Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вклад дисциплины в формирование общекультурных и профессиональных компетенцийВ процессе изучения дисциплины студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями: - знанием основ разработки и внедрения корпоративных стандартов в области управления персоналом (ПК-28); - знанием основ разработки и внедрения управленческой документации, оптимизации документооборота и схем взаимодействия между подразделениями (ПК-31); - владением навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (составляет документы о поощрениях и взысканиях) (ПК-32); - знанием основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающую документацию (ПК-33); - владением навыками ознакомления сотрудников организации с документацией и действующими локальными нормативными актами (ПК-34); - умением вести делопроизводство и организовывать хранение документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основы кадровой статистики, владением навыками составления отчетности (ПК-35). - знанием требования и владением навыками по обеспечению защиты персональных данных сотрудников (ПК-36); Отбор содержания учебного материала дисциплины и его организации осуществлялся на основании следующих принципов: – принцип целостного отражения в содержании предмета задач профессиональной подготовки студента и формирования его общей культуры; – принцип соответствия содержания учебного предмета современным достижениям и реальным перспективам развития научного знания профессиональной области и образовательной практики; – принцип гуманитаризации, в соответствии с которым данная дисциплина рассматривается как подготовка будущего специалиста к работе с людьми, как средство формирования его общей гуманитарной культуры; – принцип соответствия содержания данной дисциплины насущным требованиям профессионального образования, актуальным ожиданиям общества, потребностям практической сферы деятельности; – принцип фундаментализации, обеспечивающий интеграцию гуманитарного и естественнонаучного знания, установление преемственности и взаимосвязи материала разных учебных дисциплин, усиление и упорядочение межпредметных связей, обеспечивающих многоаспектную подготовку студентов к будущей профессиональной деятельности, осознание студентами единства научного познания и практической преобразующей деятельности; - принцип открытости, предполагает постоянное обновление учебно-методического материала с учетом развития социальной теории и практики, актуальным ожиданиям общества, потребностям практической сферы социальной деятельности. - принцип саморазвития на основе собственных действий является ведущим, так как определяет не только содержание, но и лежит в основе собственно технологии процесса формирования основ профессиональной компетентности студентов. Учебно-тематический план Срок изучения – 7 семестр Трудоемкость – 2 з.е. – 72 часов Число часов в неделю (18 недель) - 2 часа Аудиторные занятия – 26 часов Лекции – 10 часов Семинарские занятия – 16 часа Самостоятельная работа – 37 часа Форма отчетности – зачет (9 часов)
Содержание курса
|