Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мотивация персоналаЧетко выраженных и документированных принципов и правил мотивации в ЗАО "Снабженец" нет. Но работники условиями труда и заработной платой в большинстве своем довольны. У бухгалтеров как правило оклады с квартальной премией, отдел сбыта работает за процент с продаж, у всех проектных отделов небольшой оклад плюс сдельная заработная плата, у грузчиков и кладовщиков почасовая оплата. Также в ЗАО "Снабженец" есть и другие мотивационные элементы: · создание благоприятного морально-психологического климата (совместное проведение досуга, мероприятий) · улучшение условий труда (организация рабочих мест) · социальное страхование работников (гражданам РФ) установленное законодательными актами Российской Федерации · за отдельные показатели труда – производственные премии и непроизводственные (к праздникам, юбилеям) Выплата заработной платы производится 2 раза в месяц: аванс (в виде процента от общей заработной платы или за фактически отработанное время) и окончательный расчет. Большое количество организаций используют материальные основы для мотивации своего персонала, в частности заработную плату. Деньги – это наиболее очевидный способ, которым организация может вознаградить сотрудников. Но не стоит всю мотивацию сводить к роли денег, так как к небольшим надбавкам начинают привыкать, и они уже становятся неотъемлемой частью заработка, работники относятся к ней, как к должному. Возможность обучения, я считаю, очень важна. Есть категория людей, которым необходимо постоянное обучение, личностный рост. Это могут быть как курсы, так и тренинги. В этом случае выигрывает и сотрудник, он получает возможность самосовершенствования, и работодатель, у которого теперь в наличии более работоспособный и обученный сотрудник. Различные доски почета, именные подарки также достаточно хороший мотиватор. В коллективе создается некая конкуренция за обладание тем или иным благом. Соревнуясь, сотрудники естественным образом улучшают свою работоспособность. Важно, чтобы «приз» был если не одинаково, то все равно в должной степени ценим всеми участниками «соревнования». Совместное празднование нового года, дня фирмы, дня профессии и так далее. Все эти мероприятия являются одной из составных частей корпоративной культуры фирмы. Сумма на такие мероприятия легко накапливается, если заложить ее в фиксированный фонд и производить небольшие отчисления в течение года. Создание определенной корпоративной культуры, воспитание осознания того, что все сотрудники делают общее дело и от усилий каждого зависит конечный результат, в том числе и материальный. В организации особенно важно донести персоналу, что нет директоров, дворников и водителей - есть одна команда, которая должна двигаться вперед. Это выражается, прежде всего, в создании системы информирования персонала и организации обратной связи - предложений сотрудников. Общие собрания, на которых руководители предприятия рассказывают об успехах и неудачах коллектива, выделяют тех, чья доля особенно весома, какие перед коллективом стоят первоочередные задачи, что необходимо сделать в первую очередь также формируют приверженность общему делу. Какой бы ни была мотивация - стандартной или нетрадиционной, - она должна быть индивидуальной для каждой организации. Чем больше мотивирующие факторы приближены к задачам сотрудника, тем с больше отдачей он будет работать.
4. Раздел «Маркетинг»:
|