Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Руководство для преподавателя ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Дисциплина «История эстетических теорий» способствует приобретению студентами базовых знаний в области теории и истории эстетической мысли, формирования представлений об эволюции эстетики как науки. Задачей курса является изучение эволюции эстетической мысли в контексте истории искусства и культуры. В чтении курса выделяется наиболее репрезентативный материал, освоение которого позволяет студентам получить представление о специфике эстетики как науки, об ее исторической эволюции и современном состоянии. Данный курс важен для студентов-искусствоведов, так как он не только расширяет знания по истории эстетических теорий, но и служит целям профессиональной специализации. Студенты – искусствоведы могут в дальнейшем найти теоретическую опору для своих эстетических воззрений, тесно связанных с искусствоведением и художественной критикой Поэтому чрезвычайно важно ориентироваться в преподавании курса не только на историю эстетики и искусства, но и делать акцент на современные проблемы развития эстетических теорий. В соответствии с этим на занятиях для обсуждения предлагаются различные современные эстетические теории, разбираются важнейшие вопросы статуса искусства в современной культуре, предлагается обширный иллюстративный материал. К этим темам ставятся проблемные вопросы о специфике того или иного этапа развития эстетической мысли,, а также современного состояния эстетической теории и роли в культуре. Специальное внимание уделяется анализу современных проблем искусства. Основные виды образовательных технологий, используемых при изучении дисциплины «История эстетических учений» Образовательные технологии: В процессе освоения данной учебной дисциплины используются следующие образовательные технологии: Лекции – лекции с демонстрацией презентации, преподавание курса предполагает широкое использование визуального ряда. Визуальный ряд представлен презентациями по темам курса, идео и фотоматериалами Проблемные лекции – проблемные лекции посвящены темам специфике коллекционирования как вида деятельности, современному состоянию коллекционирования в России, социально-культурному и правовому статусу коллекционерской деятельности и коллекции и др. Семинарские занятия с последующим обсуждением. Семинарские занятия проходят в форме докладов с последующим обсуждением. Важным моментом в проведении семинарских занятий является подготовка студентом наряду с текстом доклада и презентации (визуального ряда). Интерактивные формы обучения Групповая дискуссия на семинаре - Студентам предлагается предварительно подготовить доклад по предложенным темам. Выслушав авторов, студенты отвечают на вопросы. В заключительной части дискуссии студентам предлагается, используя аргументы из обсуждения прозвучавших ранее сообщений, сформулировать ответ на предложенные вопросы. Доклад – презентация - Студентам предлагается подготовить презентации с использованием программной оболочки Power Point. На занятии авторы излагают подготовленные презентации. Затем студентам-слушателям предлагается ответить на вопросы Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы.
|