Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1. Общая характеристика предприятия .5





Содержание

Введение……………………………………………………………………….3

1. Общая характеристика предприятия…………………………………….5

2. Основы предпринимательства……………………………………………7

3. Основы менеджмента...............................................................................9

4. Маркетинг………………………………………………………………….14

5. Управление персоналом…………………………………………………..16

Заключение……………………………………………………………………19

Список использованной литературы……………………………………….20

 

Введение

Рынок строительных материалов каждый день растет, и быть конкурентно-способной организацией в этой сфере довольно нелегко. С течением времени строительные материалы совершенствуются, появляются новые товары заменители или модернизированные товары. Характерной особенностью российского рынка строительных материалов многие эксперты считают ярко выраженную сезонность: спрос увеличивается весной-летом и снижается в период осень-зима. Для отелочных и лакокрасочных материалов также характерна такая особенность, однако, она проявляется в менее выраженной форме. Такую особенность эксперты связывают со стремлением потребителей завершить строительство и ремонт до наступления морозов, так как стоимость строительства в это время в связи с погодными условиями увеличивается в разы. Основными потребителями строительных и отделочных материалов являются крупные строительные компании – на их долю приходится более 60% потребления, на долю же частных потребителей и строительно-ремонтных бригад приходится около 30%-40%. При этом более 80% потребления строительных материалов приходится на долю жилищного строительства. В 2006-2007 гг. в Российской Федерации наблюдался наибольший рост объемов производства строительных и отделочных материалов в условиях повышения объемов жилищного строительства и роста цен на недвижимость.

 

Компания ЗАО «Снабженец» является поставщиком широкого ассортимента пиломатериалов, бетонных изделий, лакокрасочных материалов, инструмента и трубозапорной арматуры как для юридических лиц в Ярославской области, так и для физических лиц. Компания входит в сферу малого бизнеса, развивая свою деятельность в Рыбинском и Ярославском районах

Целью учебно-ознакомительной практики является всесторонний анализ деятельности компании ЗАО "Снабженец"

Задачами работы являются:

· дать характеристику деятельности компании ЗАО "Снабженец"с точки зрения основ предпринимательской деятельности;

· рассмотреть организационную структуру управления и основы менеджмента предприятия;

· проанализировать вопросы управления персоналом;

· рассмотреть начальную стадию маркетинговой деятельности компании как средство продвижения товара, и в результате рассмотрения предложить свои нововведения.

Объектом исследования выступает фирма ЗАО "Снабженец" г. Рыбинска(ген.директор Долгов Константин Алексеевич)

 

Date: 2015-07-23; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию