Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подшипники с консистентной смазкой





Целью данного вида технического обслуживания является продление срока службы подшипников.

Техническое обслуживание включает в себя:

a) Оценку общего состояния подшипников;

b) Очистку и смазку подшипников;

c) Осмотр деталей подшипников.

Уровень шума, создаваемого двигателем, должен регулярно измеряться с интервалами 1-4 месяца. Привычное ухо может определить наличие непривычного шума даже при наличии элементарных инструментов, например, отвертки. Для более тщательного анализа состояния подшипников требуются более тонкие инструменты.

Контроль температуры подшипников также входит в объем стандартного обслуживания. Подъем температуры подшипников с консистентной смазкой, упомянутый в п.4.2.1.2, не должен превышать 60°C (T = 60°C/макс. t окр. воздуха = 40°Cf абс. t = Т + t окр. воздуха) при закрытой крышке подшипника.

Постоянный контроль температуры можно вести с помощью внешних термометров или встроенных тепловых элементов.

Температура срабатывания сигнализации и выключения для роликовых и шариковых подшипников может быть установлена на 11O°C и 12O°C соответственно.

Температура срабатывания сигнализации должна быть установлена на 10°C выше рабочей температуры, не превышая ограничения в 11O°C.


Двигатели Weg обычно поставляются с шариковыми или роликовыми подшипниками с консистентной смазкой. Смазка подшипников позволяет избежать металлического контакта движущихся деталей, а также защиты от коррозии и износа. Смазочное вещество со временем и с учетом механических воздействий теряет свои рабочие характеристики и вбирает рабочие загрязнения. Поэтому смазочные вещества должны периодически заменяться или обновляться.

Date: 2015-07-23; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию