Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Да будет свет





Выпуск 32

Проповедь пастора Ок Су Пака

 

Здравствуйте.

Сегодня прочитаем Евангелие от Матфея, 5-ую главу, 21-ый стих: «Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной». 27-ой стих: «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Мтф 5:21-22, 27-28).

Когда люди слушают слово Иисуса: «Не убивай», – но если в душе ты уже ненавидел, значит, убил. «Не прелюбодействуй», – но если ты с вожделением посмотрел на женщину, значит, ты уже прелюбодействовал, – они думают: «Я не должен с вожделением смотреть», «я не должен ненавидеть», – так они думают. Но Иисус не это хотел сказать нам в Библии.

Любой закон любой страны наказывает за то, что ты сделал, а не за то, как ты подумал. Конечно, могут осуждать, но мы не можем знать мысли других людей. Поэтому, даже если мы очень скверные, грязные люди, если мы внешне живем доброй жизнью, то говорят, что мы добрые. На самом деле, какими бы добрыми ни были люди, но если в душе есть грех, то в глазах Бога это уже грязные люди.

В Библии есть человек по имени Каин. Каин принес дар Богу – плоды земли. Он взял самые хорошие фрукты и принес Богу. Каин выглядит перед Богом таким чистым, таким честным. Спустя некоторое время он убьет своего младшего брата Авеля. Словами мы можем сказать «убил», но вы представляете для того, чтобы убить, что надо было? Представляете, какая ненависть нужна, чтобы убить брата? Каин приносил жертву Богу, казалось, что в его душе нет никакой ненависти, он выглядел очень честным человеком. Если, например, он не будет поступать таким образом, как он поступил, то люди не подумают, что они настолько злые. Что говорит Иисус: может быть, вы не убивали людей; может быть, есть много людей, которые не прелюбодействовали, но человек, который ненавидит кого-то, – он уже убил. Потому что убивают только тогда, когда начинают ненавидеть кого-то.

Что такое прелюбодеяние? Вожделение появляется, когда ты прелюбодействуешь. Хотя ты не прелюбодействовал, но если ты с вожделением на кого-то смотришь, то эта душа тебя ведет к прелюбодеянию. Поскольку мы глазами не можем увидеть это, мы не можем сказать, что, то, что мы с вожделением посмотрели, – это прелюбодеяние. Но Господь Бог видит, что в душе человека есть похоть. Поэтому если вожделение растет и растет, то это ведет к прелюбодеянию.

Например, как созревают фрукты: если просто оставить, они созреют. Также, если похотливая душа созреет, тогда случится прелюбодеяние; если ненависть созреет, тогда случится убийство. Потом если вырастет желание что-то иметь – будет воровство. Закон говорит о каких-то поступках, видимых поступках, поэтому любой закон любой страны осуждает только действие, поступки, а не мысли. Я не согрешил, поэтому я говорю, что я не грешник. Но почему Иисус говорит подобные вещи? «А, я немного добрый», – но это значит, что я не добрый, это значит, что я не святой.

Порой между людьми говорят: «Этот человек такой честный, такой трудолюбивый», – но на самом деле мы очень скверные, злые люди. Когда мы смотрим только на поступки, мы можем сказать, что есть добрые люди, честные люди. В стандарте, в котором оцениваются только поступки, есть люди, которые не прелюбодействуют. В стандарте, который оценивает только поступки, – есть люди, которые не убивали. Но в душе уже происходит убийство, в душе происходит прелюбодеяние, в душе происходит воровство. Подобные вещи в душе происходили, но просто не дошли до поступков. Люди не прелюбодействовали, потому что не дошли до действий, не дошло до убийства, поэтому не убили. На самом деле мы перед Богом являемся убийцами, прелюбодеями и ворами, поэтому написано: «Вы слышали, что сказано древними: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной» (Мтф 5:21-22). Этот человек уже согрешил. Именно поэтому, о чем говорит Библия нам? Не с той точки зрения, с которой мы видим, а с точки зрения Бога? Среди нас нет ни одного, который сможет делать добрые дела и попасть в рай.

Я очень плохо знал себя. Я с детства ходил в церковь и думал, что если я буду исполнять заповеди, тогда у меня хорошо это получится; я думал, что если я буду стараться, тогда я не буду обманывать. Я думал, что я могу не прелюбодействовать, не воровать. Хотя я не убил, не прелюбодействовал и не воровал ничего, многократно подобные вещи появлялись в моей душе. Желание чужого или ненависть переполняли мою душу. По моим каким-то поступкам, я мог сказать, что я неплохой человек. Но когда я смотрю на мою душу, – а мою душу ведь вижу не только я, но и Бог, – я точно обнаружил, что я очень хитрый, лукавый, лживый и греховный. Когда мы смотрим только на наши поступки: «Я добрее, чем тот человек, я честнее, чем тот человек, я чище, чем этот человек», – так мы можем говорить. Но из-за того, что мы думаем, что мы чистые, даже без Иисуса мы обманываемся, думая, что мы можем делать добрые вещи, хорошие вещи. На сегодняшний день очень многие люди ходят в церковь. Очень многие люди не через Иисуса, а сами, делая добрые дела, исполняя заповеди, принося десятину, хотят стать праведными. Такие вещи происходили во время жизни Иисуса, и сейчас так же. Поэтому Иисус хотел этим людям что-то сказать: «Вы не добрые, вы еще не прелюбодействовали, вы еще никого не убивали, вы еще ничего не своровали, но в душе вы уже прелюбодействовали, в душе вы уже украли, в душе вы уже совершили убийство, вы ничем не отличаетесь от убийцы, от прелюбодея, от этих грешников». Именно это Иисус хотел нам сказать. Другими словами, наша сущность такая грязная, поэтому Иисус говорит: «Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?» (Мтф 7:16). Терновник – это терновник, оттуда мы не сможем получить виноград; полевой кустарник – это полевой кустарник, мы не сможем получить с него смоковницу. Мы являемся деревом греха, и от нас выходят только лицемерие, грех, ненависть и желание убивать. С такой душой, как бы мы ни старались, самостоятельно невозможно очиститься. Почему Иисус говорит подобные вещи людям: «Может быть, ты делал добрые дела, поэтому ты думаешь, что ты добрый. Но ты на самом деле злой. Может, ты думаешь, что ты честный, но в глазах Бога ты убийца. Может, ты думаешь, что ты говоришь истину, но в глазах Бога ты прелюбодей. Ты скверный, грязный человек. Делать доброе не получится у тебя. Когда Бог смотрит, ты очень грязный. Я хочу тебе сказать, именно поэтому у тебя не получится. Самому, делая добрые дела, исполняя заповеди, не возможно очиститься. Ты должен принять праведность Иисуса, ты должен принять святость Иисуса, ты должен принять чистую душу Иисуса. Оставив свою душу, ты должен принять душу Иисуса». Именно это говорит нам Библия.

Мы не прелюбодействовали, не убили, не своровали, но Библия говорит, что все мы являемся обманщиками. История о Петре – это самый лучший пример. В последний вечер Иисус сказал ученикам, что в Библии написано, что уйдут пастыри, и овцы разбегутся. «Сегодня вечером все вы Меня оставите»,– Иисус знал, что Его арестуют, и сказал, что все ученики оставят Его. Тогда Петр сказал: «Если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь» (Мтф 26:33). Петр был честный и думал, что это правда. Он не видел свою душу другой, иную душу. Тогда Иисус сказал Петру: «Истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде, нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня» (Мтф 26:34). Тогда Петр сказал: «Хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя». Петр так говорит, потому что не знает себя. В тот вечер, прежде чем пропел петух, он трижды отрекся от Иисуса. Знаете, что сделал Петр, когда трижды отрекся от Иисуса? «А, я такой человек», – он это понял. Ему было очень стыдно встать перед Богом. Он встретил Иисуса, когда Иисус воскрес. Когда он встретил Иисуса, он должен был что-то сказать Иисусу: «Учитель, я отрекся от Тебя. Я думал, что не отрекусь от Тебя, но я обнаружил, что такой я человек. Пожалуйста, прости меня, я очень виноват перед Тобой», – Петр так должен был сказать Иисусу, но он не мог этого сказать. Почему? То, что он трижды отрекся от Иисуса, – это факт, но он до сих пор не верит, что он такой человек, который отречется от Иисуса. «Я такой человек, который не может не отречься от Иисуса, который не может предать Иисуса». Я не знаю, о чем он в тот вечер подумал. «О, я не должен был отречься от Иисуса, но я отрекся», – это значит, он не знает, что он такой человек, который отречется от Иисуса. Поэтому Петр видел себя намного лучше, праведнее, чем видел Иисус.

Пока я вел духовную жизнь, что я чаще встречал: есть люди, которые хорошо говорят обо мне: «Пастор, слушая ваше слово, я получил прощение от грехов сегодня». Когда я передаю слово, есть люди, которые удивительным образом меняются. Это же хорошо? Есть хорошие вещи, но есть вещи, которые перед Богом я делаю неправильно. Тогда в моей душе как я живу? Я хочу получать уважение, признание перед людьми, но если я что-то неправильно делаю, делаю ошибки, тогда нехорошо, да? Но если в моей жизни есть только хорошие вещи, то, что я правильно сделал, сам не замечая, моя самооценка растет. Когда я делаю ошибки, неправильно отношусь к братьям: «Ой, почему я так поступаю», – моя душа становится ниже. Когда я делаю все совершенно, тогда моя душа растет, я становлюсь гордым и высокомерным. Но порой, когда я допускаю ошибку, когда я делаю какую-то стыдную вещь перед братьями и сестрами, или когда надо мной смеются и есть гонения, тогда моя душа становится скромной, и я начинаю смотреть на Господа. Если сказать проще, я благодарю, когда Господь Бог ведет мою духовную жизнь и милует, чтобы через меня люди получали спасение. Но если только хорошее есть, если бы я не делал ошибок, не делал неправильные вещи, а делал только хорошее, то, я бы думал: «Я хорошо делаю. Почему этот брат так поступает? Этому брату кажется, что духовная жизнь – это шутка?» Моя душа была бы гордой. Если есть гордая душа, есть явления, которые её сопровождают. Когда люди совершают какое-то дело: «Я хорошо делаю, я хорошо знающий человек», – тогда я сам пытаюсь это сделать.

Что однажды сказал Господь Бог Моисею: «Я пошлю тебя к фараону, чтобы вывести израильский народ Мой из Египта». Моисей очень сильно растерялся: «Кто я такой, чтобы пойти к фараону, и кто я такой, чтобы вывести израильский народ из Египта?» Я не умею хорошо говорить, я костноязычен. Моисей был человеком, который плохо умел что-либо делать. Когда Моисей выводил израильский народ из Египта, поскольку он сам не мог делать хорошо, он уповал только на Господа Бога и так вел. Люди, которые хорошо умеют что-то делать, сами пытаются делать, а не поручают Богу. Хотя они не знают, хорошо делают или плохо, но из-за того, что сами делают, очень многие проблемы возникают. Как образуется вера в Бога? Как написано в Библии: хотя у вас ничего нет хорошего, хотя у вас есть недостатки, но когда мы веруем в Бога, тогда образуется Его душа. Когда я верю в себя, не способом Бога, а своим способом я пытаюсь делать.

Например, есть десять служителей, когда они передают слово, и многие люди получают спасение, то если десять служителей все думают, что они хорошо делают. Когда появляется какое-то дело: «Господи, что мне нужно делать? Я не умею делать», – исчезает душа, которая ищет Бога. Сами пытаются что-то делать. Именно об этом говорит Иисус сейчас.

Петр трижды отрекся от Иисуса. Что Петр обнаружил в этом? Он обнаружил, что отрекся от Иисуса, но он не смог обнаружить, что является человеком, который не может не отречься от Иисуса. Если бы он знал, что он человек, которые не может не отречься от Иисуса: «Иисус, я такой человек, без Твоей помощи я не могу. Ты, когда принимал меня в число Апостолов, Ты ведь знал об этом. Пожалуйста, Ты действуй», – Петр бы так сказал. Но Петр такой человек, который не должен отречься, но отрекся. Поэтому он считает, что совершил ошибку, чувствует вину перед Иисусом. «Иисус, я понял теперь. Я обнаружил, какой я человек. Я человек, который не может не поступить так. Ты принял меня в число Апостолов, спасибо Тебе. Что мне теперь нужно делать, – поступать по Твоей воле», – Петр должен был так поступить. Но Петр так не поступает. Хотя он знает, что он отрекся от Иисуса, но не знает, что он такой человек, который не может не отречься от Иисуса. «Ой, в тот вечер я не должен был отречься. Я совершил ошибку. Теперь как я стану перед Иисусом? Что я должен сказать Иисусу?» Ему нечего было сказать Иисусу, поэтому Петр подумал: «У меня не получится. Какой я ученик? Пойду ловить рыбу. Я не ученик, я допустил слишком большую ошибку. Я пойду ловить рыбу». И он пошел ловить рыбу. Рано утром Иисус пришел к нему и сказал: «Закинь в правую сторону сеть». Он поймал много рыбы. Они вместе завтракали, и Иисус спросил у Петра:

– Симон, сын Иоанин, любишь ли Меня более сих людей?

– Да, Господь, Ты знаешь, что я люблю тебя.

– Паси моих овец.

Иисус сделал, чтобы душа Петра, которая была закрыта перед Иисусом, открылась. «Действительно ли любишь ты Меня?» Петр увидел свою душу тогда: «Иисус, Ты знаешь, что я Тебя люблю». «Тогда паси моих овец». Петр был очень благодарен, что Иисус знает, какой он, и дает Своих овец ему пасти. Тогда Петр обнаружил, что он такой человек, который не может не отречься от Иисуса. С того момента не сам начал работать, а посредством Иисуса начал действовать.

На сегодняшний день из-за того, что вы не прелюбодействовали, из-за того, что вы не убили, из-за того, что вы не воровали, многие люди считают себя чистыми. Но Иисус говорит: «Давай посмотрим твою душу. Разве ты не с вожделением смотрел на женщину? Разве ты не хотел чего-то, что есть у другого? Разве у тебя не было никогда ненависти? Значит, ты уже воровал, прелюбодействовал и убил. Именно поэтому не уповай на себя. Я тебе буду помогать, Я тебя буду вести. Не надо верить в себя, а через Меня делай дела Божии». Так Господь Бог ведет нас. Так благословляет Бог нас. Бог возлюбил нас и так ведет нас.

На сегодняшний день многие люди не знают глубокий смысл Бога. Если они чуть-чуть добрые, они считают себя добрыми; если чуть-чуть есть святость, они считают себя святыми. Они смотрят только на хорошие вещи, но очень часто не знают тьму в своей душе. Теперь мы, освободившись от такой души, должны идти, веруя в Бога. Веря в Бога не своим усердием и стараниями, – дела Божии мы делаем через Бога. Мы являемся слугами Божиими, и через слугу Бога, через силу, которую Бог нам дает, Его силой мы делаем, – это есть дела Божие. Поэтому Иисус нам сказал эти вещи.

До новых встреч. До свидания.

Date: 2015-07-23; view: 203; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию