Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Периодические испытания





Количество периодических испытаний в зависимости от объема годового выпуска должно составлять: при годовом выпуске менее 50 двигателей данного типа - одно периодическое испытание в два года; при годовом выпуске от 50 до 150 двигателей - одно периодическое испытание в год; при годовом выпуске более 150 двигателей - до двух периодических испытаний в год, если периодические испытания не отменены специальным решением.

Периодические испытания проводятся в объеме и последовательно-сти, установленных программой испытаний.

Периодические испытания для двигателей, имеющих ресурс не более 600 ч, проводятся по программе эквивалентно-циклических испытаний. При этом количество циклов, наработка в циклах, на режимах выше максимально-продолжительного, переменных, а также количество запусков должны соответствовать установленному ресурсу при работе по типовому полетному циклу. Программой испытаний устанавливается величина минимальной суммарной наработки за периодическое испытание. Для двигателей, имеющих ресурс более 600 ч, периодические испытания проводятся по программе эквивалентно-циклических испытаний. При этом наработка в циклах, на режимах выше максимально-продолжительного, переменных, а также количество запусков должны соответствовать установленному ресурсу, но не более чем за 1200 ч работы по типовому полетному циклу. Программой испытаний устанавливается величина минимальной суммарной наработки за периодическое испытание.

Для подтверждения ресурса при эксплуатации по техническому состоянию одно из периодических испытаний проводится на установленный ресурс с учетом эксплуатации по техническому состоянию.

При стабильном производстве двигателей, соответствии их нормам безотказности, начиная с 3-го года выпуска такие испытания по согласованию с разработчиком, изготовителем и представительством Заказчика могут не проводится.

Примечание: для сертифицированных двигателей и их основных деталей стратегия управления ресурсом должна соответствовать требованиям и положениям ФАП.

Двигатель для проведения периодических испытаний выбирается из числа 2-5 двигателей, изготовленных в контролируемом календарном периоде (или из контролируемого количества), прошедших приемо-сдаточные испытания.

Перерывы между этапами должны определяться временем, необходимым для проведения осмотра двигателя, выполнения регламентных работ и работ по оборудованию стенда. В случае несоответствия основных данных двигателя заданным в ТУ (связанных с загрязнением газовоздушного тракта двигателя) допускается по согласованию с представительством Заказчика промывка газовоздушного тракта двигателя в соответствии с инструкцией разработчика с последующей проверкой параметров двигателя.

Периодические испытания считают неудовлетворительными в случаях:

- несоответствия основных параметров (технических характеристик) двигателя ТУ;

- несоответствия нормам параметров по дроссельной характеристике после испытаний;

- выхода из строя двигателя до окончания испытаний;

- отказов агрегатов и комплектующих изделий двигателя, которые могут явиться предпосылкой к аварийной ситуации;

- обнаружения дефектов аварийного характера (влияющих на летную годность) при осмотре и дефектации деталей двигателя, агрегатов и других покупных комплектующих изделий или дефектов, которые могут привести к досрочному съему двигателя в эксплуатации.

При неудовлетворительных результатах периодических испытаний изготовитель совместно с разработчиком и представительством Заказчика при изготовителе обязаны:

- провести исследования причин выявленных дефектов;

- разработать эффективные мероприятия, обеспечивающие устранение выявленных дефектов;

- произвести проверку эффективности и проведенных мероприятий испытаниями;

- провести повторные периодические испытания.

При неудовлетворительных результатах периодических испытаний все принятые и не отгруженные двигатели возвращаются изготовителю на доработку (замену), а все принятые и отгруженные двигатели за контролируемый календарный период или контролируемого количества двигателей, в которых могут быть дефекты, обнаруженные при периодических испытаниях, должны быть доработаны или заменены годными в порядке, определенном совместным решением. Повторные испытания проводятся в полном объеме периодических испытаний на доработанных или вновь изготовленных двигателях после выполнения мероприятий по устранению дефектов. При этом вместе с извещением о предъявлении двигателя должны быть предъявлены материалы, подтверждающие устранение дефектов, выявленных при периодических испытаниях, и принятие мер по их предупреждению.


Date: 2015-07-23; view: 903; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию