Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уход за системой смазки





При нормальной работе системы смазки штифт маслоуказателя должен выступать из корпуса. Давление в системе смазки должно быть не менее 1,8 кг см2. Если штифт 9 (рис. 6) не выступает из корпуса на 5-6 мм или утоплен в корпусе, нужно немедленно остановить двигатель и найти причину падения давления в системе смазки.

Уровень масла в картере должен находиться между метками «К» (рис. 7), имеющимися на масломере. Заливку масла нужно производить только через мелкую сетку.

При полной замене масла в картере следует промыть картер горячим маслом.

Для смазки разрешается употреблять только те сорта масел, которые указаны выше.

При снятии коленчатого вала и шатунов необходимо произвести чистку и промывку каналов коленчатого вала и смазочного подшипника керосином или бензином.

При разборке масляного насоса двигателя необходимо промыть все каналы корпуса масляного насоса и корпуса маслофильтра керосином или бензином.

После промывки масляного насоса следует проверить его работу, для чего опустить маслоприемник в резервуар с маслом и вручную прокрутить шестерню масляного насоса до появления масла в выходном отверстии, затем плотно закрыть выходное отверстие и, продолжая прокручивать шестерню, проверить, нет ли вытекания масла под крышкой масляного насоса. При наличии течи сменить прокладку.

При смене фильтрующего элемента фильтра масляного насоса необходимо проверить наличие сальников в местах соединения деталей фильтра.

После смены фильтрующего элемента или замены масла в картере необходимо дать проработать двигателю на минимальных оборотах холостого хода до появления давления в системе смазки (следить по маслоуказателю). Если маслоуказатель не показывает давления после 1-2 минут работы, двигатель нужно остановить и найти причину отсутствия давления в системе смазки.

 

Date: 2015-07-23; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию