Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заседания ПМПк образовательного учрежденияКонсилиумы бывают плановыми и внеплановыми. Плановый консилиум решает следующие задачи: - определение путей психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка; - выработка согласованных решений по определению образовательного и коррекционно-развивающего маршрута; - динамическая оценка состояния ребенка и коррекция ранее намеченной программы; - решение вопроса об изменении образовательного маршрута, коррекционно-развивающей работы при завершении обучения (учебного года). Как правило, плановые консилиумы проводятся не реже 1 раза в квартал. Стартовый - сентябрь; Промежуточные – ноябрь, февраль; Итоговый – май. Внеплановые консилиумы собираются по запросу специалиста, педагога или воспитателя. В задачи внепланового консилиума входят: - принятие каких-либо экстренных мер по выявившимся обстоятельствам; - изменение направления коррекционно-развивающей работы в изменившейся ситуации или в случае ее неэффективности; - изменение образовательного маршрута (в рамках данного образовательного учреждения или подбор иного типа учебного заведения). В работе консилиума можно выделить ряд последовательных этапов, закономерно вытекающих один из другого. Диагностика и обследование ребенка начинается либо с запроса родителей (лиц, их замещающих), либо с запроса учителя, воспитателя, администрации образовательного учреждения с согласия родителей. Последнее должно быть документально зарегистрировано в карте развития или в каком-либо другом документе, заводимом на ребенка в образовательном учреждении. Медицинский работник, представляющий интересы ребенка в образовательном учреждении, при наличии показаний и с согласия родителей (законных представителей) направляет ребенка в детскую поликлинику. Описание запросов и жалоб родителей или специалистов, контактирующих с ребенком, должно происходить заранее, например, при записи ребенка на консультацию. Это можно рассматривать как предварительный (организационный) этап сопровождения ребенка. На заседании ПМП консилиума предоставляются следующие документы: - педагогическая характеристика на ребенка; - данные предварительного обследования ребенка специалистами; - история развития ребенка (амбулаторная карта); - при повторном обсуждении данного ребенка – индивидуальный план реабилитации с результатами коррекционно-реабилитационной работы.
|