Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
B) Муфта коробки передачНеправильно выровненные соединения коробки передач обычно приводят к неравномерному функционированию, вызывающему вибрацию соединения и двигателя. Поэтому необходимо уделять особое внимание центровке вала с идеальным параллельным выравниванием для коробок передач с прямыми зубьями и правильным углом для конических или косозубых коробок передач. Центровка коробки передач проверяется с помощью куска бумаги, на котором отпечатываются следы зубов при одном повороте. Рисунок 3.9.Снятие шкивов При подгонке шкивов и подшипников не рекомендуется использовать молотки, которые могут оставлять следы на дорожках качения подшипников. Эти поначалу небольшие следы увеличиваются в процессе использования, что в конечном итоге может привести к повреждению подшипника. Правильная установка шкива показана на рис. 3.10. ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Функционирование подшипников должно происходить без лишних рывков, для чего необходимо обеспечить параллельность валов и точную центровку шкивов (Рис. 3.11). В процессе эксплуатации шкивы, имеющие радиальные смещения, создают спорадические толчки, передаваемые на ротор им способные повредить корпус подшипника. Во избежание проскальзывания ремней можно использовать эластичный материал типа канифоли. Данные, необходимые для расчета такой реакции (радиальной нагрузки), включают: - Передаваемая мощность [кВт] (P); - Скорость вращения двигателя [об/мин]; - Диаметр ведомого шкива [мм] (DPMV); - Диаметр ведомого шкива [mm] (DPMT); - Расстояние между центрами [мм] (I); - Коэффициент трения [-] (MI) - (обычно 0,5); - Коэффициент скольжения [-] (K);
- Угол контакта ремней на меньшем шкиве [RAD] (alfa); - FR: радиальная сила, действующая на конец вала [N] (FR). Рисунок 3.11. Правильное расположение шкивов Натяжение ремней требуется только для исключения проскальзывания при работе механизма (Рис. 3.12). Рисунок 3.12 Натяжение ремней ПРИМЕЧАНИЕ: Слишком сильное натяжение ремня увеличивает давление на конец вала, вызывая вибрацию и усталость материала, которые могут привести к разрыву вала. Избегайте использования слишком маленьких шкивов; это может привести к изгибанию вала, так как натяжение ремня увеличивается с уменьшением размера шкивов.
|