Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 5. Ферменты. Механизм действия. Виды специфичностиСамостоятельная работа Студента _____ группы ______________ факультета _______________________________________________ (ФИО) Занятие 5. Ферменты. Механизм действия. Виды специфичности. 1. Напишите уравнение Михаэлиса-Ментен:
2. Нарисуйте график зависимости скорости реакции от концентрации субстрата. Что такое Кm? (Укажите на графике, дайте определение.) Нарисуйте график зависимости скорости реакции от концентрации фермента.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Что такое теория «индуцированного взаимодействия»? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Назовите теории действия ферментов, проиллюстрированные данными рисунками.
А.___________________________________ Б.________________________________
6. Задача: «Почему при отравлении угарным газом необходимо дать пострадавшему кислородную подушку (и даже под давлением), а не просто вынести его на свежий воздух?» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Задача: «Метанол очень токсичен. Прием даже 20-30 мл может быть смертельным. Почему при остром отравлении метанолом эффективным может быть прием больших (100-150-200мл) этанола?» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Заполните схему:
9. Фермент фумараза катализирует превращение фумаровой (транс-изомер) кислоты в яблочную, но не превращает малеиновую кислоту (цис-изомер). Какой вид специфичности имеет данный фермент? _____________________________________________________________________________
10. Заполните схему:
|