Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика





Ребенку показывают открытую прямоугольную коробку (коробку из-под сигар), укрепленную на оси специального устройства, позволяющего на­клонять ее вперед и назад. Из этого положения коробку наклоняют в на­правлении ее коротких сторон, вдоль которых выложены в линию 8 крас­ных шариков и 8 белых, отделенных друг от друга невысокими перегород­ками. После наклона коробку каждый раз возвращают в исходное поло­жение; при этом шарики сначала перекатываются на противоположную (короткую) сторону коробки, а затем возвращаются в начальное положе­ние после некоторого, числа возможных перестановок. Постепенное пе­ремешивание происходит таким образом: сначала 2 или 3 красных шари­ка присоединяются к белым и наоборот, затем их количество медленно растет. В исходном состоянии (перед наклоном коробки) ребенка просят предсказать, в каком порядке шарики вернутся на исходные позиции, останутся ли шарики каждого цвета по разные стороны коробки и, если нет, то, каким образом они перемешаются. Затем коробку наклоняют первый раз, и ребенок отмечает изменение положения нескольких шари­ков. После этого его просят предсказать результат второго наклона, который сразу вслед за этим и производят. Далее ребенка просят предсказать результат большого числа таких же наклонов, чтобы установить, ожидает ли он, что перемешивание шариков будет усиливаться по мере качания коробки вперед и назад (т.е. в результате того, что красные и белые ша­рики постепенно меняются местами) или что шарики вернутся на свои исходные позиции. В дополнение ребенка просят нарисовать, как, с его точки зрения, выглядит конечный результат опыта, а также ведущие к нему стадии процесса перемешивания. Эти рисунки были весьма пока­зательны.

Date: 2015-07-23; view: 362; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию