Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Студент гр. СЭСтр 1 из 2Следующая ⇒ ИССЛЕДОВАНИЕ И РАСЧЕТ ЦЕПЕЙ НЕСИНУСОИДАЛЬНОГО ТОКА, ТРЕХФАЗНЫХ ЦЕПЕЙ И ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ В ЛИНЕЙНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Теоретические основы электротехники»
ИНМВ. 400962. 000 ПЗ Пояснительная записка Код ОмГУПС Вид студенческой работы № варианта Резервный блок (ДП-1; ДР-2; КП-3; КР-4; ГР-5; ЛР-6; ПР-7; ТР-8) Студент гр. СЭ Н. А. Рожковский Дата
Руководитель – доцент кафедры ТЭ Т.В.Ковалева Дата
Задание
студенту гр. СЭ Рожковскому Н.А. на курсовую работу по теме:
«Исследование и расчет цепей несинусоидального тока, трехфазных цепей и переходных процессов в линейных электрических цепях»
Номер варианта V студенты выбирают по следующей формуле
где MN – две последние цифры шифра студента; P – число (Р = 0 при MN = 0 30; Р = 30 при MN = 31 60; Р = 60 при MN = 61 90; Р = 90 при MN = 91 99). При MN = 00 номер варианта V = 30. Пример: шифр студента 7588, MN = 88, Р = 60, V = 88 – 60 = 28.
1. Рассчитать цепь при воздействии на нее несинусоидального приложенного напряжения, описываемого выражением . Определить: 1) действующее значение напряжения U; 2) входное сопротивление и мгновенное значение тока для всех гармоник напряжения; 3) мгновенное значение тока на неразветвленном участке i и действующее значение тока I; 4) активную P, реактивную Q и полную S мощность цепи; 5) форму кривой тока i, для чего на чертеже построить токи гармоник и суммарную кривую тока i, полученную в результате графического сложения отдельных гармоник. Исходные данные приведены в учебном пособии в соответствии с вариантом: схема – на рис. 1.12, значения параметров для расчета – в табл. 1.1. 2. Рассчитать симметричную трехфазную цепь. Для этого в соответствии с исходными данными, приведенными в учебном пособии , табл. 2.1, выбрать симметричную трехфазную электрическую цепь, найти токи в линии, составить баланс мощностей, построить векторную диаграмму токов и напряжений. Параметры элементов схемы замещения и значение приложенного напряжения принять в соответствии с данными табл. 2.2. 3. Рассчитать несимметричную трехфазную цепь. В трехфазной несимметричной цепи найти токи в ветвях при ЭДС фазы А В. Построить векторную диаграмму токов и напряжений. Составить баланс мощностей. Номера расчетных схем замещения и положения ключей приведены в учебном пособии , табл. 3.1. Параметры элементов схемы замещения следует принять в соответствии с данными табл. 3.2. 4. В цепи с одним накопителем энергии (, рис. 38) определить в переходном режиме законы изменения токов и напряжений, указанных на схеме, если в цепи действует источник постоянного напряжения (тока). Построить графики изменения рассчитанных функций. 5. В цепи с двумя накопителями энергии (, рис. 39) определить в переходном режиме независимые и зависимые начальные условия при наличии источников постоянных ЭДС (токов) и характер переходного процесса.
|