Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вклад дисциплины в формирование общекультурных и профессиональных компетенций





В процессе изучения дисциплины студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

- знанием основ разработки и внедрения корпоративных стандартов в области управления персоналом (ПК-28);

- знанием основ разработки и внедрения управленческой документации, оптимизации документооборота и схем взаимодействия между подразделениями (ПК-31);

- владением навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (составляет документы о поощрениях и взысканиях) (ПК-32);

- знанием основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающую документацию (ПК-33);

- владением навыками ознакомления сотрудников организации с документацией и действующими локальными нормативными актами (ПК-34);

- умением вести делопроизводство и организовывать хранение документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основы кадровой статистики, владением навыками составления отчетности (ПК-35).

- знанием требования и владением навыками по обеспечению защиты персональных данных сотрудников (ПК-36);

Отбор содержания учебного материала дисциплины и его организации осуществлялся на основании следующих принципов:

­– принцип целостного отражения в содержании предмета задач профессиональной подготовки студента и формирования его общей культуры;

– принцип соответствия содержания учебного предмета современным достижениям и реальным перспективам развития научного знания профессиональной области и образовательной практики;

– принцип гуманитаризации, в соответствии с которым данная дисциплина рассматривается как подготовка будущего специалиста к работе с людьми, как средство формирования его общей гуманитарной культуры;

– принцип соответствия содержания данной дисциплины насущным требованиям профессионального образования, актуальным ожиданиям общества, потребностям практической сферы деятельности;

– принцип фундаментализации, обеспечивающий интеграцию гуманитарного и естественнонаучного знания, установление преемственности и взаимосвязи материала разных учебных дисциплин, усиление и упорядочение межпредметных связей, обеспечивающих многоаспектную подготовку студентов к будущей профессиональной деятельности, осознание студентами единства научного познания и практической преобразующей деятельности;

- принцип открытости, предполагает постоянное обновление учебно-методического материала с учетом развития социальной теории и практики, актуальным ожиданиям общества, потребностям практической сферы социальной деятельности.

- принцип саморазвития на основе собственных действий является ведущим, так как определяет не только содержание, но и лежит в основе собственно технологии процесса формирования основ профессиональной компетентности студентов.


Учебно-тематический план

Срок изучения – 7 семестр

Трудоемкость – 2 з.е. – 72 часов

Число часов в неделю (18 недель) - 2 часа

Аудиторные занятия – 26 часов

Лекции – 10 часов

Семинарские занятия – 16 часа

Самостоятельная работа – 37 часа

Форма отчетности – зачет (9 часов)

 

  Название раздела, темы Распределение часов
Тру-доем-кость Аудит. занят. Виды занятий Самостоя-тельная работа
Лекции Семина-ры
             
4 курс, 7 семестр
  Принципы организации и управления делопроизводством. Документы их функции и классификация. Система стандартов.          
  Организация работы с документами. Документооборот.          
  Документирование организационной деятельности.          
  Документирование управленческой деятельности.          
  Защита информации. Архивное хранение.          
Всего в часах по учебному плану:          
Зачет          
Всего в зачетных единицах:          

 


Содержание курса

Date: 2015-07-23; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию