Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача №11





Больной А., 2,5 лет, поступил в отделение с жалобами на по­вышение температуры до 39 С, влажный кашель, стонущее дыхание, снижение аппетита, вялость.

Ребенок заболел остро 5 дней назад повысилась температура до 38,5-390С, которая снижалась после жаропонижающих средств, на очень короткое время; сухой кашель, потеря аппетита, возбуждение. Лечение проводилось в амбулаторных условиях таблетками парацетамола и феноксиметилпенициллина. В последние 2 дня состо­яние мальчика значительно ухудшилось: появилось стонущее дыхание, ребенок стал адинамичным, нарушился сон.

Анамнез жизни без особенностей. Объективно: при поступлении состояние ребенка очень тяжелое. Температура 39,50С. Влажный кашель, стонущее дыхание. Отмечается бледность кожных покровов, мрамор­ность, цианоз носогубного треугольника, акроцианоз, пастозность стоп. Тургор мягких тканей снижен. Периферические лимфоузлы не увеличены. Дыхание с участием вспомогательной мускулатуры. Пер­куторно над легкими укорочение перкуторного звука справа в под­лопаточной области. Аускультативно: на фоне диффузных разнокали­берных влажных хрипов, справа дыхание ослабленное, отмечается крепитация. ЧД 64 в 1 минуту. Границы сердца расширены, тоны приглушены, та­хикардия до 150 в минуту, короткий систолический шум. Живот мяг­кий, печень выступает на 3 см из-под края реберной дуги. Селе­зенка не пальпируется. Мочеиспускание урежено. Стул не нарушен.

Гемограмма: эритроциты 3,9х1012/л, гемоглобин 121 г/л, лейкоциты 13,5х109/л, эозинофилы 1%, палочкоядерные 4%, сегментоядерные 55%, лимфоциты 40%, моноциты 10%, СОЭ 35 мм/час.

Биохимический анализ крови: общий белок 66 г/л, билирубин 10 мкмоль/л, тимоловая проба 2 ед.

Рентгенография грудной клетки: усиление сосудистого рисунка, очаговая инфильтрация легочной ткани в С8 справа. Сердце расширено в поперечнике.

Задание:

  1. Перечислите имеющиеся синдромы. При каких заболеваниях они встречаются. Укажите ведущий синдром.
  2. Оцените результаты дополнительных методов исследования.
  3. Проведите дифференциальный диагноз.
  4. Обоснуйте и сформулируйте клинический диагноз.
  5. Приведите классификацию данного заболевания.
  6. Объясните патогенез выявленных синдромов у больного.
  7. Назначьте лечение.
  8. Укажите прогноз заболевания.
  9. Составьте план реабилитации и диспансерного наблюдения.

10. Каковы структура и функции приемного отделения детской больницы.

 

 

Декан педиатрического факультета, профессор Х.Х.Мурзабаев Итоговая государственная аттестация выпускников 2008/2009 уч.года      

ГОУ ВПО "Башкирский государственный медицинский университет РОСЗДРАВА"

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности - 060103 “Педиатрия”

2008/2009 учебный год

 

Date: 2015-07-23; view: 827; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию