Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные принципы урегулирования госдолга государств СНГ





При определении этих принципов необходимо исходить из трех обстоятельств.

Первое - Российская Федерация 17 сентября 1997 г. присоединилась к деятельности Парижского клуба кредиторов в качестве полноправного государства-участника, что означает признание мировым сообществом долговых требований Российской Федерации как в отношении стран-клиентов Клуба, так и в отношении стран, не имеющих соглашений с Клубом и чье обращение в Парижский клуб представляется маловероятным.

Второе - все долговые обязательства стран СНГ перед Российской Федерацией по ранее предоставленным государственным кредитам включены в систему внешних финансовых активов Российской Федерации.

Третье - все вопросы управления государственным внешних долгом Российской Федерации и взыскания задолженности иностранных государств перед Российской Федерацией, включая выбор оптимальных форм решения этой проблемы, относятся к компетенции Правительственной комиссии по государственному внешнему долгу и финансовым активам Российской Федерации.

Стратегия урегулирования задолженности стран СНГ перед Российской Федерацией по ранее предоставленным кредитам должна основываться на применении наиболее эффективных способов восполнения финансовых и материальных ресурсов страны, в свое время отвлеченных на оказание содействия государствам Содружества.

Урегулирование задолженности стран СНГ перед Российской Федерацией должно осуществляться в соответствии с условиями участия Российской Федерации в деятельности Парижского клуба кредиторов в качестве его члена.

Подход России к странам-должникам должен быть дифференцирован и базироваться на анализе их платежеспособности на основании международной методики оценки основных макроэкономических показателей, выработанной бреттон-вудскими институтами и международными объединениями кредиторов - Парижским и Лондонским клубами.

После реструктуризации задолженность стран СНГ должна преимущественно погашаться в свободно конвертируемой валюте в целях пополнения доходной части федерального бюджета.

Вместе с тем возможна диверсификация путей погашения долговых обязательств стран СНГ при их соответствии международной практике, в частности тем формам и требованиям, которые разработаны в рамках Парижского клуба.

В целях оптимизации работы по урегулированию задолженности стран СНГ по ранее предоставленным кредитам, можно было бы в частности рассмотреть возможность продажи (переуступки) части их долговых обязательств, а также проведения конверсионно-обменных операций по переводу части долговых средств в имущество, акции или иные формы российской доли участия в инвестиционных проектах на территории этих стран. Проведению таких операций будут способствовать переговоры с этими государствами по переоформлению их официальной задолженности в финансовые инструменты.

Иные формы погашения задолженности, в том числе имущественная и товарная, могут рассматриваться, прежде всего, при условии передачи собственности, пакетов акций ключевых производственных объектов или, в отдельных строго ограниченных случаях - поставки в счет погашения задолженности высокотехнологичной продукции, отвечающий международным требованиям, и стратегических сырьевых ресурсов, как это предусмотрено постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 30 июня 1993 г. № 5301-1 “О государственных кредитах правительствам государств - бывших республик Союза ССР”.

Поиск путей погашения долговых обязательств стран СНГ, естественно, должен идти в соответствии с международной практикой и с учетом того, что многие наши должники поддерживают финансовую систему исключительно за счет систематического привлечения новых иностранных кредитов.

 

Date: 2015-07-23; view: 233; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию