Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководство для преподавателя





Дисциплина «История эстетических теорий» способствует приобретению студентами базовых знаний в области теории и истории эстетической мысли, формирования представлений об эволюции эстетики как науки. Задачей курса является изучение эволюции эстетической мысли в контексте истории искусства и культуры. В чтении курса выделяется наиболее репрезентативный материал, освоение которого позволяет студентам получить представление о специфике эстетики как науки, об ее исторической эволюции и современном состоянии. Данный курс важен для студентов-искусствоведов, так как он не только расширяет знания по истории эстетических теорий, но и служит целям профессиональной специализации. Студенты – искусствоведы могут в дальнейшем найти теоретическую опору для своих эстетических воззрений, тесно связанных с искусствоведением и художественной критикой Поэтому чрезвычайно важно ориентироваться в преподавании курса не только на историю эстетики и искусства, но и делать акцент на современные проблемы развития эстетических теорий. В соответствии с этим на занятиях для обсуждения предлагаются различные современные эстетические теории, разбираются важнейшие вопросы статуса искусства в современной культуре, предлагается обширный иллюстративный материал. К этим темам ставятся проблемные вопросы о специфике того или иного этапа развития эстетической мысли,, а также современного состояния эстетической теории и роли в культуре. Специальное внимание уделяется анализу современных проблем искусства.

Основные виды образовательных технологий, используемых при изучении дисциплины «История эстетических учений»

Образовательные технологии:

В процессе освоения данной учебной дисциплины используются следующие образовательные технологии:

Лекции – лекции с демонстрацией презентации, преподавание курса предполагает широкое использование визуального ряда. Визуальный ряд представлен презентациями по темам курса, идео и фотоматериалами

Проблемные лекции – проблемные лекции посвящены темам специфике коллекционирования как вида деятельности, современному состоянию коллекционирования в России, социально-культурному и правовому статусу коллекционерской деятельности и коллекции и др.

Семинарские занятия с последующим обсуждением. Семинарские занятия проходят в форме докладов с последующим обсуждением. Важным моментом в проведении семинарских занятий является подготовка студентом наряду с текстом доклада и презентации (визуального ряда).

Интерактивные формы обучения

Групповая дискуссия на семинаре - Студентам предлагается предварительно подготовить доклад по предложенным темам. Выслушав авторов, студенты отвечают на вопросы. В заключительной части дискуссии студентам предлагается, используя аргументы из обсуждения прозвучавших ранее сообщений, сформулировать ответ на предложенные вопросы.

Доклад – презентация - Студентам предлагается подготовить презентации с использованием программной оболочки Power Point. На занятии авторы излагают подготовленные презентации. Затем студентам-слушателям предлагается ответить на вопросы

Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы.

 

 

Date: 2015-07-23; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию