Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ознакомление тех. процессами производства работ при среднем ремонте пути





 

Технология производства среднего ремонта пути на сети железных дорог имеет две разновидности: первая – с применением щебнеочистительной машины и других тяжелых путевых машин; вторая – без щебнеочистительной машины. Использование путеукладочных кранов при среднем ремонте пути приблизило технологию производства работ этого вида к капитальному ремонту пути.

Средний ремонт с глубокой очисткой балластной призмы может назначаться на участках 1, 2-го класса, где до этого был выполнен капитальный ремонт пути с укладкой новых материалов без глубокой очистки щебня.

 

Средний ремонт пути предназначен в основном для оздоровления балластной призмы за счет сплошной очистки щебеночного балласта на глубину от 25 до 40 см, зависящую от класса пути и вида балласта. Ремонт назначают в соответствии с критериями, где не требуется изменять отметку пути или ее изменение не потребует срезки балластной призмы.

 

При среднем ремонте выполняют: оздоровление стыков с правкой искривленных концов рельсов и их наплавкой; замену негодных шпал и скреплений; добавление (при необходимости) в путь балласта; снятие пучинных карточек при деревянных шпалах и регулировочных прокладок при железобетонных; регулировку или разгонку стыковых зазоров; сплошную выправку пути с восстановлением проектных отметок; смазку и закрепление клеммных, закладных и стыковых болтов; выправку проектных очертаний круговых и переходных кривых; ремонт переездов; очистку кювета и других водоотводных сооружений; планировку обочин; шлифовку рельсов и др.

 

Средний ремонт пути производят при необходимости очистки загрязненного балластного слоя и его обновления или усиления, а также оздоровления и усиления шпального хозяйства. Одновременно с заменой загрязненного песчаного, гравийного или очисткой щебеночного балласта производится одиночная смена негодных деревянных и железобетонных шпал и ремонт шпал, оставляемых в пути, с таким расчетом, чтобы исключить необходимость их одиночной смены не менее чем на два года вперед.

Средний ремонт пути может быть на песчано-гравийном балласте с поставкой на щебень или асбестовый балласт и на старом щебне.

Средний ремонт пути должен быть выполнен в точном соответствии с классификацией путевых работ, калькуляцией, объемной покилометровой ведомостью и техническими условиями на приемку работ по среднему ремонту пути.

 

 

Date: 2015-07-23; view: 850; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию