Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок рассмотрения претензий и споров5.1. Претензии Заказчика по предоставляемой Услуге принимаются ИП Негашева С. Л. к рассмотрению в письменном виде по электронной почте в срок не позднее 14-и календарных дней с даты возникновения спорной ситуации. 5.2. Рассмотрение претензий к ИП Негашева С. Л., связанных с предоставлением Услуги, осуществляется только при предъявлении Заказчиком соответствующих финансовых документов, подтверждающих оплату Услуги, высланных заявок, предыдущей переписки и всей необходимой документации, в том числе и запрашиваемой ИП Негашева С. Л.. 6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ДОСТАВКИ ПОЧТОВОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОДИН ИЗ КОНКУРСОВ (УСЛУГИ) на сайте http://ДетиРА.Квадрачукия.рф/ ПРЕДПОЛАГАЕТ ПООЩРЯТЬ УЧАСТНИКОВ ФИЗИЧЕСКИМИ НАГРАДАМИ (НАГРАДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ) 6.1. Претензии по доставке корреспонденции с наградными материалами принимаются в течение 60 дней со дня отправки корреспонденции, опубликованной на сайте ИП Негашева С. Л.. 6.2. В случае, если почтовая корреспонденция не была доставлена по вине Заказчика (неверный адрес, часть адреса (индекс), неполный адрес (не указана организация, куда должно быть доставлено письмо, а организаций в здании несколько) и т.д.), ИП Негашева С. Л. ответственности не несет, а повторная отправка не осуществляется. 6.3. В случае, если почтовая корреспонденция не была доставлена Заказчику по вине ИП Негашева С. Л. повторная отправка осуществляется бесплатно. 6.4. В случае, если корреспонденция не была доставлена по вине Почты РФ, Заказчик адресует претензии Почте РФ. Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи). Бланк заявления на розыск отправления: http://fc.russianpost.ru/DownLoad/For_Site/Uslugi/Blanks/Prilog_4.doc Сроки доставки корреспонденции Почтой РФ: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery
|