Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем дисциплины и виды учебной работы. Очная форма обучения № п/п Наименование тем семестр/ неделя семестра Трудоемкость (часов) Формируемые компетенции Формы





Очная форма обучения

№ п/п Наименование тем семестр/ неделя семестра Трудоемкость (часов) Формируемые компетенции Формы текущего контроля (по неделям семестра)
всего аудиторные СР
всего лекц. Практ/ лаб сем.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. Общая информация об Интернете. Основные понятия 2/1       - -   ОК-13 Устный опрос
2. Ресурсы и сервисы сети Интернет 2/2, 3       - -   ОК-13 Устный опрос
3. Основы работы в сети Интернет 2/4-6         -   ОК-13 Проверка лабораторной работы, устный опрос
4. Поиск информации 2/7, 8         -   ОК-13 Проверка лабораторной работы, устный опрос
5. Эффективная работа с электронной почтой 2/9, 10         -   ОК-13 Проверка лабораторной работы, аттестация
6. Создание web-страниц 2/11-15         -   ОК-13 Проверка лабораторной работы, устный опрос
7. Правила работы в сети Интернет 2/15-17       - -   ОК-13 Устный опрос
Итоговая аттестация - Форма итоговой аттестации: ЗАЧЕТ
Итого         -   Всего зачетных единиц: 4

Заочная форма обучения

№ п/п Наименование тем курс Трудоемкость (часов) Формируемые компетенции Формы текущего контроля
всего аудиторные СР
всего лекц. Практ/ лаб сем.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
8. Общая информация об Интернете. Основные понятия         - -   ОК-13 Устный опрос
9. Ресурсы и сервисы сети Интернет         - -   ОК-13 Устный опрос
10. Основы работы в сети Интернет           -   ОК-13 Проверка лабораторной работы, устный опрос
11. Поиск информации           -   ОК-13 Проверка лабораторной работы, устный опрос
12. Эффективная работа с электронной почтой           -   ОК-13 Проверка лабораторной работы, аттестация
13. Создание web-страниц           -   ОК-13 Проверка лабораторной работы, устный опрос
14. Правила работы в сети Интернет       - - -   ОК-13 Устный опрос
Итоговая аттестация   Форма итоговой аттестации: ЗАЧЕТ
Итого         -   Всего зачетных единиц: 4

 

 


Тематическое содержание дисциплины

Тема 1. Общая информация об Интернете. Основные понятия

История возникновения и развития глобальной сети Интернет. Основные этапы становления. Интернет сегодня. Управление и политика Сети.

Принципы функционирования Интернета: базовые понятия. Компьютеры, операционные системы, коммуникационное оборудование, линии связи (коммутируемые, выделенные, радио). Адресация компьютеров в сети. Структура IP-адреса. Система доменных имен. Принципы формирования имени домена. Обзор общих доменов верхнего уровня (gTLD).Серверы службы доменных имен (DNS). Спецификация универсального адреса информационного ресурса в Сети (URI).

Многоуровневые протоколы обмена данными, базирующиеся на модели ISO/OSI (OSI — “Взаимодействие открытых систем”). Основные протоколы: TCP/IP (Протокол управления передачей/Межсетевой протокол) — протокол, используемый в Интернете. Роль шлюзов и маршрутизаторов в Сети. Протоколы прикладного уровня (FTP, HTTP, NNTP, Telnet, POP3, SMTP, IMAP). Технология клиент-сервера в Интернете. On-line и off-line режимы работы.

Подключение пользователей к сети Интернет. Модемы. Линии связи. Провайдеры. Средства контроля за передачей пакетов по Сети и определения IP-адреса.

Интранет — корпоративные сети, организованные “по принципу Интернета”, т. е. на основе протоколов TCP/IP.

Date: 2015-07-23; view: 492; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию