Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Акустика залов и защита помещений от шума





8.1 Для обеспечения условий акустического комфорта в залах следует исходить из объема
воздуха на одно зрительское место в зависимости от назначения зала (аудиторий, зрительных
залов), м3:

- драматических театров........................................... 4-5

- музыкально-драматических и театров музкомедии. 5-7

- клубов, центров досуга, универсальных залов.. …. 4-7

- театров оперы и балета........................................... 6-8

- кинотеатров, видеозалов......................................... 4-6

8.2 Размеры, форма и очертания поверхностей залов и аудиторий должны содействовать равномерному распределению ранних (в основном, первых) интенсивных отражений в зоне мест для
зрителей, повышению диффузности звукового поля и исключать возможность возникновения кон­центрации звуковых отражений и эхо.

8.3 В аудиториях и залах для зрителей необходимо обеспечить ранними интенсивными отражениями места для зрителей, расположенные на расстоянии больше радиуса громкости. Запаздывание первых отражений для залов с вещательными программами не должно быть больше 30 мс, для залов с музыкальными программами – не больше 80 мс.

8.4 Рекомендуемое время реверберации в залах различного назначения определяется для частот
500-2000 Гц в зависимости от объема помещения.

Акустический расчет необходимо вести для 75 % заполнения зала зрителями.

Расчеты акустических параметров необходимо делать в частотном диапазоне 63-6000 Гц*). Допускается отклонение рассчитанной частотной характеристики времени реверберации от оп­тимальной на ± 10%.

Для залов драматических, музыкально-драматических и кукольных театров допускается умень­шение времени реверберации на частоте 125 Гц до 25 %, а для залов театров оперы и балета, театров музыкальной комедии и концертных залов – увеличение на частоте 125 Гц до 25 %.

Таблица 22

 

Помещения                 Уровень шума, ДБА
Кинозал                  
Кинопроекционная (для формата 35 мм)                  
Фойе                  
  *) При отсутствии данных по коэффициентам звукопоглощения отделочных материалов на частотах менее 125 Гц и более 4000 Гц допускается вести акустический расчет в диапазоне 125 – 4000 Гц.  

 


С. 24 ДБН В.2.2-16-2005

8.5 В залах кинотеатров и видеозалах необходимо предусматривать для стены за экраном
отделку, поглощающую звук, с коэффициентом звукопоглощения на средних частотах не меньше 0,6
в диапазоне частот от 63 Гц и выше.

8.6 Уровень фонового акустического шума во время кинопоказа при отсутствии зрителей,
выключенной аппаратуре звуковоспроизведения, работающих электрораспределительной аппаратуре, кинопроекторах с фильмоскопией, установках отопления, вентиляции и кондициониро­вания воздуха не должен превышать значений, указанных в таблице 22.

8.7 Вентиляционные камеры, насосные и иные помещения с инженерным оборудованием, являющиеся источником шумов и вибраций, не допускается располагать над, под и смежно со зритель­ными и репетиционными залами, эстрадами, студиями звукозаписи, аппаратными и иными поме­щениями, которые требуют защиты от шума.

8.8 При расчете проникающего шума необходимо учитывать шумы от источников шума в
смежных помещениях, помещениях над и под защищаемыми помещениями, шумов извне, если
защищаемое помещение имеет внешнюю стену, и от приточной и вытяжной систем вентиляции.

8.9 Через студию и аппаратную звукозаписи не допускается транзитная прокладка санитарно-
технических сетей (вентиляционных коробов, канализации, водопровода).

8.10 Допустимый уровень шума в зале, студии звукозаписи и в аппаратных должен быть в
соответствии с требованиями СНиП ІІ-12, СТ СЭВ 4867 и ВНТП-212 с учетом СанПиН 3077.

Date: 2015-07-23; view: 439; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию