Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок рассмотрения претензий и споров





5.1. Претензии Заказчика по предоставляемой Услуге принимаются ИП Негашева С. Л. к рассмотрению в письменном виде по электронной почте в срок не позднее 14-и календарных дней с даты возникновения спорной ситуации.

5.2. Рассмотрение претензий к ИП Негашева С. Л., связанных с предоставлением Услуги, осуществляется только при предъявлении Заказчиком соответствующих финансовых документов, подтверждающих оплату Услуги, высланных заявок, предыдущей переписки и всей необходимой документации, в том числе и запрашиваемой ИП Негашева С. Л..

6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ДОСТАВКИ ПОЧТОВОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОДИН ИЗ КОНКУРСОВ (УСЛУГИ) на сайте http://ДетиРА.Квадрачукия.рф/ ПРЕДПОЛАГАЕТ ПООЩРЯТЬ УЧАСТНИКОВ ФИЗИЧЕСКИМИ НАГРАДАМИ (НАГРАДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ)

6.1. Претензии по доставке корреспонденции с наградными материалами принимаются в течение 60 дней со дня отправки корреспонденции, опубликованной на сайте ИП Негашева С. Л..

6.2. В случае, если почтовая корреспонденция не была доставлена по вине Заказчика (неверный адрес, часть адреса (индекс), неполный адрес (не указана организация, куда должно быть доставлено письмо, а организаций в здании несколько) и т.д.), ИП Негашева С. Л. ответственности не несет, а повторная отправка не осуществляется.

6.3. В случае, если почтовая корреспонденция не была доставлена Заказчику по вине ИП Негашева С. Л. повторная отправка осуществляется бесплатно.

6.4. В случае, если корреспонденция не была доставлена по вине Почты РФ, Заказчик адресует претензии Почте РФ. Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи). Бланк заявления на розыск отправления:

http://fc.russianpost.ru/DownLoad/For_Site/Uslugi/Blanks/Prilog_4.doc

Сроки доставки корреспонденции Почтой РФ:

http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery

Date: 2015-07-23; view: 209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию