуманитарного образований. Настоящий прогресс будет в сочетании этих двух различных способов мышления, а не в случае отдачи предпочтения какому-то одному из них. Иногда мы можем наблюдать, наскОлько по разному люди видят мир и размышляют. Но если Вы не будете категоричным и сможете «играть в команде», то Вы узнаете все преимущества в разнообразии людей и объединения их знаний на пути к достижению общих целей.

4) Развивать Сознание. В славянской культуре одним из способов развития сознания было развитие чувства морали, чувства нравственности, чувства совести и чувства меры. Тело Сознания, как и физическое наше тело, так же нуждается в очищении. Очищением сознания (Божественных тел) задавались все культуры и цивилизации. Потому что все понимали значимость Чистого Сознания на пути к каким-либо свершениям или преобразованиям. Это действие отнюдь не похожее на очищение медицинское или гигиеническое. Например, в шаманизме – сознание очищали посредством определённых ритуалов. И когда Вы видите шаманские ритуалы с танцами и барабанами вокруг костра, посвященные прошлым или будущим событиям, то это ни что иное как приведение в соответствующее состояние сознания всех присутствующих людей для более благополучного исхода задуманных событий. В ведической культуре – свои обряды и церемонии очищения, к которым относятся так же пост, йога и другие. В христианстве – религиозный катарсис, к которому относятся приведение к молчанию, пост, молитва, исповедь и другие. Русская этнография очищения нас знакомит с такими действами, как душевная беседа, очищение стихиями, кресение, самокат, ворошение, выжигание западков, писанка и другие. Рекомендуется ознакомиться с информацией по очищению сознания, и в случае освоения некоторых приёмов, Вы приобретёте еще один рычаг управления на пути достижения Ваших целей. (Одной из книг по этой теме является «Очищение, в 3 томах, Том 3.Русская народная психология» А.А.Шевцов).

5) Развивать Интуицию, чуйку. Считывание напрямую информации с Информационного поля Вселенной. По развитию интуиции существует достаточно много литературы. Я лишь выскажу ту точку зрения, что интуиция – это дело сугубо индивидуальное, и если Вы уловите свой личный «шелест утренних звёзд», голос своей чуйки, то считайте, что Вы сели «на коня» в своём движении к Цели.

 

4. Отдельно упомяну некоторые принципы, которые позволяли сформировать взрослые черты характера человека. «Сам погибай, а товарища выручай». В мире существуют как факторы личного развития и процветания каждого человека, так и факторы развития и процветания всего общества, народа, цивилизации. И воплощения великих идей можно достичь часто только благодаря сплочению и постановке на первое место судьбы народа, а на второе - своё личное благосостояние.

 

5. «Профессионализм в чем либо». Если вы будете уверенно обладать квалифицированными навыками хотя бы в одном из видов жизнедеятельности, то у Вас появится обоснованное чувство самоуважения, гордости (не путать с гордыней), уверенности в своих силах, которые помогут Вам в формировании лучших черт вашего характера.

 

6. «Умри, но сделай». Или «русские не сдаются». Очень многие дела и поступки человек так и не решается в своей жизни осуществить просто по причине того, что у него нет «крайней точки», дна, от которого он мог бы оттолкнуться в своём восхождении к заветной мечте. Или же человек не приобрел в своей жизни ценностей, которые для него будут дороже, чем сама его жизнь. История показывает, что только те люди, которые во главу угла ставили нематериальные ценности, а более великие истины, они и обретали истинное счастье в жизни и материальные блага в том числе. О степени величия человека вполне можно судить по тем ценностям, которые им движут. Но нужно понимать, что не всегда истинные ценности человека можно определить с первого взгляда, поэтому я призываю не делать поспешных выводов. Об искренности самовыражения человека часто говорят его поступки и дела, которыми он занимается.

 

7. «Замысел без умысла называется вымысел». При формировании черт характера также полезным будет четко понимать свои явные и скрытые мотивы и желания. Наличие «внутреннего стержня» и базовых установок придаст не только цельности, но и неразрушимости Вашему характеру, невзирая на внешние обстоятельства и внутренние сомнения. Отдельно стоит сказать, что у Вас должны быть атрибуты внутренней уверенности и независимости, а не только внешние. Настоящая личность та, которая и сама по себе является личностью, а не только в сочетании с партией, структурой или иной группой поддержки.

 

8 «Уметь терпеть боль». Если человек (особенно мужчина) не научился в жизни терпеть боль и лишения, то вероятность обретения им сильного характера равна нулю. Если мы возьмём людей из спорта, то истинными чемпионами являются не те, которые не проигрывали, а те, которые проиграв, нашли в себе силы вновь подняться на вершину олимпа. Та же ситуация и с людьми бизнеса и инвестирования. Те люди, которые самостоятельно достигли вершин богатства, как правило, по пути к нему сталкивались и с большими потерями, но смогли обрести в себе силы выстоять и продолжить путь.

 

9. «Способность совершить Подвиг». Подвиг – это как подвинуть границы своих возможностей. У каждого человека есть свои границы его возможностей. У кого-то больше, у кого-то меньше. Но для каждого человека Подвигом будет являться его умение увеличить, расширить предел своих возможностей, умений и способностей. Помощью в совершении подвигов человеку служит Сила Духа, о которой упоминалось выше. Как правило, базисом для совершения подвига является твёрдая уверенность человека в важности и необходимости выполнения своих поступков.

 

10. Для мужчин одной из важных черт характера считается умение «спокойно реагировать на женские чары». Здесь речь идёт не о том, что бы быть аскетом и уходить от чувства любви, а о том, что если мужчина будет «управляем» женскими чарами, то, в конечном счете, он и самим женщинам не будет интересен, и способностью «совершать подвиги» тоже не будет обладать. Для мужчин важным умением является способность «терпеть женские эмоции», любить женщин безусловной любовью. Спокойно реагировать на проявления непостоянства в женских эмоциональных проявлениях.

 

11. «Командность». Существует различие между союзом, товариществом и командностью. Так, если мы говорим в разрезе Квадрантов Кийосаки, то союзом будет объединение представителей Р-квадранта для обеспечения защиты своих интересов. Товариществом будет объединение представителей С-квадранта, как людей одинаковых по духу, убеждениям и целям. А если мы говорим о командности, то это способность объединяться людей, разных по своим психотипам, способностям, убеждениям, знаниям, но единых в необходимости достижения общих целей, используя для этого «командный дух» и способности, умения и знания каждого члена команды. Представитель Б-квадранта, как правило, хороший командный игрок и хороший лидер, способный объединить разных людей в одну продуктивную команду.

 

12. Остановлюсь еще на некоторых моментах, способствующих формированию зрелости характера. Я выскажу несколько нестандартную точку зрения на деньги и обращение с ними. Вы часто слышите, что «не будьте рабами денег, а лучше заставьте деньги работать на Вас». Но какова суть этой фразы. Я считаю, что это означает – не позволять людям или жизненным обстоятельствам делать Вас рабами. Превращать из Человеков-Свободных в человеков-зависимых и угнетённых. Если присмотреться ко всем великим культурам мира, будь то древнего Египта или американских индейцев или русских славян или европейских культур и т.д., то Вы заметите одну очень важную деталь – они все чтили законы своей самобытности, стараясь не позволить иным народам внушить им своё превосходство и чувство преклонения. И все Вожди это знают, что господствовать над территорией чужого народа он сможет лишь в случае, если ему удастся каким бы то ни было способом заставить порабощаемый народ допустить мысль о своем подчинении, обязательстве или малодушии. Индейцев завоевали через пагубное воздействие на тело и психику алкоголя, т.е. психотропные средства. Подавление (порабощение) сознания достигают разными путями. К психотропным средствам относятся наркотики, табак и алкоголь. К силовым – военное завоевание. К «цивилизованным» – различные манипуляции экономического, информационного, исторического, мировоззренческого характера. Так как же весь мир завоёвывают через деньги, современными средствами? Как происходит трансформация психики человека на пути к зависимости и управляемости с помощью денег? Почему богатые люди не платят своим детям за работу, а учат строить свои бизнес-схемы получения дохода? Что Человек теряет, когда деньги не «получает», а зарабатывает? Начну с одного интересного обычая у индейцев. Когда одно племя хотело завоевать другое, то для «оправданности» победы и проявляемой воинами жестокости необходимо было создать прецедент. Так, «выбранному для завоевания» народу предлагалось устроить совместную ярмарку, где бы можно было обменяться изделиями, опытом и другими «достижениями» племени. И при этом вожди обменивались подарками. И подарки эти были очень дорогие. И если один из вождей не мог подарить подобной ценности подарок другому вождю, то он знал, что он ОБЯЗАН это сделать, не позднее следующей ярмарки. Потому что иначе, это приведёт либо к подчинению его племени, либо к войне. Почему так? Потому что более богатое и развитое племя будет чувствовать своё превосходство и не устоит перед соблазном поработить и подчинить «бедных и недоразвитых». Именно поэтому все великие главы народов всячески способствовали развитию прогресса, материального благополучия и культуры своего народа. Что бы у «своих» людей не возникало мысли о своей отсталости, убогости или неразвитости. И что бы у «чужих» не возникало мысли о своём превосходстве, не давая им повод через грубое завоевание или «благородное» взятие шефства и насаждение своей культуры потерять свою самобытность и самоопределение. Но, как мы видим из истории, не каждому вождю это удавалось. Хотя, учитывая, что культуру народа можно стереть только вместе с народом, то процессы завоеваний и обретения независимости будут продолжаться вечно, пока будет жив народ, или пока народ самовольно не признает свою незначительность и не попросит более развитый народ руководить им, или пока не наступит массовое нравственное просветление, при котором будут учитываться интересы и достоинство всех народов на планете. Так как происходит потеря свободы через обретение «неправильных» благ или денег? Во-первых, если брать на уровне стран, то одна страна просто «рисует» для другой страны свои деньги, навязывая их обращение и определяя их высокую ценность, за которую она будет покупать у другой страны ресурсы, производимый продукт и человеческое время, тобишь свободу народа. Во-вторых, продвигая свою культуру и достижения цивилизации своего народа, будь то военным, обманным или мировоззренческим путём, страна-завоеватель присоединяет к своей территории землю и народ, который не сумел самостоятельно развиться и согласился, что бы о нём позаботились «другие» люди. Обретя при этом свою зависимость, а через два поколение и принадлежность к данной культуре. Но это мировые процессы, а как происходит порабощение человека через «неправильные» блага и деньги на повседневном уровне? Когда один человек соглашается работать на другого человека за деньги, то он соглашается на управление собой на время выполнения работы. У человека, работающего за заработную плату, это всё время его жизни. Но человек из квадранта С только немного (по количеству свободного времени) находится в лучшем состоянии. Потому, что он сменил одного хозяина своего времени на многих, надеясь, что в таком случае «хозяева» будут более человечны в своём с ним обращении. Хотя, если человек очень добросовестно и квалифицированно выполняет свою (требуемую) работу, то, как правило, и отношение «покупателя благ и времени» тоже очень снисходительное, человечное и щедрое. Но только, когда человек избавляется от необходимости «работать за деньги» (переходит на правую сторону Квадрантов Кийосаки), он может действительно психологически быть и ощущать себя самодостаточным, свободным и достойным человеком, который не разменялся своей свободой на «бусы» (защищенность, комфорт или деньги). Так, раньше, в прошлые века, люди чувствовали себя более свободно потому, что обеспечение жизни они осуществляли за счет занятия промыслами (рыболовным, земледельческим, охотничьим и т.д.) и осуществления обмена. Далее, по мере развития, люди создавали различные артели (плотницкие, сталелитейные, мануфактурные, купеческие и другие) и выполняя свой труд на благо «своего» общества, они избирали СВОИХ правителей, которые чеканили СВОИ средства обмена и заботились о так называемом «свойствЕ» (ударение на последний слог), принадлежности к определённому обществу. С тем, что бы каждый человек своего народа чувствовал свою принадлежность к культуре и традициям, и сохранял целостность и корневые основы уклада людей, проживающих на данной территории.

Люди чувствовали грань, между «работать за деньги» и «приносить пользу своему народу». В частности, если в силу жизненных обстоятельств и приходилось человеку наниматься за деньги, то он всё равно знал, что он свободный человек, пришедший в этом теле в этот мир приобрести определённый опыт, познать мир и своё самовыражение и насладиться этой жизнью с её и своими проявлениями. И он всегда стремился к тому, что бы деятельность ему была по душе, людям была полезна, и он всегда чувствовал себя Человеком. И находится там, где ему позволяют его способности, умения и знания. А учитывая, что, во-первых, с возрастом человек становится более мудрым и зрелым, а во-вторых, что нельзя обрести чувство свободы, работая за деньги, то он всегда стремился создать свои самостоятельные источники дохода (бизнес-схемы). С тем, что бы у него было столько, сколько ему нужно и времени, и денег, и других ресурсов для максимально возможного и желаемого им своего творческого «полёта». Поэтому, если у Вас будет выбор – выполнить работу или услугу за деньги или без оплаты, то всегда нужно стараться сделать это «от души» (если есть такое желание), или, не рассчитывая на оплату (а возможно и отказавшись взять оплату деньгами, но возможно согласившись взять взаимной услугой или подарком). Однако, если человеку нечем Вас больше отблагодарить, кроме как деньгами, то тогда Вы сами можете определять степень «своего участия». Но также, и при своей оплате товаров и услуг другим людям, производите это с учетом того, что Вы в первую очередь Человек (с высшими человеческими качествами), а только во вторую – покупатель чужого труда и времени. (Чтобы ознакомиться с тем, как происходило «сохранение» чувства свободы и достоинства у людей на территории славянских народов, рекомендую прочитать книгу А.Андреева «Основы русской этнопсихологии»).

 

13. У разных народов детям прививали способность «различения» и «свойствА». Чтобы человек с детства мог различать «своих-чужих». Это воспитывалось в целях самосохранения и безопасности. Учитывая, что войны велись очень часто, и необходимо было предпринимать всяческие меры предосторожности, безопасности и воспитания обороноспособного населения, то это понятие «свойствА» входило в жизнь ребенка и через культурные традиции народа и через психологическое воспитание при обучении какому либо ремеслу или военному делу. Иначе народ мог быть захвачен, порабощен или уничтожен. А начиналось всё с изучения народных песен и танцев, сказок и былин. Устраивались различные ярмарки и праздники с всеобщими гуляньями, песнями и плясками. Причем, очень часто, кажется, что, совсем непонятен смысл многих народных песен. Но в этом часто скрывается и сама задумка такой песни. Потому что, большее значение придавалось именно тому, что бы каждый человек данного сообщества знал эту песню. А если не знает – возникает первая вероятность определения «чужака», возможного врага-разведчика. А в 7-8 лет все дети сообщества (в прошлые века часто жили общинами) проходили первую инициацию – посвящение во взрослых. И самым главным критерием было – самоопределение человека в принадлежности к данному сообществу. И если человек был «своим», то он тогда и защищать будет свою общину от угнетателей, и созидательной деятельностью будет полезен для развития и процветания общества своего этноса. А поэтому, чтобы твои дети не были рабами в подчинении других народов, то и стремились с раннего детства привить народную культуру и устои своего народа или народности. А если брать в масштабах семьи и рода, то детям обязательно рассказывали про прошлые поколения, их жизненный путь, достижения, победы и моральные ценности. И это обеспечивало большую вероятность выбора человеком в будущем судьбу сильного и свободного человека, а не угнетённого, зависимого или обманутого человека. Сейчас конечно время другое, методы управления тоже другие, но принципы и цели нападения и защиты остались теми же. (Детально с современными методами управления народами можно ознакомиться, изучив материалы по Концепции Общественной Безопасности, которые в достаточном количестве представлены на просторах Интернета).

 

14. В завершении, (для гармоничного формировании черт характера) выскажу необходимость в Вашей искренней благодарности Природе, Богу, Миру за ту возможность жить и наслаждаться всеми доступными Вам возможностями и благами в этом Вашем воплощении. Все мы являемся частью Мироздания. Как мы присутствуем во всём Мире, так и весь Мир присутствует в нас. И мы имеем возможность как своими силами осуществлять задуманное, так и воспользоваться данными нам Богом силами природы. Силы Земли нам могут помогать в обретении уверенности и цельности. Силы Воды нам могут помогать в обретении гибкости, принятии существующего положения вещей и мира. Силы Огня нам могут помочь избавиться от ненужных страхов. И тогда наш путь по овладению чертами характера и способностями личности будет более интересным, захватывающим и увлекательным.

 

 

Date: 2015-07-23; view: 390; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию