Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Джек Траут, Стив Ривкин - Сила простоты





 

 

Все гениальное просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей работе. Авторы смогли «разобрать» и упростить такие аспекты, как лидерство и управление персоналом, ценообразование и маркетинг. В каждом случае они стремятся дойти до сути, до понима­ния истинного положения вещей. Из книги вы узнаете, что такие гиганты индустрии, как General Electric, Intel, Procter & Gamble, выбрав своим девизом «Чем проще тем лучше!», сумели достичь выдающихся успехов, а другие не менее известные компании понесли значительные финансовые убытки только потому, что слишком усложняли возникавшие перед ними проблемы. Прочитайте эту книгу и вы тоже постигнете силу простоты и полезность здравого смысла!

Книга будет интересна всем читателям: от профессиональных менеджеров и маркетологов до людей, делающих первые шаги в предпринимательстве.

 

КНИГИ ДЖЕКА ТРАУТА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: БИТВА ЗА УМЫ (в соавторстве с Элом Райсом)

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ (в соавторстве с Элом Райсом)

НЕПРЕЛОЖНЫХ ЗАКОНА МАРКЕТИНГА (в соавторстве с Элом Райсом)

НОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Все о бизнес-стратегии 1 в мире

(в соавторстве со Стивом Ривкином)

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: БИТВА ЗА УМЫ Юбилейное издание

(в соавторстве с Элом Райсом)

СИЛА ПРОСТОТЫ Руководство по успешным бизнес-стратегиям

(в соавторстве со Стивом Ривкином)

БОЛЬШИЕ БРЕНДЫ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ

Учитесь на чужих ошибках

ДИФФЕРЕНЦИРУЙСЯ ИЛИ УМИРАЙ!

Выживание в эпоху убийственной конкуренции

(в соавторстве со Стивом Ривкином)

ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА БИЗНЕСМЕНА

ТРАУТ О СТРАТЕГИИ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ Юбилейное издание (в соавторстве с Элом Райсом).

 

Траут Дж., Ривкин С.

Тб5 Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям/ Пер. с англ. СПб.: Питер, 2007. 240 с.: ил. (Серия «Дело­вой бестселлер»).978-5-91180-432-9

 

ББК 65.80-59 УДК 339.138

© 1999 by The McGraw-Hill Companies ISBN 0-07-137332-2 (англ.) © Перевод на русский язык ООО «Питер Пресс», 2007978-5-91180-432-9 © Издание на русском языке, оформление ООО «Питер Пресс», 2007

ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ ТЕМ, КТО ЧУВСТВУЕТ, ЧТО ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЕЕ ПРОСТОЙ ПУТЬ

Оглавление


Об авторах 10

Введение 11

ОСНОВЫ ПРОСТОТЫ

Простота. Почему люди так ее боятся? 15

Здравый смысл. Может быть, сделать проще? 23

Сложный язык. Он затуманивает сознание людей 31

МЕНЕДЖМЕНТ

. Информация. Ее избыток только мешает 43

. Консультанты. Источник бессмыслицы 53

. Конкуренты. Просто враги 63

. Стратегия. Отличаться, и никак иначе 73

. Ориентация на потребителя. Обязанность, а не отличительная черта 83

. HYPERLINK "ГЬдовые бюджеты. Простой способ получить максимум долларов 95

. Цены. Простые правила определения правильных иен 101

ЛИДЕРСТВО

. Миссии организаций. Не более чем лишняя путаница 115

. Лидерство. На острие атаки 123

ОГЛАВЛЕНИЕ

. Долгосрочное планирование. Не более чем принятие желаемого за действительное 133

. Организация. Чем она проще, тем лучше 141

. Маркетинг. Как простые идеи превращаются"в стратегию 151

. Новые идеи. Проще взять их у других 161

. HYPERLINK "Цели. Звучат громко, а проку мало 171

. HYPERLINK "Рост. Может повредить бизнесу 177

люди

. Мотивация. Только усилия это не ответ 189

. Самосовершенствование. Новое платье короля 197

. HYPERLINK "Успех. Чтобы добиться успеха, найдите рабочую лошадку 207

. HYPERLINK "Критики. Быть проще не так-то просто 215

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

. Простота. Ее сила живет и побеждает 221"Литература 231

Именной указатель 233

Предметный указатель 235

Указатель фирм и торговых марок 238


 

Date: 2015-07-23; view: 537; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию