Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к содержанию и оформлению контрольной работы





1. Номер варианта контрольной работы определяется по последней цифре номера зачетной книжки (или по последней цифре порядкового номера Ф.И.О. студента в списке журнала группы, если он взят за основу при определении варианта); цифра «0» означает вариант № 10.

2. Каждый вариант содержит 12 теоретических вопросов и 2 практических задания.

Распределение теоретических вопросов по вариантам приведено в таблице 1.

Таблица 1 - Распределение теоретических вопросов по вариантам

Вариант Номера вопросов
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         

 

3. Работа должна быть оформлена с помощью любого текстового процессора.. К текстам, подготовленным с помощью текстового процессора, предъявляются следующие требования: шрифт Times New Roman, 14; междустрочный интервал 1,5; поля: верхнее – 2см, нижнее – 2 см., левое – 2,5 см, правое – 1,5 см; выравнивание абзацев по ширине; абзацный отступ 1,25 см.

Заголовки выравниваются по ширине, шрифт для заголовков 1 уровня Times New Roman, 16 пт, полужирный; для заголовков 2 уровня и далее ‑ Times New Roman, 14 пт, полужирный.

Нумерация страниц – внизу страницы, посередине.

Обязательно наличие автооглавления.

В конце работы необходимо указать список использованных источников.

4. Практическое задание №1 (презентация) должна быть представлена на любом электронном носителе.

5. В начале работы должен быть указан номер варианта задания.

6. В конце работы должна стоять подпись студента с указанием даты ее выполнения.

7. На лицевой стороне контрольной работы необходимо указать следующую информацию: Ф.И.О. студента, номер группы, дисциплина и номер зачетной книжки (или, соответственно, порядковый номер Ф.И.О. студента в списке журнала группы).


 

Теоретические вопросы

1. Объясните понятие «информация» и приведите примеры.

2. Объясните понятие «данные» и приведите примеры.

3. Объясните понятие «информатизация» и приведите примеры.

4. Объясните понятие «информационная система» и приведите примеры.

5. Объясните понятие «документ» и приведите примеры.

6. Объясните понятие «информационный ресурс» и приведите примеры.

7. Объясните понятие «конфиденциальная информация» и приведите примеры.

8. Объясните понятие «информационная технология» и приведите примеры.

9. Объясните понятие «средства обеспечения информационной системы» и приведите примеры.

10. Объясните понятие «собственник информационных ресурсов, систем, технологий, средств обеспечения ИС» и приведите примеры.

11. Объясните понятие «владелец информационных ресурсов, систем, технологий, средств обеспечения ИС» и приведите примеры.

12. Объясните понятия «информационный продукт» и «информационная услуга»; приведите примеры.

13. Объясните понятие «пользователь информационных ресурсов, систем, технологий, средств обеспечения ИС» и приведите примеры.

14. Объясните понятие «информатика» и приведите примеры.

15. Объясните различие между информацией и данными.

16. Какие формы адекватности информации Вы знаете?

17. Как определяется синтаксическая мера информации? Как она связана с энтропией?

18. Как определяется семантическая мера информации? Что такое тезаурус?

19. Как определяется прагматическая мера информации?

20. С чем связан такой показатель качества информации, как репрезентативность?

21. С чем связан такой показатель качества информации, как содержательность?

22. С чем связан такой показатель качества информации, как достаточность (полнота)?

23. С чем связан такой показатель качества информации, как доступность?

24. С чем связан такой показатель качества информации, как актуальность?

25. С чем связан такой показатель качества информации, как своевременность?

26. С чем связан такой показатель качества информации, как точность?

27. С чем связан такой показатель качества информации, как достоверность?

28. С чем связан такой показатель качества информации, как устойчивость?

29. Дайте определения понятий «классификация», «реквизит», «классификационный признак», «классификатор».

30. Расскажите о принципах построения иерархической системы классификации.

31. Расскажите о принципах построения фасетной системы классификации.

32. Расскажите о принципах построения дескрипторной системы классификации.

33. Расскажите о принципах построения классификационной системы кодирования.

34. Расскажите о принципах построения регистрационной системы кодирования.

35. Как классифицируется информация по месту возникновения?

36. Как классифицируется информация по стадиям обработки?

37. Как классифицируется информация по способу отображения?

38. Как классифицируется информация по функциям управления?

39. Что такое автоматизированная информационная система (АИС? Каково ее влияние на эффективность работы организации?

40. Каковы этапы развития автоматизированных информационных систем?

41. Назовите принципы создания и разработки АИС.

42. Что такое жизненный цикл АИС? Опишите его этапы. Какие модели жизненного цикла АИС Вы знаете?

43. Раскройте содержание информационного обеспечения АИС.

44. Раскройте содержание технического обеспечения АИС.

45. Раскройте содержание математического обеспечения АИС.

46. Раскройте содержание программного обеспечения АИС.

47. Раскройте содержание организационного обеспечения АИС.

48. Раскройте содержание правового обеспечения АИС.

49. Какие задачи называют структурированными, неструктурированными, частично структурированными?

50. Как классифицируются автоматизированные информационные системы в зависимости от уровня структурированности задач?

51. Как классифицируются автоматизированные информационные системы в зависимости от характера выполняемых задач?

52. Как классифицируются автоматизированные информационные системы в зависимости от уровня управления, который она обслуживает?

53. Как классифицируются автоматизированные информационные системы в зависимости от характера использования информации?

54. Как классифицируются автоматизированные информационные системы в зависимости от сферы применения?

55. Охарактеризуйте информационные системы оперативного уровня.

56. Охарактеризуйте информационные системы тактического уровня.

57. Охарактеризуйте информационные системы стратегического уровня.

58. Каковы признаки интеллектуальных информационных систем (ИИС)?

59. Как в соответствии с признаками интеллектуальности осуществляется классификация ИИС?

60. Опишите основные направления развития искусственного интеллекта.

61. Дайте определения понятий «данные» и «знания» для систем искусственного интеллекта.

62. Какие Вы знаете модели представления знаний?

63. Какие стратегии получения знаний Вам известны?

64. Какие пассивные и активные методы получения знаний Вам известны?

65. Опишите текстологические методы получения знаний.

66. Что такое экспертные системы? Каково их назначение?

67. Как классифицируются экспертные системы по решаемым задачам?

68. Опишите архитектуру экспертных систем.

69. Каковы этапы создания экспертной системы?

70. Каковы роли инженера по знаниям, эксперта и пользователя экспертной системы в процессе создания и эксплуатации экспертной системы?

71. На основе чего осуществляется самообучение ИИС? Какие существуют методы самообучения ИИС?

72. Что такое обучающая выборка «с учителем» и «без учителя»?

73. Какие существуют алгоритмы индуктивного вывода деревьев решений?

74. Какова архитектура нейронной сети?

75. Что представляет собой алгоритм обучения нейронной сети на основе обратного распространения ошибки?

76. Что представляют собой интеллектуальные системы, основанные на прецедентах?

77. Какие существуют методы индексирования, поиска, оценки и адаптации прецедентов?

78. Что такое MRP?? Каковы входные и выходные данные MRP –системы?

79. Что такое CRP? Назовите основные функции CRP-подсистемы.

80. Какова структура MRPII-системы? Какова роль обратной связи для данного класса систем?

81. Что такое ERP? В чем отличия ERP-систем от MRPII?

82. Расшифруйте аббревиатуру CRM. Каково назначение данного класса продуктов? Какие категории продуктов класса CRM Вы знаете?

83. Каковы функции CRM-систем? Назовите ключевые преимущества, которые дает компании внедрение системы CRM.

84. В чем заключается сущность концепции CSRP? В чем отличия между ERP и CSRP подходами?

85. Дайте определение систем электронного документооборота. В чем заключаются их отличительные особенности?

86. Как обеспечивается безопасность и идентификация в системах электронного документооборота?

87. Каковы особенности информационного обеспечения автоматизированных банковских технологий

88. Что такое требования? Какова их классификация?

89. Опишите содержание технико-экономического обоснования проекта.

90. Каково содержание этапа формирования требований?

91. Каково содержание этапа разработки концепции?

92. Опишите состав и содержание технического задания по ГОСТ 34.602-89 «Техническое задание на создание автоматизированной системы».

93. Опишите содержание этапов разработки эскизного и технического проектов АИС.

94. Каково содержание этапа «Рабочая документация»?

95. Кратко опишите основные методологии внедрения АИС.

96. Опишите модель процессов MSF (Microsoft Solutions Framework).

97. Почему проблема оценки экономической эффективности АИС актуальна?

98. Какие основные направления оценки эффективности применяют для АИС?

99. В каких случаях возможна оценка эффективности внедрения АИС, исходя из объема прибыли компании?

100. В каких случаях эффективность внедрения АИС оценивают как эффект от экономии ресурсов?

101. Какие финансовые, экономические показатели не учитываются при статической оценке эффективности внедрения АИС?

102. Какие основные показатели эффективности рассчитывают для статического метода оценки?

103. Какие недостатки метода статической оценки эффективности внедрения АИС можно бы указать?

104. Что понимают под совокупной стоимостью владения АИС?

105. Какие затраты на создание, внедрение, использование АИС можно отнести к: фиксированным, переменным, прямым, косвенным?

106. В чем идея модели совокупной стоимости владения АИС – ТСО?

107. Какие этапы включает методика оценки совокупной стоимости владения АИС – ТСО?

108. В чем актуальность модели оценки совокупной стоимости владения АИС – ТСО?

109. Действие каких факторов уменьшает стоимость владения АИС?

110. Какие факторы влияют на увеличение стоимости владения АИС?

111. Какие показатели оценивают стоимость простоя технологического оборудования в модели ТСО?

112. Какие виды расходов составляют значительную долю в совокупной стоимости владения АИС?


Date: 2015-07-23; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию