Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационные ресурсы Интернет





НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ»

 

Рассмотрено на заседании Ученого совета ‘экономического факультета Протокол № 3 от 15.11.2012 г.   УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе ________________ Розова Т.Н. «___»________________2012 г.

 

Опубликовано на основании решения заседания

Кафедры информатики и математики пр.№3 от 21.11.2012

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информационные ресурсы Интернет

Направление подготовки 040400.62 Социальная работа

Профиль подготовки – Психосоциальная работа с населением

Профиль подготовки – Социальная работа в системе культуры

Квалификация выпускника – Бакалавр

Форма обучения – очная, заочная

 

 

Курс 1

Семестр 2

Количество зачетных единиц – 4

Количество часов – 144

 

Санкт-Петербург


1 Цели и задачи освоения дисциплины:

Целью освоения дисциплины «Информационные ресурсы Интернет» является обучение студентов гуманитарных направлений основам принципов функционирования сети Интернет и формирование навыков практической работы в сети.

Основными задачами дисциплины являются:

§ ознакомление студентов с историей возникновения и становления Интернета в России и во всем мире, ролью Интернет/интранет-технологий в предметных областях;

§ знакомство студентов с принципами работы, основными сервисами, многообразием ресурсов сети Интернет, информационно-поисковыми системами;

§ изучение прикладного программного обеспечения Интернета: браузеров, почтовых клиентов, редакторов web-страниц;

§ формирование навыков практической работы в сети Интернет: поиск информации, работа с электронной почтой, перенос данных из Сети на локальный компьютер, создание и размещение web-cтраниц.

2 Место учебной дисциплины в структуре ООП:

«Информационные ресурсы Интернет» представляет собой дисциплину вариативной части цикла математических и естественнонаучных дисциплин (Б2), изучается во 2 семестре в объеме 144 часов (4 зачетных единицы).

Использование дисциплины «Информационные ресурсы Интернет» необходимо как предшествующее для курсов математического и естественнонаучного циклов (Б2 – информатика, информационные технологии в социальной работе), а также профессионального цикла (Б3 – социальная информатика, новые информационные технологии в социокультурных учреждениях).

Данная программа использует знания в области информатики, определенные федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по соответствующим направлениям подготовки.

 

3 Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-13 – быть способным работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.

В результате изучения дисциплины студент должен:

иметь представления: об основах принципов функционирования сети Интернет;

знать: логику функционирования сети и ее основных информационных сервисов; принципы работы с информационными ресурсами Интернета; методы поиска информации в Интернете; способы оценки и выбор провайдера; интернет-этикет; основные принципы безопасности в сети Интернет;

уметь: использовать различные средства поиска информации в типовых информационных ресурсах Интернета; применять основные приемы и стратегии поиска информации в различных информационных средах; переносить найденную информацию из сети на локальный компьютер; эффективно использовать сервисы электронной почты и списки рассылки; создавать простейшие web-узлы, проводить публикацию информации в сети;

владеть: навыками работы в локальной и глобальной сети, методами и поиска информации в распределенной мультипротокольной среде Интернет; способами самостоятельной работы с компьютерной литературой и информационными ресурсами сети.


Структура и содержание дисциплины

Date: 2015-07-23; view: 448; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию