Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация о продукции, дизайн которой предстоит выполнить

Служебная информация

  • Дата оформления заказа____________________
  • Название Компании_____________________________________________________
  • ФИО представителя Компании ____________________________________________
  • Должность представителя Компании_______________________________________
  • Координаты представителя Компании______________________________________
  • Подпись ____________
  • Конечный срок сдачи макета_______________________

Приложения

  • Адрес Интернет сайта Компании

другие ссылки_________________________________________________________

  • Приложения к ТЗ
    — отметки о бумажных приложениях_______________________________________
    — имена файлов электронных приложений__________________________________

Информация о существующем фирменном стиле

  • Brand Book или элементы фирменного стиля, использующиеся в настоящий момент
    — имена приложенных файлов_____________________________________________
  • Логотип и т. д.(название прилагаемого файла)
    _______________________________________________________________________
  • Фирменные цвета (в RGB или CMYK + названия желаемых цветов)

______________________________________________________________________

(название/формула цвета)

  • Фирменные шрифты (имена файлов электронных приложений)

_______________________________________________________________________

  • Графические элементы, образы, персонажи (пометка о прилагаемых файлах)

_______________________________________________________________________

  • Другие элементы фирменного стиля (пометка о прилагаемых файлах)

_______________________________________________________________________

Информация о продукции, дизайн которой предстоит выполнить

  • Название_______________________________________________________________
  • Формат_________________________________________________________________
  • Описание_______________________________________________________________
  • Целевая аудитория_______________________________________________________
  • Дополнительная информация______________________________________________

__________________________________________________________________________

Информация по дизайну продукции (обязательно для обсуждения с дизайнером!)

  • Необходимые элементы, которые должны или не должны присутствовать в макете (логотип, контактная информация и др.)
  • Предполагаемое расположение элементов на обложке/внутреннем блоке
  • Пожелания по цветовому решению
  • Пожелания по стилистике дизайна (классический, модернистский, юмористический и т.д.)
  • Примеры удачных/неудачных аналогичных работ
  • Дополнительная информация полезная для разработки дизайна

3 этапа однократных исправлений:

  1. Крупные изменения: замена изображений, фотоматериалов, текста, символов, изменение формата изделия, шрифта, цвета.
  2. Смещение элементов, редактирование текста (не более 20%).
  3. Исправление опечаток.

 

Качество фотоматериалов:

При предоставлении Вами фотоматериалов их качество должно быть следующим:

  • Для цифровой, офсетной печати – 360 dpi, при этом размер изображения в файле должен быть 1:1 с размером на предполагаемой печатной продукции.
  • Для интерьерной печати – от 100 dpi, при этом размер изображения в файле должен быть 1:1 с размером на предполагаемой печатной продукции.
  • Для широкоформатной печати – от 30 dpi, при этом размер изображения в файле должен быть 1:1 с размером на предполагаемой печатной продукции.

Все предоставляемые Вами фотоматериалы должны быть в цветовом режиме CMYK.


<== предыдущая | следующая ==>
Уважаемые родители! Закончилось твое обучение в первом классе | Эксплуатация транспортно-технологических машин

Date: 2015-07-23; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию