Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






B) Муфта коробки передач





Неправильно выровненные соединения коробки передач обычно приводят к неравномерному функционированию, вызывающему вибрацию соединения и двигателя. Поэтому необходимо уделять особое внимание центровке вала с идеальным параллельным выравниванием для коробок передач с прямыми зубьями и правильным углом для конических или косозубых коробок передач. Центровка коробки передач проверяется с помощью куска бумаги, на котором отпечатываются следы зубов при одном повороте.


Рисунок 3.9.Снятие шкивов

При подгонке шкивов и подшипников не рекомендуется использовать молотки, которые могут оставлять следы на дорожках качения подшипников. Эти поначалу небольшие следы увеличиваются в процессе использования, что в конечном итоге может привести к повреждению подшипника. Правильная установка шкива показана на рис. 3.10.


ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Функционирование подшипников должно происходить без лишних рывков, для чего необходимо обеспечить параллельность валов и точную центровку шкивов (Рис. 3.11). В процессе эксплуатации шкивы, имеющие радиальные смещения, создают спорадические толчки, передаваемые на ротор им способные повредить корпус подшипника. Во избежание проскальзывания ремней можно использовать эластичный материал типа канифоли.


Из-за существующего натяжения ремней возникает ответная реакция в виде радиальной нагрузки на конце вала.

Данные, необходимые для расчета такой реакции (радиальной нагрузки), включают:

- Передаваемая мощность [кВт] (P);

- Скорость вращения двигателя [об/мин];

- Диаметр ведомого шкива [мм] (DPMV);

- Диаметр ведомого шкива [mm] (DPMT);

- Расстояние между центрами [мм] (I);

- Коэффициент трения [-] (MI) - (обычно 0,5);

- Коэффициент скольжения [-] (K);

 

- Угол контакта ремней на меньшем шкиве [RAD] (alfa);

- FR: радиальная сила, действующая на конец вала [N] (FR).


Рисунок 3.11. Правильное расположение шкивов

Натяжение ремней требуется только для исключения проскальзывания при работе механизма (Рис. 3.12).

Рисунок 3.12 Натяжение ремней

ПРИМЕЧАНИЕ: Слишком сильное натяжение ремня увеличивает давление на конец вала, вызывая вибрацию и усталость материала, которые могут привести к разрыву вала.

Избегайте использования слишком маленьких шкивов; это может привести к изгибанию вала, так как натяжение ремня увеличивается с уменьшением размера шкивов.

Date: 2015-07-23; view: 449; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию