Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путеводитель» по компании





Когда речь идет о больших, диверсифицированных корпорациях, возникает необходимость в средстве ориентирования внутри большого и сложного корпоративного организма. Роль такого гида, «путеводителя» по компании могут выполнять средства внутрифирменных коммуникаций. Также следует отметить, что длительное существование системы средств ВК, когда существенная часть информации о жизни компании проходит через ее каналы, приводит к тому, что накапливается большое количество информации о прошедших периодах развития бизнеса компании. И для того, чтобы ориентироваться в этом многообразии сведений, возникает потребность в создании собственного поискового ресурса, при помощи которого можно было бы ориентироваться уже в самой системе средств ВК.

4.Внутрикорпоративные и служебные коммуникации

Для более четкого представления сущности системы внутрикорпоративных коммуникаций мы отличаем внутрикорпоративные и служебные коммуникации. Эти два вида коммуникаций существенным образом отличаются по ряду критериев:

Критерий Внутрикорпоративные коммуникации Служебные коммуникации
Форма коммуникации Недирективные. Диалог, беседа. Директивные. Приказы, распоряжения.
Чьи интересы отстаивают? Основаны на интересах и потребностях сотрудников. Основаны на интересах и потребностях корпорации.
Обязательность Сотрудника нельзя обязать любить свою компанию. Обязательны к исполнению. Являются частью должностных обязанностей
Наличие обратной связи Эффективно функционируют только на основе получения обратной связи. Как правило, однонаправленные монологические коммуникации.
Содержание коммуникации Формируют и транслируют корпоративные ценности – образ, видение, миссию и т.д. Транслируют служебную информацию.
Что формируют? Формируют сплоченность, командность, лояльность. Формируют профессиональную компетенцию, должностное соответствие, подчиненность, управляемость.
На кого ориентированы? Ориентированы на группы людей со сходными интересами и положением в организации Ориентированы на определенные должности, функционал, в т.ч. персональные коммуникации

 

5.Используемая литература

Интернет портал http://worldrss.info/biznes/menedzhment/vnutrikorporativnye-kommunikatsii-problemy-postroeniya-effektivnoi-sistemy-korpor

Date: 2015-07-23; view: 379; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию