Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СӨЖ тапсыру және орындау графигі
№аптаның
| Сабақтардың тақырыптары
| СӨЖ тапсырмалары, мақсаты, мазмұны
| әдебиет
| СӨЖ бақылау түрі
| Тапсыру мерзімі (апта)
| Баға (ұпай)
min/ maх
| №
| бет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кіріспе
| Электротехниканің дамуы
және ғылымның табыстары осы облыста. Конспект кұрастыру.
|
| 4-9
4-6
| Коспект арғылы пікір алмасу
|
| 0,17/0,35
|
| Электр тізбектердің негізгі ұғымдары
| Бастау және электр қайраттың қабылдағыштары. Электр қатар. Негізгі ұғым және электр қатардың элементтері. Э.Д.С., әлует, кернеу, қырманның күшінің, электр қарсылық, алымдылық және тармақ, түйіншек, нобай. Орын бас- нобайы. Электр күрмеудің жұмысының режимдері. Бейтарап және белсенді екіполюсниктер.
Конспекттің кел-.
|
| 10-18
7-8
| Коспект арғылы пікір алмасу
|
| 0,25/0,5
|
| Однофазные синусоидальные электрические цепи
| Генерирование синусоидальных ЭДС и изучение их параметров, составление конспекта.
|
| 53-57
| Собесед по конспекту
|
| 0,85/1,7
|
| Графическое изображение синусоидальных величин
| Построение векторных и волновых диаграмм, решение задач № 4.24-4.42 по индивидуальным вариантам
|
| 32-34,
77-80
| Собеседование по реш. задачам
|
| 0,85/1,7
|
| R, L, и C – элементы в цепях синусоидального тока
| В целях углубления и закрепления в зависимости между основными величинами путем решения задач № 5.6-5.30 по индивидуальным вариантам
|
| 40-46,84-86,
101-105
| Собеседование по реш. задачам.
|
| 0,85/1,7
|
| Реальная катушка в цепи синусоидального тока
| В целях углубления и закрепления в зависимости между основными величинами путем решения задач № 5.38-5.71 по индивидуальным вариантам
|
| 60-61,
105-110
| Собеседование по реш. задачам.
|
| 0,85/1,7
|
| Последовательное соединение R, L, и C элементов. Резонанс напряжении.
| В целях углубления и закрепления в зависимости между основными величинами путем решения задач № 5.103-5.118 по индивидуальным вариантам
|
| 47-49,
118-122
| Собеседование по реш. задачам.
|
| 0,85/1,7
|
| Параллельное соединение R, L, и C элементов в цепь синусоидального тока. Резонанс токов.
| В целях углубления и закрепления в зависимости между основными величинами путем решения задач № 5.119-5.127 по индивидуальным вариантам
|
| 51-55,
123-127
| Собеседование по реш. задачам.
|
| 0,85/1,7
|
| Электрические цепи трехфазного тока. Соединение потребителей звездой и треугольником
| В целях углубления и закрепления в зависимости между основными величинами путем решения задач № 6.6-6.74 по индивидуальным вариантам
|
| 65-72,
127-148
| Собеседование по реш. задачам.
|
| 0,85/1,7
|
| Магнитные цепи.
| Изучение основных величин, составление конспекта.
|
| 94-110
| Собеседование по конспекту
|
| 0,85/1,7
|
| Трансформаторы
| Изучение устройства принципа действия опытов холостого хода и короткого замыкания, схем замещения однофазного трансформатора.
|
| 114-124
| Собеседование по конспекту
|
| 0,85/1,7
|
| Электрические машины
| Составление конспекта по следующим вопросам темы: вращающееся магнитное поле, устройство и принцип действия трехфазного асинхронного двигателя
|
| 123-124
| Собеседование по конспекту
|
| 0,85/1,7
|
| Электрические машины постоянного тока
| Изучение вопросов возбуждения пуска вход, реверсирования и регулирования скорости. Составление конспекта.
|
| 159-166
169-172
| Собеседование по конспекту
|
| 0,85/1,7
|
| Полупроводниковые приборы
| Полевые транзисторы, тиристоры, их параметры и характеристики. Составление конспекта.
| 1,
| 238-240,
180-186
| Собеседование по конспекту
|
| 0,85/1,7
|
| Полупроводниковые устройства
| Трехфазные выпрямители, сглаживающие фильтры, межкаскадные связи в усилителях, импульсные устройства.
|
| 258-265
192-204
| Собеседование по конспекту
|
| 0,85/1,7
|
| Микропроцессорное устройство
| Программируемые устройства. Микропроцессоры, последовательность работы. Составление конспекта.
| 1,
| 270-276
210-216
| Собеседование по конспекту
|
| 0,85/1,7
|
|