Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 5. Ферменты. Механизм действия. Виды специфичности

Самостоятельная работа

Студента _____ группы ______________ факультета

_______________________________________________

(ФИО)

Занятие 5. Ферменты. Механизм действия. Виды специфичности.

1. Напишите уравнение Михаэлиса-Ментен:

 

2. Нарисуйте график зависимости скорости реакции от концентрации субстрата. Что такое Кm? (Укажите на графике, дайте определение.) Нарисуйте график зависимости скорости реакции от концентрации фермента.

 

 

V      
  [S]   [Е]

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Что такое теория «индуцированного взаимодействия»?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

4. Назовите теории действия ферментов, проиллюстрированные данными рисунками.

 

ES-комплекс  
Активный центр  

А.___________________________________ Б.________________________________

 

6. Задача: «Почему при отравлении угарным газом необходимо дать пострадавшему кислородную подушку (и даже под давлением), а не просто вынести его на свежий воздух?»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Задача: «Метанол очень токсичен. Прием даже 20-30 мл может быть смертельным. Почему при остром отравлении метанолом эффективным может быть прием больших (100-150-200мл) этанола?»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8. Заполните схему:

9. Фермент фумараза катализирует превращение фумаровой (транс-изомер) кислоты в яблочную, но не превращает малеиновую кислоту (цис-изомер). Какой вид специфичности имеет данный фермент?

_____________________________________________________________________________

 

10. Заполните схему:

 


<== предыдущая | следующая ==>
Оказание первой помощи при переохлаждении и отморожении | Занятие 4 модуля 1. Для ускорения заживления раны слизистой оболочки в ротовой полости больному назначен препарат, который представляет собой термостабильный белок

Date: 2015-07-23; view: 597; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию