Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История №6 Нюша и «Волшебное письмо»





 

Рисунок Текст Упражнения, задания
    1.         1. - «Привет, я Нюша»! Я уже многое умею: стоять на зелёном, круглом шаре; наливать густые сливки из чайника; читать кулинарную книгу; вот только приготовить сладкое, разноцветное, холодное мороженое мне так и не удалось, а почему не пойму? Что же такое придумать, я ведь так его люблю кушать.  
  Артикул. упр.: 1.рот закрыть, упирать кончик языка то в одну щёку, то в другую; изобразить перекатывающийся шар. Моторика: 1. соединить одноимённые пальцы, образуя шар; 2. сложить пальцы руки так: загнуть три пальца в середине, а крайние: большой – ручка у лейки, мизинец – носик чайника. Артикул. упр.: зубы сомкнуты, губы вытянуты вперёд- как носик у чайника. Звукопроизношение: язык упирается в нижние зубы, губы улыбаются: с- с- с – это сливки, которые льются из чайника. Са – со –су – сы, ас- ос – ус - ыс. (густо поливать) Моторика: листать кулинарную книгу; Словообразование: объяснить происхождение слов: разноцветный (разные, цвета), мороженное (морозить) Лексика: дети, замените слова, подходящими по смыслу словами. А как сказать по – другому? кушать (есть, слизывать); мороженное (еда, сладость, лакомство, десерт).
  2.     2. Что же нужно сделать, чтобы моё желание исполнилось? Ура, я кажется, придумала. Моё любимое мороженное можно заказать Дедушке Морозу. Я написала ему письмо, положила в конверт. А как же оно попадёт к Деду Морозу, размышляла я?  
Мимика: зажмурить глаза крепко, а потом быстро открыть их, выпучить. Самомассаж: поглаживать лоб поперек ребром ладони. Пальчиковые игры: писать заданные педагогом буквы в воздухе, на столе, на спине у соседа указательным пальцем руки. Артикуляц. упр.: 1.рот полуоткрыт, язык движется вправо – влево к уголкам губ, как будто заклеиваем края конверта. 2. ставим печать на конверте – это «поцелуй» (следить за тем, чтобы губы хорошо вытягивались вперёд).  
3.       3. Недолго думая, я выбежала на полянку, залитую солнцем. Взяла акварельные краски, тоненькую кисточку и нарисовала красивую бабочку. Она ожила, взмахнула крыльями и закружилась вокруг меня.
Пальчиковые игры: 1.передвигать указательный и средний пальцы по столу или свободной руке, имитируя ходьбу, бег. 2. соединить пальцы в «замок», имитируя круглое солнце постепенно поднимая все пальцы вверх – это тёплые лучи. Самомассаж: слегка поглаживать лицо руками, представлять, как мы греемся в лучах солнца. Артикул. упр.: упр. «маляр» представим, что язычок это кисточка покрасим потолок (нёбо) вперёд – назад, вправо – влево. Цвет: Какого цвета, были крылья у бабочки? (светло – зелёного, светло – оранжевого). Артикул. упр.: рот полуоткрыт, двигать языком вверх – вниз под счёт 1,2,3,4. (как будто бабочка порхает, язык вверх – она взмывает высоко в небо, язык вниз – она садится на цветок). Дыхательное упр.: дуть на лёгкие бабочки, вдох носом выдох через рот на кончик языка.
    4.       4. Я очень обрадовалась, на моём лице появилась широкая улыбка. – «Милая бабочка, я написала письмо Дедушке Морозу, ты не могла бы передать его лёгкому облачку и оно обязательно доставит его на Север, в дом к Деду Морозу». «Конечно, конечно, прелестная девочка»! – прошептала бабочка и исчезла из вида.  
Музыка: слушание музыки (природа) Артикул. упр.: 1. губы в улыбке под счёт до 5 (10), зубы хорошо видны. 2. рот полуоткрыт, расслабленный язычок лежит на нижней губе под счёт до 5 (10). (это «лёгкое, воздушное облачко»). Звукопроизношение: язык упирается в нижние зубы, губы улыбаются: з – з – з, за – зо – зу – зу – аз – оз – уз – ыз. (мёрзнуть показывать как на Севере холодно). Вьюга воет: ш – ш – ш, ша – шо – шу – ши – аш – ош – уш – ыш. Лексика: дети, замените выражение подходящим по смыслу: «прелестная девочка» - хорошая, прекрасная милая Нюша. Слово «исчезла» - пропала, улетела, скрылась.
  5.   5. Я с нетерпением ожидала чуда. Раз ко мне придёт сам Дедушка Мороз, я должна быть самой красивой девочкой на свете. Я примеряла новую шляпу с великолепной розочкой и заглянула в маленькое зеркальце. Я была собой довольна: большие глазки, розовый пятачок и эта роскошная шляпа.  
Пословица: Объясни смысл: «Береги нос в большой мороз». Артикул. упр.: рот полуоткрыт, язык свёрнут в форме «чашечки», удерживать под счёт до 5 (8). (как будто это шляпа). Пальчиковые упр.: приложить загнутые ладони друг к другу, образовав большую чашу (шляпа) (выполнять одновременно языком и руками). Словообразование: послушай слова: розочка, зеркальце, глазки, пятачок. О каких предметах (частях тела) идет речь о маленьких или больших? Мимика: поднимать и опускать брови: (ооо - удивление), подмигивать попеременно глазами(ай –я- яй, журить) выполнять перед зеркалом. Звукопроизношение: послушай, запомни, повтори в том же порядке слова: шляпа, роскошная, дедушка, большой. Чистоговорки: шой – шой - шой - Дед Мороз большой шие – шие – шие – глазоньки большие шка – шка – шка – милый, добрый дедушка
  6.       6. Я присела на креслице, закрыла глаза, и мне приснился сон: как Дедушка Мороз - Красный нос преподнёс мне много, много разноцветных шариков мороженного…. А когда я проснулась, то увидела мороженное в вазочке в одной руке. А в другой - большую ложку. Значит, получил моё письмо Дедушка Мороз. Если сильно захотеть, то твоё желание обязательно сбудется. А вы, ребята написали письмо Дедушке Морозу? Если нет, то поторопитесь!
Словообразование: Скажи, мороженное из клубники какое? (клубничное) из ежевики? (ежевичное) из клюквы? (клюквенное) из крыжовника? (крыжовенное). Моторика: изобразить шарики мороженного, сжать кулаки крепко, потом расслабить пальцы, как будто мороженное растаяло. Артикул. упр..: 1. рот полуоткрыт, слизывать широким языком с верхней губы, воображаемое мороженое. Ритм: деревянными ложками отстукивать заданный логопедом ритм, или отстукивать его с опорой на схему из символов. Лексика: 1. Назови одним словом, что это: ложка, вазочка, чайник (посуда). Дыхательное упр.: изобразить как замёрзли руки от мороженного, дышать на замёрзшие ладони, ха – ха – ха - тёплым воздухом, вдыхая воздух носом, а выдыхая через широко открытый рот.

 

 

Date: 2015-07-23; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию